mandat ZEV

Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV

11 августа 2017
mandat ZEV

Китай, mandat ZEV

Следуя своей давней традиции борьбы с электрификацией, глобальная автомобильная промышленность сопротивляется с решением китайского правительства о введении новых правил и условий для реализации электромобилей на рынке Китая ( мандат ZEV ).

Торговые группы, представляющие всех крупных американских, европейских, японских и корейских автопроизводителей (за исключением Tesla, конечно), направили письмо в министерство промышленности и информационных технологий Китая с просьбой о том, чтобы те смягчили условия и требования по продаже электромобилей.

Новые правила заставили бы автопроизводителей продавать не менее 8% автомобилей с нулевой эмиссией до 2018 года и 12% до 2020.

Как утверждают в отчетах Green Car Reports, китайские меры являются «гораздо более суровыми и предписывающими, чем те, что может представить Калифорния в своих самых смелых мечтах».

Невозможно, говорят автопроизводители. «Амбициозный срок исполнения предложенных условий невыполним, и если не изменить жесткое решение правительства, это приведет к повсеместному уменьшению ассортимента продукции большинства автомобилестроителей, действующих в Китае», — говорится в их письме. «Как минимум, приказ должен быть отложен на год и включать дополнительные гибкие возможности».

Автопроизводители также хотят ослабить систему штрафов для компаний, которые не соответствуют квотам, и получать кредиты на производство plug-in гибридов в дополнение к чистым электромобилям (непредвиденные последствия такой политики уже наблюдались в Китае, где многие покупатели приобретали плагины, без каких-либо намерений подключать их).

В мандате есть еще один важный момент, который автомобилестроители не одобряют: Иностранные компании не получают таких же субсидий на производство “новых энергетических транспортных средств”, как китайские производители.

Консультант Dunne Automotive в Гонконге — Майкл Данн (Michael Dunne) предположил, что жесткие правила для иностранных автопроизводителей могут быть частью плана. Многие наблюдатели считают, что Китай рассматривает электрификацию не только как способ уменьшить загрязнение окружающей среды, но и как возможность быстро развиваться и стать лидером в быстро меняющейся мировой автомобильной промышленности. Он отмечает, что торговая группа Китайской ассоциации автомобильных производителей не подпишет письмо с просьбой о смягчении условий.

«Если автопроизводители не смогут или не будут соответствовать новым квотам на электромобили ( мандат ZEV ), спрос будет удовлетворен волной электрических автомобилей от китайских автопроизводителей», — говорит Данн.

См: Китай агрессивно внедряет автомобили с нулевым выбросом: 8% новых электромобилей к 2018 году, 12% к 2020 году

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3