Taycan

Битва титанов. Tesla Model S и Porsche Taycan. Кто кого?

10 сентября 2019

TaycanPorsche официально представил свой первый электрокар Taycan несколько дней назад.
С акцентом на современные тенденции в автомобильной промышленности, инженеры старались смиксовать в новинке спортивный нрав 911 и практичность Panamera.
Еще задолго до презентации Taycan, модель позиционировали как «убийцу» Tesla.

Давайте разберемся, оправдывает ли он свой статус.

Производительность
Два электромотора в максимальной комплектации Porsche Taycan Turbo S выдают 761 лошадиную силу, и в сочетании с функцией контроля запуска могут ускорить электрокар до 100 км/ч всего за 2.8 сек.
Самая производительная версия флагмана – Tesla Model S Perfomance, имеет на одну лошадиную силу больше, и разгоняется до сотни на 0.4 секунды быстрее.
Taycan может похвастаться более высоким показателем крутящего момента – 1.050 Нм против 931 Нм у Tesla. Но какое это имеет значение, если немец все равно проигрывает американцу в ускорении.
Максималка у обоих электрокаров равна 260 км/ч.
Taycan Turbo/Turbo S, как и Perfomance, оснащены полным приводом.
Конкуренты практически идентичны по своим габаритам. Несмотря на то, что Tesla имеет несколько «лишних» сантиметров, а также заветные и «совсем не лишние» кВт полезной емкости, она легче своего соперника на 82 кг.

Аккумулятор
Тут лидирующая позиция у электрокара Porsche, хотя это с какой стороны посмотреть.
Все объясняется тем, что в Taycan используется система с 800 В напряжением, в отличие от стандартного 400 В.
Это напрямую влияет на скорость зарядки. Аккумулятор Taycan можно зарядить от 5% до 80% всего за 22.5 минуты, в то время как Tesla на своих Supercharger восполняет 80% заряда аккумулятора примерно минут за 40.
Но с другой стороны, батарея у Model S немного больше: 100 кВт-ч против 93.4 кВт-ч у Porsche Taycan, что позволяет Тесле больше проезжать на одной зарядке.

Дизайн
Мы не беремся оценивать внешний вид и интерьер, поскольку у того и другого электрокара есть свои сильные и слабые стороны. О вкусах не спорят.

Цена
Это самый интересный момент в этом сравнении.
За максимально прокачанную Model S Perfomance просят $115 тыс., в то время как топовую комплектацию Taycan Turbo S оценивают в $185 тыс.
Не многовато ли? Какую цену мы платим за бренд, а какую за «топовые» характеристики?
По многим показателям Porsche не удалось перебить Tesla, автомобили идут в одну ногу и «убийца» оказался не таким уж сильным и страшным, как его рисовали.
Это, конечно, субъективное мнение, но есть еще и цифры, с которыми не спорят.
Автомобили, безусловно, достойные представители семейства «электричек», они оба хороши, но может лучше взять себе прокачанную Tesla Model S, а на остаток купить две бюджетных Model 3?

А какой электрокар больше по вкусу Вам?

Хотите стать счастливым обладателем Model S/3/X?

Компания Elmob оказывает весь спектр услуг по данным электромобилям.

Вы можете купить электромобиль Тесла в наличии, в автосалоне, или оформить предзаказ на любую модель. Электромобили “в заказ” обходятся дешевле.
Также все электромобили Tesla можно приобрести в кредит/лизинг.

За детальной информацией по автомобилям в наличии и под заказ обращайтесь к нашим менеджерам. У нас Вы найдете свое авто.
+380931701103
+380678188483
Заводская 72/74

  • До Tesla. Мои расходы на авто за 15 лет.
  • Битва титанов. Tesla Model S и Porsche Taycan. Кто кого?
  • Tesla будет производить аккумуляторные элементы для своих электромобилей
  • Завод электромобилей в Грузии
  • Chevrolet Bolt EV 2020 получил обновленный аккумулятор.
  • Tesla Model 3 с пробегом более 100.000 км
  • Tesla с пробегом 900.000 км. Первый миллион не за горами!
  • Tesla Model 3. Как это, жить с ней?
  • Tesla Model 3 в ТОП-3 самых продаваемых авто в Нидерландах и #1 среди электромобилей. Но это пока..
  • Электромобили в Украине получат больше прав!