fbpx

Электромобили Toyota

Время от времени автомобильные компании прибегают к сторонней помощи, и в результате такого сотрудничества появляются достойные продукты – скооперировавшись в свое время с компанией Swatch, Mercedes выпустила Smart, ну а Toyota заключила партнерство с Tesla Motors, в результате чего несколько лет спустя свет увидел электрический внедорожник Toyota RAV4 EV, кстати сказать, именно приставка EV(electric vehicle, электрическое транспортное средство) и отличают этот электромобиль от его бензинового аналога, так как делался он именно на его базе.
Toyota-RAV4-EV-elmob-elektromobili

По своим показателям, RAV4 EV относится к классу SUV и уверенно держится в линейке электромобилей, так как развивает скорость до 160 км/ч, а до сотни разгоняется за 7 секунд. В плане ресурса батареи – она равна максимальной скорости, то есть на одной подзарядке внедорожник осилит 160 километров. В общем и целом электромотор этого авто по динамике не уступает бензиновому собрату на 6 цилиндров. Привод – передний.
Rav4_EV-elektromobili-elmob

Эта линейка автомобилей изначально выпускалась в ограниченном количестве. Инициатива создания электромобиля в Toyota имела более коммерческий оттенок, нежели экологический – выпуск начался для того, чтобы соответствовать требованиям, принятой в Калифорнии экологической спецификации под названием zero-emission, а договоренность с Тесла в первую очередь объяснялась стремлением уменьшить стоимость производства электромобиля. Заключенное партнерство, впрочем, не будет иметь продолжения.

В плане обслуживания Toyota RAV 4 EV имеет хороший бонус в виде взаимозаменяемости деталей с бензиновым аналогом – таким образом, решать вопросы по ремонту ходовой части и подвески будет вполне возможно в своем городе. Заправка электромобиля может осуществляться как на специализированных станциях, так и от обычной бытовой розетки.
Toyota-RAV4_EV-elektromobili-elmob

В плане комплектации, Toyota RAV4 нафарширован явно на «отлично», и вряд ли доставит разочарование даже самым ярым любителям авто как роскоши, а не просто средства передвижения:

  • внешние световые приборы работают на диодах (это касается и задних стопов, и передних фар);
  • зеркала бокового вида оснащены системой подогрева (что однозначно дает серьезный плюс к безопасности вождения в сложных погодных условиях), также на них дублируются поворотники; заднее стекло даже обогревается, так что все зеркала будут показывать прекрасную обзорность во время движения;
  • дверные ручки, как и подобает автомобилю 21 века, имеют встроенный сенсор положения открыто/закрыто;
  • для пущего комфорта и возможности еще больше дистанциировать себя от окружающих, задние стекла тонированы;
  • заднее анти крыло дублирует стоп-сигнал (что для некоторых чудо-водителей на наших дорогах точно будет не лишним);
  • диски 17-го радиуса, выполненные из легкого сплава, придают еще больше «конкретности» общему внешнему виду электромобиля;
  • салон имеет воздушный фильтр, а двух зонный климат — контроль с собственным датчиком и возможностью автоматического регулирования локальной «погоды», обладающий к тому же ни много ни мало почти 6-дюймовым экраном, даст возможность создать атмосферу по своему вкусу;
  • в плане связи имеем стандартную антенну – так что без любимой радиоволны точно не останетесь, но реальная «плюшка» от производителя – это интегрированная GPS-навигация; здесь тоже не обошлось без сенсорного дисплея, но размером он повнушительнее – 8 дюймов, с функцией мультитач, допразъемами, и возможностью подключить яблокофон для прослушивания треков или радиостанций с iTunes через шесть динамиков;
  • регулировка многих систем жизнедеятельности автомобиля доступна прямо с рулевого колеса со встроенной мультифункциональной панелью;
  • для любителей облегченного драйва: электромобиль дружит с круиз-контролем;

