fbpx

Audi E-Tron 2019 Первый взгляд на производственную версию

21 сентября 2018

Производственная версия Audi E-Tron 2019

В частности, он выглядит как сочетание флагманского Q8 и меньшего Q3. E-Tron имеет точеные крылья Q3 и полноразмерные задние фонари Q8. То, что его отличает — это почти сплошная передняя решетка, окрашенная в серебро и отсутствие выхлопных труб. На их месте расположены горизонтальные ламели. Облицовка бокового корпуса имеет дополнительные вставки, которые добавляют интересности в дизайне. Некоторые детали кузова сделаны из алюминия, например, капот, двери и задняя крышка.

Audi E-Tron

Интерьер как и экстерьер. Это почти полная копия элементов, найденных в Q8, A8 и A7. Audi E-Tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы с 10.1-дюймовым в верхней части и 8.6-дюймовым под ним. Панель приборов — еще один экран с инструментами Audi Virtual Cockpit. Основные внутренние различия — уникальный переключатель передач. А в дверях есть маленькие экраны, которые выводят изображение с внешних камер бокового обзора.

Audi E-Tron салон

Под довольно консервативной оболочкой, гораздо более радикальная трансмиссия. E-Tron использует два электродвигателя, большой 140 кВт (165 -overboost) сзади и маленький 125 кВт (135 — overboost) для передних колес. Суммарная мощность — 355 л.с. с 561 Нм крутящего момента в нормальном режиме. Предусмотренная функция “overboost” обеспечивает увеличение мощности до 407 л.с. и 664 Нм крутящего момента и может работать до 8 сек. Эти показатели позволяют электромобилю достигать 100 км/ч за 5,5 сек. с максимальной скоростью в 200 км/ч.

ауди е-трон

В зависимости от нагрузки, E-Tron может работать только с задним двигателем, а передний двигатель приводит в действие передние колеса, когда требуется больше энергии, а условия движения требуют дополнительной тяги.

аккумулятор Audi E-Tron

В полу, между двигателями, находится батарейный блок и он доступен в конфигурации 95 кВт-ч. Компания разработала новую архитектуру аккумуляторной батареи, которая состоит из 36 модулей с использованием литиево-ионных пакетов.

Аккумулятор плоский и весит около 699 кг. Корпус в задней части автомобиля немного выше, потому что он имеет второй слой аккумуляторных батарей.

Audi разработали жидкостную систему охлаждения, которая отдает тепло через гель вокруг каждого модуля вниз аккумулятора.

батарея Audi E-Tron

Окончательный рейтинг EPA пока не выпущен, но по рейтингу WLTP — дальность пробега составляет 400 км.

Audi заявляет, что E-Tron поддерживает быструю 150 кВт зарядку постоянного тока, что позволит ему восстановить 80% запаса хода за 30 минут. Все E-Trons дополнительно оснащены домашним зарядным устройством, которое поддерживает зарядку от 120/240 вольтовых сетей. Бортовое зарядное устройство 11 кВт.

электромобиль Audi E-Tron

Помимо аккумулятора и двигателей, электромобиль Audi E-Tron имеет пятиступенчатую независимую подвеску. Пневматическая подвеска имеет 3 уровня регулировки высоты. Его можно поднимать для мягкого бездорожья, и он автоматически опускается на трассе для лучшей аэродинамики. Автомобиль может похвастаться почти 50/50 распределением веса спереди и сзади.

электрокар Audi E-Tron

С дополнительным пакетом “towing package”, E-Tron может буксировать до 1.800 кг.

Говоря о регулируемой электронике, существует семь различных режимов управления, контроль стабильности может быть полностью отключен, а торможение происходит благодаря рекуперации, которая имеет 3 уровня настройки — от выключенной до максимальной.

Audi

Что касается цен, E-Tron не дешев.

Модель начального уровня Premium Plus стартует от $ 75.795. Тем не менее, он хорошо оснащен: звуковая система B&O с 16 динамиками, 12-позиционные обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, панорамный люк на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Audi E-Tron интерьер

При переходе на Prestige цена составляет 82.795 долларов. Сюда входит хэд-ап дисплей, массажные сиденья, сиденье водителя с памятью, доводчики дверей с электроприводом, окна с двойными стеклами, кожаная обивка, пакет ассистентов водителя и пакет качества воздуха. В этом варианте имеется адаптивный круиз-контроль, который может регулировать скорость на сложных, кольцевых развязках и в зонах с ремонтными работами, а также самостоятельная параллельная и перпендикулярная парковка.

Audi E-Tron технологии

Модель Top-Rung First Edition имеет базовую цену в $ 87.695, и сюда уже входят 21-дюймовые колеса, оранжевые тормозные суппорты и ночное видение.

Audi E-Tron электрокроссовер

Audi E-Tron 2019 года поступит в продажу во втором квартале следующего года. В настоящее время, перед размещением депозита, доступен конфигуратор E-Tron.  Компания принимает предварительные заказы с депозитом в размере 1.000 долларов США.

 

2019 E-Tron

Audi E-Tron 1

Audi E-Tron 2019

Audi E-Tron дизайн

Audi E-Tron камеры

Audi E-Tron места пассажиров

E-Tron

презентация Audi E-Tron

производственная версия Audi E-Tron

электромобиль ауди е-трон

 

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв