Cadillac CT6 PHEV это Volt «на стероидах»
23 мая 2017Автомобиль имеет электрический диапазон примерно в 30 миль от его батареи 18,4 кВтч. Хм … разве это не то же самое, что GM использует в Chevy Volt? Да, но есть разница. Вместо T-образной модификации, как в Volt, батарея для CT6 более прямоугольная и устанавливается между задним сиденьем и багажником.
Трансмиссия у CT6 аналогична трансмиссии Volt, так как она использует два электродвигателя — один — асинхронный двигатель, второй двигатель с постоянным магнитом. Каждый электродвигатель вырабатывает мощность в 100 л.с. (74,5 кВт).
В принципе, это дает вам Вольта на стероидах. Это дает вам потрясающий пусковой крутящий момент. Вы ощущаете запуск EV, — говорит Tim Grewe (Тим Грюе), генеральный директор GM по электрификации.
В результате 4,431 фунтов CT6 PHEV ускоряются до 60 миль / ч за 5,6 секунды, а 3,543 фунтов Volt выполняют тот же подвиг уже за 8,4 секунды.
Начальная цена CT6 PHEV составляет 75 095 долл., плюс сбор в размере 995 долл. На рынке США плагин CT6 будет предлагаться в качестве своего собственного уникального пакета в линейке продуктов CT6, при этом цены и оборудование сопоставимы с существующей моделью премиум-люкс (вторая по величине в модельном ряду). Модель Plug-In включает в себя множество дополнительных опций, таких как информационно-развлекательная система для заднего сидения, улучшенное ночное видение, камера заднего вида, а также включает стоимость установки зарядного устройства на 220 вольт.