Для истинных ценителей упомянем, что вся атрибутика безопасного хода и экстремальных ситуаций тоже проработана, и в данной сборке присутствуют и функционируют следующие системы: ABS, VSC, TRAC, EBD, BA, SST, AAS, RSCA, HAC – если не углубляться, то сей электромобиль не сможет разве что сам ездить за покупками в Маркет! Безопасность просто зашкаливает – защита по затормаживанию, заносу, подушки и ремни безопасности, вентилируемые тормоза (на случай если Вы въедете в серьезную лужу и забудете просушить тормоза) и т.д. и т.п. – так что разгонятся до положенных 100км/ч за 7 секунд можно смело и без оглядки.

 

Rav4 EV

 

Просторный пятиместный внедорожник. Электрический привод обеспечивает 154 лошадиных силы, а также хороший крутящий момент. Этот электромобиль легко срывается с места — мгновенный крутящий момент и мощность мотора дает разгон с 0 до 100 км в час за 7 секунд. Внутренняя часть Toyota RAV4 EV в основном такая же, как и большинства других автомобилей, с некоторыми различиями. Забавно что при нажатии кнопки ‘Power’, запуская машину — мы не услышим ничего — электромобили производят меньше шума, чем настольный компьютер.
Rav4-EV-elektromobili-elmob

8-дюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к навигации, радио, позволяет просмотреть показания датчиков использования энергии и многое другое. В плане мониторинга расхода ресурсов – это однозначно полезная идея. Зарядная станция обладает собственным приложением, которое содержит список ближайших зарядных станций и может направить вас туда по навигатору — но неизвестно, можно ли будет пере прошить программу таким образом, чтобы можно было вносить туда свою, актуальную информацию для своей геолокации.

Известно, что предустановленные данные обновляются для некоторых регионов, но платно, несмотря на то что RAV4 EV имеет «встроенную технологию сотовой связи», которая должна по идее делать обновление информации по карте свободно, или по крайней мере давать возможность загружения обновлений с сервера. Положительный нюанс этой системы заключается в том, что с помощью сотовой связи, Вы можете получить доступ к модулю безопасности вашего электромобиля, который поможет Вам найти авто или же проконтролировать уровень заряда аккумулятора с помощью Вашего смартфона. Ну или например включить удаленно климат-контроль, чтобы нагреть или охладить салон прежде чем Вы начнете поездку – что конечно же очень «вкусный» момент, когда Вы оставили машину на солнце на целый день и вскоре будете в нее садится чтобы добраться из офиса домой.

Источник питания RAV4 EV находится под полом автомобиля, так что EV имеет такое же внутреннее пространство, как и его бензиновый вариант. Грузовой отсек за задними сиденьями большого объёма, а со сложенными сиденьями так и вовсе удовлетворит любителей возить с собой все и сразу.
Toyota-RAV4-EV-elektromobili-elmob

 

Батарея и максимальная длина поездки

 

Электрические автомобильные аккумуляторы классифицируются по тому, сколько киловатт-часов (кВт ч) электроэнергии они могут хранить. Для тех, кто не знаком с термином ‘кВт ч’ вот краткое объяснение: всем известные лампы накаливания 50 Вт используют 50 ватт электроэнергии в час, или 50 ватт-часов. RAV4 EV имеет 41,8 киловатт/час аккумулятор, то есть он может хранить до 41800 ватт-часов, что равняется мощности 1000 Вт 40 ламп. Перемещение двух тонн массы Toyota RAV4 EV конечно требует немного больше энергии, чем лампы накаливания, и в этом случае эффективность трансмиссии является одним из факторов, определяющих, как далеко вы сможете заехать на одной зарядке. Toyota рекомендует заряжать батарею до 80% емкости для ежедневного использования. Учитывая тот факт, что большинство владельцев внедорожников на самом деле практически не выезжают за город, Toyota RAV4 EV вполне подойдет для стандартной городской езды, с маршрутами типа дом — детский сад (школа) — работа — детский сад — маркет — дом.

Пройти тест-драйв