5 супергерой от Mini — Mini E, появится в 2019
31 мая 2017Недавно, Себастьян Макенсен (Sebastian Mackensen), директор по глобальному развитию бренда, сообщил, что пятая модель «супергероя» будет полностью электрическим автомобилем.
Первый Mini E, был самой первой попыткой BMW по созданию современного электромобиля. Всего лишь несколько сотен были построены в 2009 году, но проект дал немецкой компании реальный опыт, как автомобилисты используют свои авто, заряжают их и относятся к ним.
В прошлом Мини-E строили на базе трехдверного хэтчбека Mini Cooper 2009-2010 года. Этот автомобиль предлагал диапазон около 100 миль от литий-ионного аккумулятора емкостью 35 квт-ч, но был доступен только для аренды. (Некоторые из них все еще находятся на дороге в качестве исследовательских автомобилей). В США мини-E предлагался только американским водителям в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Нью-Джерси.
Главной его целью не была электрификация страны. Вместо этого он должен был стать испытательным стендом для раннего развития аппаратного обеспечения, которое в конечном итоге проложит путь к новому автомобилю BMW i3, выпущенному в конце 2013 года.
Но на этот раз у BMW большие планы для предстоящего Mini E.
По мере того, как спрос на рынке переключился на внедорожники и кроссоверы, продажи Мини в США упали после того, как достигли максимума в 66 502 автомобилей в 2013 году. Mini продал 52 030 автомобилей в прошлом году в США. В то время как Countryman поступивший в продажу в марте, должен помочь увеличить продажи бренда, компания не сможет вернуться к рекордным уровням в этом году, сказал Томас Фелбермайр (Thomas Felbermair), вице-президент Mini в Америке. Но этот день обязательно наступит, чему поспособствует предстоящий Mini E, заявляет Mackensen.
Пока компания отказывается давать подробности относительно размера, пробега, технических характеристик или прогнозов продаж новой модели.
Возможно, будущий высокопроизводительный электрический Мини приведет к тому же результату, что и усилия Smart по электрификации ForTwo. Получившийся электрический Smart был приятным сюрпризом, в отличие от предшественника с его неуклюжим, суровым и в значительной степени неэффективным бензиновым двигателем и коробкой передач. Правда Mini никогда не страдал от сырого двигателя или трансмиссии, поэтому мало что поменяется, при переключении на электро.
Хотя, этот шаг может сделать чудо для бренда, поскольку в прошлом году, наблюдалось падение Mini на четыре позиции, согласно потребительским отчетам ежегодного исследования надежности, с 10 на 14.