C Volkswagen мы заглянули в будущее.
12 марта 2016
Concept Volkswagen BUDD-e
Так же это немного маркетинга, чтобы отвлечь Ваше внимание от “дизельного скандала” VW , и это хорошо. Если VW хочет выжить, ему нужны инновации. Тут и появился Budd-e от VW. Не зря на слух схоже с английским словом «buddy» — приятель.
BUDD-e основан на новой Модульной Электрической Платформе Volkswagen, разработанной специально для электрических автомобилей. Передние и задние электрические двигатели размещены как можно ближе к краям автомобиля, что позволило получить огромный, полностью плоский пол с просторным салоном.
Он имеет батарею на 101 кВтч, полного заряда которой должно хватить на 373 мили пробега, по европейскому циклу NEDC и по американскому циклу EPA, приближенному к реальной жизни — 300 миль,что все равно очень хороший показатель для автомобиля, которого еще нет в реальности. Он будет разгоняться до 93 миль/ч и даже поддерживать беспроводную индуктивную зарядку.
Но не волнуйтесь о технических характеристиках. Внутри и снаружи BUDD-e просто ошеломляющий. Скорее всего, как и многие концепты, его будут либо любить, либо ненавидеть. VW утверждает, что его дизайн интерьера- это просто “квантовый скачок”, как например переход от телефона к смартфону или от аналоговых часов до смарт-часов. Он объединяет панель приборов и центральную развлекательную систему в один сплошной экран. «Active Info Display» — это гибко-настраиваемый информационный экран прямо перед водителем, а второй обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе для пассажиров. Все это управляется мультитач жестами или голосовой командой — просто сказав «Hello Budd-e» и он начнет случать тебя. Автомобиль даже различает кто говорит, поэтому если пассажир с заднего сидения попросит уменьшить температуру, она уменьшится только в его климатической зоне. Budd-e поймет команду “Тут слишком жарко”.
Экран разделен на три секции, каждая из которых ориентируется на свою задачу:
- Вождение . Отвечает за навигации и другие похожие данные.
- Управление. Подается информация о состоянии автомобиля.
- Потребление. Секция, которая ориентированна на такие вещи как аудиоконтроль, интеграция со смартфоном для отображения сообщений, календаря, о погоде и т.д.
Не беспокойтесь о технических характеристиках. Этот автомобиль сплошной дизайн. Изображение с камер, которые заменили зеркала заднего вида, отображается на многофункциональных дисплеях, расположенных там, где вы привыкли видеть зеркала, а когда автомобиль стоит, они используются для управления открытия и закрытия электрических дверей.
Рулевое колесо не имеет кнопок. Вместо этого используются жесты и сила нажатия с тактильной обратной связью, это то, что VW называет “Более интуитивный” чем существующие, многофункциональные рули.
Budd-e использует инфракрасные сенсоры, чтобы узнать о приближении пассажира, который может открыть дверь жестом. Budd-e полностью соединен с тем, что мы называем Интернетом Вещей.
VW, как и многие другие автопроизводители, смотрит в то время, когда наши Умные дома и Умные автомобили будут взаимосвязаны и Budd-e специально для этого разработан. Он будет взаимосвязан с такими вещами как системы освещения, кондиционирования и отопления дома. В этом случае электромобиль сможет проверить даже содержимое холодильника и напомнить о том, какие продукты нужно купить. А в заднем бампере предусмотрен выдвижной тайник с охлаждаемым отсеком. Предполагается, что в припаркованную машину можно будет оформлять доставку мелких вещей. Курьер находит Budd-e по спутнику, с помощью кода открывает отсек и оставляет там посылку.
Снаружи Budd-e выглядит вполне обычно, хотя имеет двухцветную бело-золотую раскраску. Это целенаправленный возврат к классическому VW микробусу, полностью обновленному для 21 века. LED фонари везде, включая цветные фонари на радиаторной решетки. Дверные ручки и зеркала заднего вида полностью исчезли и заменены “электронными решениями”. Задние фонари сделаны из одной не прерывистой LED полоски, давая уникальный световой эффект.
Все сходятся на том, что Budd-e совершенно удивительное видение будущего автомобиля и на этот раз производитель вообще ничего не говорил о вождении. Только о революции.