Tesla представляет бизнес-модель, которую вы не видели раньше!
31 августа 2020Одна из основных причин, по которой Tesla выигрывает у своих конкурентов, полностью упускается из виду, недооценивается и редко упоминается. Это создание ценности для клиентов.
Tesla повышает ценность своих клиентов, как никакая другая компания в мире. Мы говорим не о функциях безопасности, удовольствии от вождения или экологически чистых транспортных средствах, а о твердых долларах в их карманах.
Это не имеет ничего общего с автономным вождением или робототехникой, которые, если они однажды появятся, добавят 6-значную оценку стоимости. То, что мы переживаем сегодня, — это не соревнование по поводу того, у кого есть полностью электрический автомобиль с лучшими техническими характеристиками, самым большим запасом хода, максимальной эффективностью или способностью заряжаться быстрее всего. То, что мы переживаем, — это не конкуренция между электро и бензиновыми / дизельными мобилями, а конкуренция между двумя противоречащими друг другу бизнес-моделями.
Когда Tesla начала свою деятельность, Ило
н Маск выбрал уникальный бизнес-подход.
Эта разница выражается в сегодняшней высокой рыночной капитализации Tesla [TSLA], несмотря на все еще низкие объемы поставок автомобилей. Дополнительная ценность, которую Tesla создает для своих клиентов на каждый автомобиль, выше по сравнению с любым другим конкурентом, и это критически важно для успешного бизнеса.
Если клиенты получают более выгодную финансовую сделку, зачем им покупать снова у конкурентов?! Экономическое обоснование, которое Tesla предлагает своим клиентам, стоит от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч долларов за автомобиль в течение 10 лет, и никто не может конкурировать с этим.
Tesla — единственный автопроизводитель в мире, который постоянно бесплатно улучшает продаваемые автомобили.
Сравните это со всеми другими компаниями, которые снова и снова продают вам новую модель с небольшими изменениями по более высокой цене. Благодаря хорошо продуманному набору оборудования автомобиль Tesla может постоянно улучшаться за счет беспроводных обновлений программного обеспечения.
Незначительные аппаратные настройки автоматически включаются, когда они готовы, но даже не рекламируются. Новейший компьютер с автопилотом также является хорошим примером бесплатных регулировок в старых автомобилях, позволяющих поддерживать ваш автомобиль в актуальном состоянии.
Другие постоянные улучшения включаются в оборудование, когда это необходимо, и многие даже не сразу обнаруживаются рынком.
В заключение: оборудование становится лучше, программное обеспечение — лучше, и большая часть этого предоставляется бесплатно.
Уникальный бизнес-подход Tesla является ключевым отличием от ежегодных выпусков моделей, которыми славятся традиционные компании. Небольшие изменения и корректировки, часто сочетающиеся с фейслифтингом, действительно гарантировали, что потребители на протяжении многих десятилетий хотели самую последнюю и лучшую новую модель и, конечно же, должны были платить за нее высокую цену. Модель регулярно улучшалась и немного изменялась для увеличения продаж.
Эта бизнес-модель позволяла производителям непрерывно продавать новые автомобили на протяжении более 100 лет, потому что потребители хотели новейшие и самые лучшие рекламируемые функции.
Маркетинг и реклама побудили их сделать это. Они гарантировали конверсию и стабильный поток доходов от старого клиента, они продавали свои подержанные автомобили с амортизацией людям, которые не могли позволить себе новый автомобиль.
Подержанные автомобили увеличили выручку от вторичного рынка за счет услуг и запчастей. Вместо этого Tesla решила произвести один комплект оборудования, который улучшается с обновлением программного обеспечения. Бизнес-модель требует интегрированной и централизованной ИТ-архитектуры и подхода «машины, построенные на основе компьютера». Это лучше, потому что у вас как у потребителя всегда есть новый автомобиль, независимо от того, сколько лет вы им владеете. Как будто он не стареет!
По этой причине у вас не модель Tesla, а автомобиль с определенной версией программного обеспечения, и эта версия описывает, насколько актуальна ваша машина.
Если Вы еще не были на тест-драйве самой прогрессивной Tesla Model 3, — приглашаем в компанию ЕЛМОБ! Яркие эмоции обеспечены! Запись ниже!