mandat ZEV

Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV

11 августа 2017
mandat ZEV

Китай, mandat ZEV

Следуя своей давней традиции борьбы с электрификацией, глобальная автомобильная промышленность сопротивляется с решением китайского правительства о введении новых правил и условий для реализации электромобилей на рынке Китая ( мандат ZEV ).

Торговые группы, представляющие всех крупных американских, европейских, японских и корейских автопроизводителей (за исключением Tesla, конечно), направили письмо в министерство промышленности и информационных технологий Китая с просьбой о том, чтобы те смягчили условия и требования по продаже электромобилей.

Новые правила заставили бы автопроизводителей продавать не менее 8% автомобилей с нулевой эмиссией до 2018 года и 12% до 2020.

Как утверждают в отчетах Green Car Reports, китайские меры являются «гораздо более суровыми и предписывающими, чем те, что может представить Калифорния в своих самых смелых мечтах».

Невозможно, говорят автопроизводители. «Амбициозный срок исполнения предложенных условий невыполним, и если не изменить жесткое решение правительства, это приведет к повсеместному уменьшению ассортимента продукции большинства автомобилестроителей, действующих в Китае», — говорится в их письме. «Как минимум, приказ должен быть отложен на год и включать дополнительные гибкие возможности».

Автопроизводители также хотят ослабить систему штрафов для компаний, которые не соответствуют квотам, и получать кредиты на производство plug-in гибридов в дополнение к чистым электромобилям (непредвиденные последствия такой политики уже наблюдались в Китае, где многие покупатели приобретали плагины, без каких-либо намерений подключать их).

В мандате есть еще один важный момент, который автомобилестроители не одобряют: Иностранные компании не получают таких же субсидий на производство “новых энергетических транспортных средств”, как китайские производители.

Консультант Dunne Automotive в Гонконге — Майкл Данн (Michael Dunne) предположил, что жесткие правила для иностранных автопроизводителей могут быть частью плана. Многие наблюдатели считают, что Китай рассматривает электрификацию не только как способ уменьшить загрязнение окружающей среды, но и как возможность быстро развиваться и стать лидером в быстро меняющейся мировой автомобильной промышленности. Он отмечает, что торговая группа Китайской ассоциации автомобильных производителей не подпишет письмо с просьбой о смягчении условий.

«Если автопроизводители не смогут или не будут соответствовать новым квотам на электромобили ( мандат ZEV ), спрос будет удовлетворен волной электрических автомобилей от китайских автопроизводителей», — говорит Данн.

См: Китай агрессивно внедряет автомобили с нулевым выбросом: 8% новых электромобилей к 2018 году, 12% к 2020 году

  • Weltmeister метит в главные конкуренты Tesla?
  • Renault Symbioz Demo Car — беспилотник с виртуальной реальностью!
  • BMW выпустит 800-сильный электрокар с запасом хода 700 километров
  • В китайском городе Шэньчжэнь, к концу 2017 года, будет 100% электрический автобусный флот BYD
  • Uber заключили сделку с Volvo на 24.000 автономных плагин-гибридов XC90
  • Концепт-кар Terzo Millennio от Lamborghini
  • Nissan представили новый концептуальный электро-кроссовер
  • Tesla построили и открыли 2 станции Supercharger-ов на 40 автомобилей
  • Электрический грузовик Tesla Semi
  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020