Быть или не быть? Hyperloop One в Европе…
15 июня 2017На саммите Vision for Europe, 6 июня в Амстердаме, руководители Hyperloop One представили девять потенциальных европейских маршрутов по итогам проведенного конкурса для городов Европы.
Hyperloop One Global Challenge стартовал в мае 2016 года как открытый призыв к отдельным лицам, университетам, компаниям и правительствам разработать комплексные предложения по внедрению транспортных технологий Гиперлуп в их регионе.
9 европейских предложений продвинулись к полуфинальному раунду «Hyperloop One Global Challenge» из более чем 2600 участников. Предлагаемые маршруты значительно сократили бы время пассажирских и грузовых перевозок по некоторым из наиболее сильно пострадавших регионов континента. Краткий список включает в себя предложения, которые были/являются экономически и технически осуществимыми. Предлагаемые маршруты свяжут более 75 миллионов человек в 44 городах, охватывающих 5000 километров.
«Европа охватывает новые идеи в области транспорта, как ни в одном другом регионе в мире, и имеет уникальные возможности для следующего крупного прыжка при транспортировке с Hyperloop One» — сказал Шервин Пишевар (Shervin Pishevar), соучредитель и исполнительный председатель компании. «Наше видение состоит в том, чтобы однажды связать всю Европу с нашей системой Hyperloop One, объединив весь континент».
«Hyperloop One предложит европейскую транспортную сеть с более эффективным, экологичным, более быстрым передвижением. Мы очень заинтересованы в этом, и с нетерпением ожидаем партнерства для улучшения транспортной инфраструктуры континента» — сказал Роб Ллойд (Rob Lloyd), главный исполнительный директор компании.
Примечательно, что некоторые из предложенных маршрутов включают в себя водные переходы, что может потенциально привести к некоторым трудностям и/или более высоким затратам на разработку. Поэтому, скорее всего, что такие маршруты не будут среди тех, которые будут разрабатываться в краткосрочной перспективе — несмотря на то, что они входят в короткий список.
Итак, в списке насчитывается 9 европейских маршрутов, 3 из которых осуществляются на територии Британии.
- Корсика-Сардиния — 451 км
- Эстония-Финляндия — 90 км
- Германия — 1,991 км
- Польша — 415 км
- Испания-Марокко — 629 км
- Нидерланды — 428 км
- Великобритания: Север-Юг — 666 км
- Великобритания: Северная дуга — 545 км
- Великобритания: Шотландия-Уэльс — 1060 км
«Hyperloop One — единственная компания в мире, которая построила полностью функционирующий тестовый трек системы Hyperloop», — сказал один из основателей Джош Гигель (Josh Giegel). «В течение последних двух лет наша команда из почти 200 инженеров, техников и изготовителей разработала нашу технологию и превратила пустыню в США в рабочую тестовую дорожку, которая доказывает, что мы можем построить систему в любой точке мира. Мы с нетерпением ожидаем демонстрации наших технологий и считаем, что Европа — идеальный регион для одной из первых в мире систем Hyperloop».
К концу 2017 года у компании будет команда из 500 сотрудников, призванная воплотить эту технологию в жизнь.
Справка:
Элон Маск (Elon Musk), впервые выдвинувший концепцию #Hyperloop в 2013 году, назвал революционный транспорт «помесью между Конкордом, рельсовой пушкой и столом воздушного хокея». Это — интегрированная структура, позволяющая мгновенно, безопасно, эффективно и устойчиво перемещать пассажиров и грузы между двумя точками.
Выглядеть это будет так: пассажиры и груз будут находится в капсулах, которые “левитируют” внутри массивных труб, окруженные подушкой воздуха с низким давлением. Эта подушка снижает трение и позволяет капсулам передвигаться на невероятно высокой скорости, из-за сверхнизкого аэродинамического сопротивления — подобно тому, как шайба скользит в игре воздушного хоккея. Капсулы будут передвигаться благодаря электрической тяге, а с помощью системы, так называемой пассивной магнитной левитации, подниматься над дорожкой. Тоннель из труб будет проложен над землей, чтобы защитить его от погодных условий и землетрясений.
Как быстро он может передвигаться? Устранение почти всех трений означает, что он может перевозить пассажиров со скоростью до 1220 км в час в беспилотных капсулах. По тоннелю будут перемещаться капсулы с промежутком между рейсами в несколько минут, при необходимости, они могут курсировать каждых 30 сек. Таким образом Гиперлуп сможет перевозить 164 000 пассажиров ежедневно. Для удобства будут предложены 2 варианта капсул – пассажирские и грузовые (напр. для автомобилей).
На данный момент инженеры HTT (Hyperloop Transportation Technologies) приступили к созданию первой серийной модели пассажирской капсулы, которая будет вмещать от 28 до 40 человек. Длина такой капсулы – 30 метров, ширина – 2.7 метра. На ее разработку у инженеров ушло около 3 лет, а ожидается она в 2018 году.
Если все пойдет по плану, первый Hyperloop будет построен на прибрежной територии Персидского залива и соединит Дубаи и Абу-Даби. В настоящее время 123-километровое путешествие вдоль побережья занимает более часа езды на машине, а на гиперлуп-е это расстояние можно будет преодолеть всего за 12 минут.
В этом году начнутся испытания системы в пустыне Невада, неподалеку от Лас-Вегаса. Трасса получила название DevLoop, на которой будут отрабатывать технологию инновационного транспорта, а также испытывать пассажирские капсулы победившие на конкурсе Hyperloop Pod от SpaceX.