General Motors

General Motors официально отказывается от общенационального запуска Chevy Bolt EV, взамен обещая «медленный» старт в 2017 году

23 ноября 2016

До сих пор, все электромобили General Motors выпускались только для соблюдения требований ZEV мандатов, поэтому, когда компания объявила о том, что Chevy Bolt будет доступен «со старта» во всех 50 штатах — многие восприняли это скептически.

Изображение Bolt

General Motors

Теперь, похоже, сомнения оправдались, так как после нескольких месяцев проволочек с запуском, General Motors ясно дала понять, что только Калифорния и Орегон получит Bolt в 2016 году, а остальная часть США будет “медленно насыщаться” на протяжении 2017 года.

По этому поводу, даже Илон Маск во время недавнего собрания акционеров сделал редкий комментарий о Bolt. Он сказал, что General Motors следует делать не 20 000 — 30 000 единиц, как они планируют, а им нужно выпускать от 300 000 до 400 000 автомобилей, чтобы на самом деле «make a difference» — то есть, чтобы действительно менять рынок.

Маск добавил, что это выглядит как производство достаточного количества электрических машин, чтобы удовлетворить мандаты и не более того.

Если коснуться вопроса стоимости, то достаточно известно, что General Motors так и не удалось получить прибыль от продаж Volt, вплоть до версии автомобиля 2016 года. По некоторым оценкам, потери составили тысячи долларов на MSRP Volt во всех версиях до ZEV компенсаций для модели этого года.

Если возникнет такая же ситуация с Bolt, то для GM окажется трудно выпустить на рынок автомобиль, если компания не получит десятки тысяч долларов ZEV кредитов, чтобы компенсировать потери. Будем надеяться, что Bolt- это не нишевая модель, выпущенная General Motors специально для соответствия ужесточившимся требованиям, а полноценная программа развития электрического транспортного средства, на которую компания сможет опираться в будущем.

Может быть, если сработает экономика масштаба и цены на батареи упадут, Bolt станет центром прибыли для General Motors и точкой опоры.

Но недавние комментарии чиновников GM не радуют.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3