Audi E-Tron 2019 Первый взгляд на производственную версию
21 сентября 2018Производственная версия Audi E-Tron 2019
В частности, он выглядит как сочетание флагманского Q8 и меньшего Q3. E-Tron имеет точеные крылья Q3 и полноразмерные задние фонари Q8. То, что его отличает — это почти сплошная передняя решетка, окрашенная в серебро и отсутствие выхлопных труб. На их месте расположены горизонтальные ламели. Облицовка бокового корпуса имеет дополнительные вставки, которые добавляют интересности в дизайне. Некоторые детали кузова сделаны из алюминия, например, капот, двери и задняя крышка.
Интерьер как и экстерьер. Это почти полная копия элементов, найденных в Q8, A8 и A7. Audi E-Tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы с 10.1-дюймовым в верхней части и 8.6-дюймовым под ним. Панель приборов — еще один экран с инструментами Audi Virtual Cockpit. Основные внутренние различия — уникальный переключатель передач. А в дверях есть маленькие экраны, которые выводят изображение с внешних камер бокового обзора.
Под довольно консервативной оболочкой, гораздо более радикальная трансмиссия. E-Tron использует два электродвигателя, большой 140 кВт (165 -overboost) сзади и маленький 125 кВт (135 — overboost) для передних колес. Суммарная мощность — 355 л.с. с 561 Нм крутящего момента в нормальном режиме. Предусмотренная функция “overboost” обеспечивает увеличение мощности до 407 л.с. и 664 Нм крутящего момента и может работать до 8 сек. Эти показатели позволяют электромобилю достигать 100 км/ч за 5,5 сек. с максимальной скоростью в 200 км/ч.
В зависимости от нагрузки, E-Tron может работать только с задним двигателем, а передний двигатель приводит в действие передние колеса, когда требуется больше энергии, а условия движения требуют дополнительной тяги.
В полу, между двигателями, находится батарейный блок и он доступен в конфигурации 95 кВт-ч. Компания разработала новую архитектуру аккумуляторной батареи, которая состоит из 36 модулей с использованием литиево-ионных пакетов.
Аккумулятор плоский и весит около 699 кг. Корпус в задней части автомобиля немного выше, потому что он имеет второй слой аккумуляторных батарей.
Audi разработали жидкостную систему охлаждения, которая отдает тепло через гель вокруг каждого модуля вниз аккумулятора.
Окончательный рейтинг EPA пока не выпущен, но по рейтингу WLTP — дальность пробега составляет 400 км.
Audi заявляет, что E-Tron поддерживает быструю 150 кВт зарядку постоянного тока, что позволит ему восстановить 80% запаса хода за 30 минут. Все E-Trons дополнительно оснащены домашним зарядным устройством, которое поддерживает зарядку от 120/240 вольтовых сетей. Бортовое зарядное устройство 11 кВт.
Помимо аккумулятора и двигателей, электромобиль Audi E-Tron имеет пятиступенчатую независимую подвеску. Пневматическая подвеска имеет 3 уровня регулировки высоты. Его можно поднимать для мягкого бездорожья, и он автоматически опускается на трассе для лучшей аэродинамики. Автомобиль может похвастаться почти 50/50 распределением веса спереди и сзади.
С дополнительным пакетом “towing package”, E-Tron может буксировать до 1.800 кг.
Говоря о регулируемой электронике, существует семь различных режимов управления, контроль стабильности может быть полностью отключен, а торможение происходит благодаря рекуперации, которая имеет 3 уровня настройки — от выключенной до максимальной.
Что касается цен, E-Tron не дешев.
Модель начального уровня Premium Plus стартует от $ 75.795. Тем не менее, он хорошо оснащен: звуковая система B&O с 16 динамиками, 12-позиционные обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, панорамный люк на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски.
При переходе на Prestige цена составляет 82.795 долларов. Сюда входит хэд-ап дисплей, массажные сиденья, сиденье водителя с памятью, доводчики дверей с электроприводом, окна с двойными стеклами, кожаная обивка, пакет ассистентов водителя и пакет качества воздуха. В этом варианте имеется адаптивный круиз-контроль, который может регулировать скорость на сложных, кольцевых развязках и в зонах с ремонтными работами, а также самостоятельная параллельная и перпендикулярная парковка.
Модель Top-Rung First Edition имеет базовую цену в $ 87.695, и сюда уже входят 21-дюймовые колеса, оранжевые тормозные суппорты и ночное видение.
Audi E-Tron 2019 года поступит в продажу во втором квартале следующего года. В настоящее время, перед размещением депозита, доступен конфигуратор E-Tron. Компания принимает предварительные заказы с депозитом в размере 1.000 долларов США.