BMW X5 xDrive40e

Плагин-гибрид BMW X5 xDrive40e

15 июля 2018

BMW X5 xDrive40e (e-drive) — пятиместный представитель класса Sports Activity Vehicle с гибридной силовой установкой и возможностью зарядки от сети. xDrive40e -это модификация кроссовера BMW X5, которая является первым подключаемым гибридным автомобилем немецкого автопроизводителя.

BMW X5 xDrive40e

Внешне, подключаемый гибрид xDrive40e идентичен своим братьям с ДВС. Единственным отличием является дополнительный зарядный порт на переднем левом крыле и шильдик e-drive на багажнике.

Полноприводная силовая система xDrive40e представлена двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым двигателем с 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 113-сильным синхронным электродвигателем с крутящим моментом 250 Нм., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и расположенной под полом багажника литий-ионной батареей, емкостью 9,2 кВт. В сумме, он выдает 313 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Автомобиль развивает до 210 км/ч в обычном режиме и до 120 км/ч запитываясь исключительно от электропривода.

xDrive40e

До 100 км/ч полноприводный BMW X5 e-drive разгоняется за 6,8с.

Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive40e предлагает несколько различных режимов управления, которые позволяют водителю влиять на пробег и расход. Кнопка eDrive предлагает водителю выбрать один из трех режимов работы привода: AUTO eDRIVE, MAX eDRIVE и SAVE Battery.

e drive

AUTO eDRIVE активизируется в момент запуска автомобиля, при этом сначала в работу включается электродвигатель, а обычный мотор подхватывает на скорости 70км/ч.  Если батарея заряжена от 12 % до 100 %, автомобиль передвигается не расходуя топливо. Если заряд батареи падает ниже 12 %, ДВС запускается в работу на скорости 55 км/ч. Этот режим максимально эффективно сочетает работу электромотора и ДВС, что позволяет достигнуть максимальной экономичности.

MAX eDRIVE предназначен для езды исключительно на электротяге. В таком режиме он способен проехать всего 30 км с нулевым уровнем вредных выбросов. Максимально возможная скорость в этом режиме 120 км/ч, превышая которые, автоматически подключится двигатель внутреннего сгорания.

SAVE BATTERY — режим, который используется в случае низкого заряда батареи. Он активизирует зарядку батареи от двигателя внутреннего сгорания и поддерживает заряд на одном уровне. В этом режиме активно помогает система рекуперации энергии.

Система под названием Driving Experience Control управляет функциональностью усилителя рулевого управления, адаптивными амортизаторами и автоматической коробкой передач. Она корректирует отклик силовой установки на нажатие педали газа. Данная система предлагает 3 режима: Eco Pro, Sport, Comfort.

X5 плагин гибрид

Общий запас хода BMW X5 xDrive40e составляет 830 км.

В смешанном цикле подключаемый гибрид X5 потребляет 3,4 литра на 100 км. С учетом этих показателей, xDrive40e может похвастаться расходом как у компактного автомобиля. Уровень выбросов CO2 составляет 78–77 г/км.

BMW е-Drive

Зарядка аккумулятора автомобиля осуществляется от бытовой сети или посредством специального фирменного зарядного устройства Wallbox. Время зарядки составит 4 часа от сети 220V и 2.45 ч. от зарядного устройства.

Отслеживать статус зарядки и текущий запас хода можно через специальное приложение для смартфонов — BMW Remote. С помощью него можно дистанционно управлять процедурой зарядки, активировать систему климат-контроля, заблокировать или разблокировать двери, узнать местоположение автомобиля и т.д..

BMW

Интерьер инновационного автомобиля идентичен бензиновым моделям с высоким уровнем оснащения и комфорта. Он сочетает в себе некую роскошь и, конечно же, качество и практичность. Отличается от бензиновых аналогов наличием индикаторов состояния аккумуляторной батареи на приборной панели, а также функционалом выбора режимов управления.

BMW X5 xDrive40e интерьер

Батарея размещается под полом багажного отделения, объем которого составляет 500 л в обычном положении и впечатляющих 1720 литров со сложенными сиденьями (которые, кстати, имеют регулировку в продольном направлении и наклон спинки на 10 градусов), что способствует транспортировке габаритных грузов.

BMW X5 xDrive40e багажник

В стандартное оснащение BMW X5 xDrive40e входят: система навигации, двухзонный климат, адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеска с динамической регулировкой жесткости амортизаторов и системой автоматической регулировки дорожного просвета на задней оси, что обеспечивает максимальные динамические характеристики и устойчивость.

BMW X5 xDrive40e салон

Благодаря системе полного привода xDrive обладает прекрасным сцеплением с дорожным покрытием, маневренностью и прекрасно управляется входя в повороты. Он четко слушается руля, динамичный, устойчивый, стабильный и собранный, как все BMW.

Габариты:

  • Длина, мм: 4886
  • Ширина, мм: 1938
  • Высота, мм: 1762
  • Диаметр разворота, м: 12.7
  • Снаряженная масса, кг: 2230
  • Объем топливного бака, л: 85

BMW X5 xDrive40e интерьер 2

плагин гибрид BMW X5 xDrive40e

  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt
  • Выпуск 60 кВт-ч Nissan Leaf откладывается
  • Первый электрический грузовик украинского производства
  • В Украине продлили льготы на ввоз электромобилей
  • Hyundai наращивает производство Kona Electric
  • Твердотельные батареи запустили в производство В Китае
  • Электромобилизация Volkswagen: масштабирование производства и новый конкурент Tesla — I.D. «Neo»