фото Toyota Prius Prime

Сравнение Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime — Volt оправдывает свою цену

21 января 2017

Давайте посмотрим на Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime. Хотя они оба называются «гибридами», но на самом деле сильно отличаются по многим параметрам. Давайте взглянем на некоторые ключевые моменты из обзоров этих автомобилей.

Новейшее второе поколение Chevy Volt может проехать только на батарее 85 км. После разрядки аккумулятора, включается ДВС двигатель, однако батарея сохраняет некоторый заряд, и все еще может помочь бензиновому двигателю развить общие 149 лошадиных сил.

Гибридный же Toyota Prius Prime работает только на электроэнергии, а после определенного момента подключается бензиновый двигатель. Тем не менее Prime проезжает только около 40 км на электротяге и выдает 91 лошадиную силу. В отличие от Volt, с ДВС двигателем на 95 лошадиных сил, бензиновый двигатель Prime имеет мощность до 121 лошадиных сил.

Для корректного сравнения, были проведены испытания гибридов в городском цикле, на шоссе, и в горных районах. Победитель определился однозначно (субъективное мнение).

фото Toyota Prius Prime

фото Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime:

  • непривлекательный
  • уродливый
  • медлительный (разгон от 0 до 100 км / ч за 12,2 секунды)
  • ощущения напоминают вождение гольф-кара
  • вместительный, воздушный, зернистый пластик интерьера
  • 11,6-дюймовый сенсорный экран, как у Тесла
  • удобные виниловые сидения
  • ощущение панорамного обзора
  • легко парковаться
  • вместительные задние сидения (только 2 ремня безопасности)
  • впечатляющий багажный отсек
  • 5 часов для зарядки (стандартная бытовая розетка)
  • тихая кабина
  • посадка как в минивэне
  • легкое и прозрачное руление
  • грубая езда по неровной дороге
  • слабая рекуперация
  • приличные тормоза.

фото Chevrolet Volt

Chevrolet Volt

Chevrolet Volt — показанный здесь в LTZ отделкой / Jet Black-коньячный, кожа

Chevrolet Volt:

  • точные и ясные рулевое управление и тормоза
  • минимальные крены кузова
  • отличное качество езды
  • структурная целостность по неровной дороге
  • низкий центр тяжести — автомобиль чувствует себя приклеенным к дороге
  • минимальный шум от ветра
  • стабильное поведение на шоссе
  • 10 часов для зарядки (стандартная бытовая розетка)
  • агрессивное вождение одной педалью
  • быстрый и мощный (разгон от нуля до сотни за 7,6 секунды)
  • настоящий и типичный интерьер от GM 
  • обычный, привлекательный внешний вид и интерьер
  • интуитивно понятный 8-дюймовый сенсорный экран
  • плотные сиденья
  • три ремня безопасности сзади (если влезут трое взрослых )
  • малый угол открытия задней двери.

В целом Volt выглядит и ощущается как нормальный автомобиль. Он практически ничем не «жертвует» для своей большой эффективности. Его можно назвать «зрелым» гибридом. Вы заплатите немного больше за Chevrolet Volt, но так как он получает полные $ 7,500 федеральных льгот, в то время как Prime всего $ 4502, разница в цене не имеет существенного значения.

Поэтому Chevrolet Volt кажется более предпочтительной покупкой.

  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020
  • Didi (Диди) — китайский Uber, с крупнейшим в мире автопарком электромобилей, развивает собственную сеть зарядных станций
  • Электромобили, работающие от “угольных электростанций”, все равно чище, чем автомобили с ДВС
  • Tesla планирует выпуск электрических сервисных автомобилей на базе Model X
  • 2 подключаемых гибрида от Land Rover. Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e
  • Когда электромобили станут массовыми?
  • Солнцемобиль Sunswift Violet
  • Инфраструктура Tesla Superchargers развивается в комфортабельные остановки с сервисом
  • В Дубае протестировали беспилотное летающее такси
  • Williams Advanced Engineering представили новую, легкую платформу для электромобилей