Тест драйв и сравнение Chevy Volt 2017 и Nissan Leaf 2015 года
18 января 2017Небольшая история от новичка в электромобилях, с годичным опытом вождения Nissan Leaf.
Национальный день Drive Electric в Сарасоте, штат Флорида.
В прошлом году Nissan Leaf держался на волне популярности. Leaf выиграл множество тест-драйвов. Chevy Volt был хороший, но не лучший для меня. И вот я протестировал Chevy Volt 2017 и сильно улучшил свое мнение о нем. Я изменился — у меня стало больше опыта в электромобилях — и Volt изменился.
Во время моей первой серии тест-драйвов, Nissan Leaf понравился мне, потому что имел более широкий, более открытый и безопасный обзор дороги. Комфорт на заднем сиденье был лучше в Nissan Leaf. И в машине не укачивало, как на моем первом тест драйве Volt.
Chevy Volt LT 2017
Но вот на днях я протестировал Chevy Volt 2017 и он оставил после себя гораздо лучшие впечатления. Я ощутил плавное вождение — более плавное, чем я помнил. Возможно, небольшие обновления и усовершенствования на интересном и практичном автомобиле дают мощный положительный эффект в моем новом взгляде.
Что можно отметить в новом тест-драйве?
1. Видимость
Я всегда зациклен на обзорности. Я выбрал Nissan Leaf из всех автомобилей, которые тестировал в прошлом году. Leaf был вторым после гораздо более дорогого BMW i3.
В этом году Chevy Volt сделал несколько небольших, но впечатляющих изменений в этом отношении. Chevy Volt 2017 имеет улучшенную обзорность. Продавец отметил, что в конструкцию Volt 2017 внесли небольшие изменения в боковых окнах. Об этом не писали в разных блогах, но я почувствовал, что мое видение и обзор за рулем этой новой версии были потрясающими. Переднее стекло версии 2017 такое же, как и раньше. Мне казалось, видимость изменилась из-за некоторого углубления или небольшого укрупнение боковых окон переднего пассажира и водителя. Продавец позже подтвердил небольшие изменения, которые прошли долгий путь.
Тем не менее обзор из салона Leaf по-прежнему намного лучше. По-прежнему на заднем сиденье Nissan Leaf просторней, и моя семья не испытывала никаких «автомобильных болезней».
2. Путешествие
85 км на электротяге в сочетании с резервным бензиновым двигателем, позволяющий дальние поезди, дают Volt 2017 до 670 км пробега — опять же, 85 км на электричестве.
Пробег Volt против Leaf в прошлом году не был серьезной проблемой для меня. Я не хотел бензиновый двигатель из-за выбросов и запаха внутри автомобиля, и сознательно выбрал полностью электрический автомобиль. В этом году, я признаю, что комбинированный режим, с 85 км пробега на электричестве, произвел на меня впечатление. Это после того как я несколько раз арендовал бензиновые машины для дальних поездок, куда не очень удобно было ехать на Nissan Leaf.
Цифры выше показывают, как далеко можно проехать на одной зарядке и полном бензобаке. 670 км без остановки. Это весьма впечатляет. Думая о путешествиях, я нахожу больше резона в покупке Volt. Я мог бы проехать Аппалачи или всю Северную Америку. Он использует немного бензина по сравнению с гибридом или автомобилем с ДВС, и у вас по-прежнему 85 км пробега для нормальной езды по городу.
Да, после года подзарядок, при остатке около 50 км пробега, резервная безопасность Volt стала более привлекательной, чем это было в прошлом году.
3. Другие изменения
Одним из заметных изменений по сравнению с более ранними Volt является адаптивный круиз-контроль. Он будет доступен в качестве опции на модели Premier.
Система поставляется комплектом:
- предупреждение слепых зон
- предупреждение об автомобилях сзади
- предупреждение о столкновении впереди
- контроль полосы движения
- автоматическое торможение на малых скоростях
- интеллектуальные системы.Все это добавляет 2 185$ к цене Volt.
Как было отмечено выше, Chevy Volt 2017 стилистически немного изменился. Он имеет более «спортивный» стиль и силуэт. Для меня Volt низковат. Вкус, безусловно, индивидуальный. Есть те водители, которых отталкивали электромобили из-за облика Leaf или стиля BMW i3. Многих из них привлекает стиль Chevy Volt и Tesla.
4. Удобство или Неудобство?
Существует одна вещь, которую я должен добавить после прочтения многих сообщений о том, как этот электромобиль, Chevy Volt, избавляет от опасений ограниченного пробега. Без сомнения, для путешествий на дальние расстояния он предпочтительнее. Тем не менее, в противовес озвученным в некоторых блогах «проблемам зарядки» полностью электрических машин, таких как 1-е поколение Nissan Leaf, у меня не было проблем с Leaf в течение более одного года, даже без домашней зарядки.
С Leaf 2015 (130 км пробега), я не чувствую себя стесненным. Пока я возвращаю в библиотеку книгу, покупаю некоторые продукты, или гуляю, Leaf заряжается. Я никогда не чувствую, что я жду окончания зарядки.
Моя зарядка настолько естественна, что мне почти никогда не приходится тратить время на ее планирование. А если я планирую, это происходит автоматически и без заморачивания, зарядка не является потерей времени. Мои привычки переформировались на ранних стадиях. Зарядка Leaf обычно длится от получаса до часа, и есть несколько мест, где я могу себя занять на это время или больше.
В итоге хочу отметить, что для городского вождения я до сих пор думаю что Nissan Leaf лучший. Путешествовать на большие расстояния до сих пор я предпочитаю на поезде — и лишь иногда арендую автомобиль.