fiat-500e
fiat-500e

Уважаемые посетители и клиенты! На сегодняшний день, компаний ELMOB, занимается в большинстве случаев только Tesla Model 3 и Model Y. Это обусловлено тем, что это лучшие электромобили в мире по соотношению цена качество, и мы решили предоставлять лучший сервис на рынке по приобретению, обслуживанию и доработке этих машин. Но вы можете связаться с нами по индивидуальному подбору авто марки, которую вы хотите приобрести.

Время от времени, что-то настолько мощное происходит с концепцией, настолько революционное в дизайне, что это переопределяет поколение. История модели Fiat 500 началась в 1937 году, когда в серийное производство был запущен Uncle Topolino. В 1957 году модель претерпела ряд изменений и приобрела экстерьер, который ассоциируется у нас с привычным образом Fiat 500. Фиату понадобилось 6 поколений для того, чтобы пройти главную метаморфозу 21-го века: стать электромобилем! Он разработан на основе компактного итальяшки Чинквеченто — электрического Fiat 500 Elettra, который выпускался с 1992 по 1998 г. Электромобиль Fiat 500e – стильный и резвый малыш с итальянской харизмой.

500е сохранил лучшие качества Fiat 500, но при этом стал более экологичным, экономичным и умным.

Электромобиль Fiat 500e — дитя Fiat Chrysler, официально продается только на территории США, в Калифорнии и на своей исторической родине этот экземпляр не найти, как и в любой другой точке мира. Поставки в Калифорнию начались в 2013 году и около 16.549 единиц были проданы в США до мая 2016 года. Серхио Маркионне (Sergio Marchionne) — генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles, сообщил, что Fiat 500е производят только потому, что этого требуют правила штата, для права на продажу других продуктов компании, поэтому Fiat-Chrysler не планирует выпускать 500e в Европе.

Характеристики Fiat 500е:

  • Fiat 500е — это двухдверный, четырехместный сити-кар класса А в кузове хэтчбек.
  • Оснащен электрическим двигателем с трехфазным синхронным приводом на постоянных магнитах.
  • Мощность двигателя 83 кВт — 111 л.с.; Крутящий момент — 199Нм.
  • Fiat 500e питается от 24 кВт/ч литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением. Батарея обеспечивает запас хода порядка +-130 км по трассе и до 160 км в городском режиме.
  • Бортовое зарядное устройство — 6.6 кВт; время зарядки составляет около четырех часов. Режим «быстрой» зарядки не поддерживает, что делает Fiat 500e исключительно городским электромобилем, максимум пригород.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч, а самая оптимальная — 72 км/ч
  • Разгон до 100км/ч — 9 сек.
  • Система рекуперации энергии
  • Аэродинамические улучшения на Fiat 500e , позволили компактному электромобилю достигнуть 0.311 Cd (коэффициент лобового сопротивления).
  • Объем багажника — 185 литров, не много, но для ежедневных городских потребностей достаточно.
Fiat-500e-Dvigately-i-akkumulyator

Дизайн. Экстерьер/Интерьер

Fiat описывает уникальный дизайн 500e как ретро-футуристический. В нем прекрасно уживаются элементы разных эпох, например LED приборная панель и ретро-ручки под хром. Радует что «ретро» относится к дизайну и не имеет никакого отношения к функционалу. В отношении последнего — Fiat 500e это современный, комфортный электромобиль. В замечательном тандеме в фиате обьеденились простота и функциональность. Ничего лишнего, только самое необходимое. На удивление, салон ощущается просторным, несмотря на свои размеры, но это ощущение касается только передних сидений. Сзади места для ног маловато.

От своего бензинового брата мало чем отличается, кроме как несколькими деталями — передним и задним бампером, аэродинамическим спойлером, шильдиками с надписью 500е, а самое главное — нет выхлопной трубы. Что касается интерьера, главной отличительной чертой является отсутствие ручки КПП, вместо нее причудливые кнопки.

fiat-500e-interyer
fiat-500e-интерьер

Комфорт/Безопасность

Fiat 500e — является примером гибкости и маневренности. Благодаря своим нижним рычагам управления, спортивным настройкам и калибровке рулевого управления, FIAT 500 отлично справляется с задачами на дороге, показывает хорошую маневренность и управляемость. Последнее кстати, достигается еще и благодаря аккумулятору, который располагается в полу, обеспечивая низкий центр тяжести и делая автомобиль жестче обычного пятисотика на 20%.

Электромобиль укомплектован всеми современными датчиками, системами безопасности и комфорта. Пассажиров на борту защищают 7 подушек безопасности.

500e
500e
Top