CT6 PHEV

Cadillac CT6 PHEV это Volt «на стероидах»

23 мая 2017

CT6 PHEVПервые 100 автомобилей Cadillac CT6 PHEV едут в автосалоны. Все гибридные версии CT6 построены в Китае и импортированы в США.

Автомобиль имеет электрический диапазон примерно в 30 миль от его батареи 18,4 кВтч. Хм … разве это не то же самое, что GM использует в Chevy Volt? Да, но есть разница. Вместо T-образной модификации, как в Volt, батарея для CT6 более прямоугольная и устанавливается между задним сиденьем и багажником.

Первые 100 автомобилей Cadillac CT6 PHEV едут в автосалоны. Все гибридные версии CT6 построены в Китае и импортированы в США. Автомобиль имеет электрический диапазон примерно в 30 миль от его батареи 18,4 кВтч. Хм ... разве это не то же самое, что GM использует в Chevy Volt? Да, но есть разница. Вместо T-образной модификации, как в Volt, батарея для CT6 более прямоугольная и устанавливается между задним сиденьем и багажником. CT6 PHEV основывается на технологии Voltec GM, разработанной для Chevy Volt, однако между двумя силовыми агрегатами существуют значительные различия. Для начала, у CT6 PHEV переменный задний привод, у Вольта - привод на передние колеса. Volt использует 1,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Caddy - 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, что обеспечивает общую мощность системы в 335 л.с. (250 кВт) и 432 Нм крутящего момента. Трансмиссия у CT6 аналогична трансмиссии Volt, так как она использует два электродвигателя - один - асинхронный двигатель, второй двигатель с постоянным магнитом. Каждый электродвигатель вырабатывает мощность в 100 л.с. (74,5 кВт). Cadillac пытался и не смог сделать элитарный клон Volt, названный ELR, это был унылый провал. Больше, чем что-либо еще, его считали слишком медленным от линии, чтобы быть “истинным” Cadillac. Для CT6 компания устранила эту слабость, усовершенствовав коробку передач, которая теперь имеет четыре бесступенчатых режима с 3 фиксированными передачами. «В принципе, это дает вам Вольта на стероидах. Это дает вам потрясающий пусковой крутящий момент. Вы ощущаете запуск EV, - говорит Tim Grewe (Тим Грюе), генеральный директор GM по электрификации. В результате 4,431 фунтов CT6 PHEV ускоряются до 60 миль / ч за 5,6 секунды, а 3,543 фунтов Volt выполняют тот же подвиг уже за 8,4 секунды. Caddy способен проехать около 30 миль на электроэнергии при максимальной скорости 78 миль / ч, а с дополнительной мощностью двигателя - около 400 миль, развивая максимальную скорость 150 миль / ч на трассе. Начальная цена CT6 PHEV составляет 75 095 долл., плюс сбор в размере 995 долл. На рынке США плагин CT6 будет предлагаться в качестве своего собственного уникального пакета в линейке продуктов CT6, при этом цены и оборудование сопоставимы с существующей моделью премиум-люкс (вторая по величине в модельном ряду). Модель Plug-In включает в себя множество дополнительных опций, таких как информационно-развлекательная система для заднего сидения, улучшенное ночное видение, камера заднего вида, а также включает стоимость установки зарядного устройства на 220 вольт. Будут ли покупатели сбегаться в салоны Cadillac, чтобы купить CT6 PHEV, когда на рынке есть и другие гибридные роскошные автомобили, в том числе Mercedes S Class 550e и BMW 7 серии iPerformance? Посмотрим             CT6 PHEV основывается на технологии Voltec GM, разработанной для Chevy Volt, однако между двумя силовыми агрегатами существуют значительные различия. Для начала, у CT6 PHEV переменный задний привод, у Вольта — привод на передние колеса. Volt использует 1,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Caddy — 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, что обеспечивает  общую мощность системы в 335 л.с. (250 кВт) и 432 Нм крутящего момента.

Трансмиссия у CT6 аналогична трансмиссии Volt, так как она использует два электродвигателя — один — асинхронный двигатель, второй двигатель с постоянным магнитом. Каждый электродвигатель вырабатывает мощность в 100 л.с. (74,5 кВт).

CT6 PHEV         Cadillac пытался и не смог сделать элитарный клон Volt, названный ELR, это был унылый провал. Больше, чем что-либо еще, его считали слишком медленным от линии, чтобы быть “истинным” Cadillac. Для CT6 компания устранила эту слабость, усовершенствовав коробку передач, которая теперь имеет четыре бесступенчатых режима с 3 фиксированными передачами.

В принципе, это дает вам Вольта на стероидах. Это дает вам потрясающий пусковой крутящий момент. Вы ощущаете запуск EV, — говорит Tim Grewe (Тим Грюе), генеральный директор GM по электрификации.

В результате 4,431 фунтов CT6 PHEV ускоряются до 60 миль / ч за 5,6 секунды, а 3,543 фунтов Volt выполняют тот же подвиг уже за 8,4 секунды.

CT6 PHEV         Caddy способен проехать около 30 миль на электроэнергии при  максимальной скорости 78 миль / ч, а с дополнительной мощностью двигателя — около 400 миль, развивая максимальную скорость 150 миль / ч на трассе.

Начальная цена CT6 PHEV составляет 75 095 долл., плюс сбор в размере 995 долл. На рынке США плагин CT6 будет предлагаться в качестве своего собственного уникального пакета в линейке продуктов CT6, при этом цены и оборудование сопоставимы с существующей моделью премиум-люкс (вторая по величине в модельном ряду). Модель Plug-In включает в себя множество дополнительных опций, таких как информационно-развлекательная система для заднего сидения, улучшенное ночное видение, камера заднего вида, а также включает стоимость установки зарядного устройства на 220 вольт.

CT6 PHEV         Будут ли покупатели сбегаться в салоны Cadillac, чтобы купить CT6 PHEV, когда на рынке есть и другие гибридные роскошные автомобили, в том числе Mercedes S Class 550e и BMW 7 серии iPerformance? Посмотрим

CT6 PHEV

  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt
  • Выпуск 60 кВт-ч Nissan Leaf откладывается
  • Первый электрический грузовик украинского производства
  • В Украине продлили льготы на ввоз электромобилей
  • Hyundai наращивает производство Kona Electric
  • Твердотельные батареи запустили в производство В Китае