fbpx

Практически все автопроизводители (за исключением Тесла) пытаются блокировать утверждение нового стандарта расхода топлива ЕРА

12 декабря 2016

После избрания Дональда Трампа, мощное лобби автопроизводителей блокирует попытки ЕРА как можно быстрее утвердить новые стандарты потребления топлива. Это является четким сигналом, который посылают автопроизводители, что они не хотят сейчас массового производства электрических транспортных средств, по крайней мере, не в сроки, предложенные агентством ЕРА.

Крупнейшие автопроизводители кроме Тесла против новых стандартов ЕРА

Ранее EPA представила свой среднесрочный обзор стандарта потребления топлива (до победы Трампа) для того, чтобы утвердить расход топлива 5,2 л /100 км к 2025 году. Это заставит автопроизводителей выпускать больше электрических транспортных средств в своих продуктовых линейках, чтобы компенсировать их неэкономичные автомобили, такие как внедорожники и пикапы.

В настоящее время, несколько автомобильных лоббистских групп, в которые входят почти все крупные автопроизводители (кроме Tesla Motors и нескольких французских автопроизводителей) теперь пытаются заставить агентство отложить запуск нового стандарта, пока Трамп не вступит в должность и не заменит главу EPA.

Недавно представленная Трампом кандидатура на пост главы EPA, тесно связанная с нефтяной промышленностью, подтверждает, что автопроизводители действительно надеются отложить новые стандарты и правила до тех пор, пока администрация Трампа не сможет отменить их.

Помимо Ford, большинство автопроизводителей напрямую никак не комментировали эти правила, но они сделали это через две основные группы по лоббированию — Ассоциацию глобальных автопроизводителей и Альянс автопроизводителей. Совместно эти две группы представляют практически всю автомобильную промышленность (смотрите ниже).

Они подали петицию в EPA для отмены стандартов, и они направили письмо в переходную администрацию Трампа. Аргументируя свою позицию тем, что спрос на «альтернативные трансмиссии» (они же электромобили) недостаточно высок для выполнения требований по потреблению топлива, и что EPA буквально продавливает новые правила на волне президентских выборов, вместо того, чтобы принять взвешенное решение, основанное на анализе данных.

Конечно, спрос также ограничивает текущая цена электрических автомобилей, а цена, в свою очередь, ограничивается тем, что автопроизводители не хотят массового производства электромобилей, для снижения себестоимости.

Классическая ситуация курицы и яйца. Если смотреть на электромобиль Tesla Model 3, получившего более 400 тысяч предзаказов всего за несколько месяцев, то становится ясно, что спрос на электромобили есть. Но далеко не на любой электрический автомобиль по любой цене.

В то время как почти все автопроизводители объявили о выпуске нескольких моделей электромобилей, очень немногие действительно запускают их массовое производство, что и является, скорее всего, причиной для этих усилий по блокированию новых стандартов.

Наверное, легче перечислить тех, кто не участвует в лоббировании. Но мы напишем всех автопроизводителей, которые в настоящее время не хотят внедрения новых экологических стандартов и блокируют их:

  • Aston Martin
  • BMW
  • FCA
  • Chrysler
  • Fiat
  • Maserati
  • Ford
  • GM
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Jaguar Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz USA
  • Mitsubishi Motors
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • VW
  • Volvo
  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв