General Motors официально отказывается от общенационального запуска Chevy Bolt EV, взамен обещая «медленный» старт в 2017 году

23 ноября 2016

До сих пор, все электромобили General Motors выпускались только для соблюдения требований ZEV мандатов, поэтому, когда компания объявила о том, что Chevy Bolt будет доступен «со старта» во всех 50 штатах — многие восприняли это скептически.

Изображение Bolt

General Motors

Теперь, похоже, сомнения оправдались, так как после нескольких месяцев проволочек с запуском, General Motors ясно дала понять, что только Калифорния и Орегон получит Bolt в 2016 году, а остальная часть США будет “медленно насыщаться” на протяжении 2017 года.

По этому поводу, даже Илон Маск во время недавнего собрания акционеров сделал редкий комментарий о Bolt. Он сказал, что General Motors следует делать не 20 000 — 30 000 единиц, как они планируют, а им нужно выпускать от 300 000 до 400 000 автомобилей, чтобы на самом деле «make a difference» — то есть, чтобы действительно менять рынок.

Маск добавил, что это выглядит как производство достаточного количества электрических машин, чтобы удовлетворить мандаты и не более того.

Если коснуться вопроса стоимости, то достаточно известно, что General Motors так и не удалось получить прибыль от продаж Volt, вплоть до версии автомобиля 2016 года. По некоторым оценкам, потери составили тысячи долларов на MSRP Volt во всех версиях до ZEV компенсаций для модели этого года.

Если возникнет такая же ситуация с Bolt, то для GM окажется трудно выпустить на рынок автомобиль, если компания не получит десятки тысяч долларов ZEV кредитов, чтобы компенсировать потери. Будем надеяться, что Bolt- это не нишевая модель, выпущенная General Motors специально для соответствия ужесточившимся требованиям, а полноценная программа развития электрического транспортного средства, на которую компания сможет опираться в будущем.

Может быть, если сработает экономика масштаба и цены на батареи упадут, Bolt станет центром прибыли для General Motors и точкой опоры.

Но недавние комментарии чиновников GM не радуют.

  • «Массового» производства аккумуляторных элементов Tesla не будет до 2022 года и это затронет производство Cybertruck, Tesla Semi и Roadster.
  • Tesla строит гигантскую Supercharger с 56 с зарядками!
  • Аккумулятор Lucid Air EV будет иметь мощность 113,0 кВт ч, превзойдя лучший показатель Tesla
  • Исследование показало, что Tesla Model 3 — «самый приятный» автомобиль для всех возрастов
  • Tesla представляет бизнес-модель, которую вы не видели раньше!
  • Хакер использовал неполадки на серверах Tesla, чтобы получить доступ и контроль над всем автопарком. 
  • Водитель Tesla врезался в полицейскую машину во время просмотра фильма на автопилоте!
  • Tesla меняет дизайн задних фонарей Model Y
  • Строительство Tesla Giga Berlin «German Speed» может превзойти Gigafactory Shanghai «China Speed»
  • Tesla патентует свою функцию интеллектуального вызова «Smart Summon»!