fbpx

Что нужно знать о новом LEAF?

16 сентября 2017

LEAFАктивное движение вокруг нового Nissan LEAF 2018 поутихло, пришло время поделиться собранными выводами и впечатлениями от электромобиля.

Что нужно знать о новом LEAF?

  • 1 Новый?… Ну почти…

Он выглядит скорее как сложный рестайлинг LEAF предыдущего поколения, как внутри, так и снаружи. Изменились детали, не более, конструкция осталась прежней. Такое обновление было бы актуальным для Nissan в 2016 году, Как автомобиль 2018 года, он просрочен.

  • 2 Диапазон пробега

По прогнозам, по оценкам EPA Лиф получит диапазон в 240 км. Полный рейтинг EPA для 2018 Leaf, с 40-кВт-часовым аккумулятором, еще не представлен, но Nissan прогнозирует комбинированный рейтинг — 240 км. Это ставит новый Лист в промежуточную категорию — «электромобиль среднего диапазона», что делает его на порядок выше дивизии электромобилей с пробегом от 100 до 200 км, и ниже электромобилей Chevy Bolt и TESLA, например.

  • 3 Мощность

Электродвигатель, который управляет передними колесами Leaf 2018, тот же, что и у предыдущих Leaf, но благодаря улучшенному программному обеспечению по управлению Nissan, стало доступно больше мощности.

Новая модель рассчитана на максимальную мощность 110 киловатт (147 лошадиных сил) с крутящим моментом 319 Нм, в то время как сопоставимые показатели для Листа 2017 года составляли 80 кВт (107 л.с.) и 253 Нм.

  • 4 Он дешевле

Стартовая цена базовой модели Nissan Leaf S 2018 в настоящее время составляет $29,990, что не включает обязательную плату за доставку $875, которая делает общую стоимость $30,865. Тем не менее, стоимость на $690 ниже, чем сопоставимая модель 2017 Leaf, и это за гораздо более современный автомобиль с увеличенным пробегом.

  • 5 Дизайн

Nissan был довольно откровенен в своих планах сделать Leaf менее необычным и выделяющимся, как внутри, так и снаружи. Модель 2018 может легко стать бензиновым Sentra или любым другим небольшим хэтчбеком Nissan. Только некоторые значки и грибовидный селектор внутри, указывают на его принадлежность к семейству электромобилей.

Nissan LEAF 2018

  • 6 Тишина

Nissan приложил немало усилий для снижения шума и вибрации внутри, используя все: от более жесткой структуры и обширного компьютерного моделирования до акустического лобового стекла и изоляции.

  • 7 60 кВт версия

Версия с 60-кВт-ч батареей поступит в производство в следующем году, как модель 2019. Это позволит ей конкурировать с 380-км Chevrolet Bolt EV, стоимостью 37.500 долларов и базовой 350-км Tesla Model 3, стоимостью 35.000 долларов.

  • 8 Где купить?

Nissan 2018 поступит в продажу в начале следующего месяца, в Японии. У американских дилеров он будет доступен в начале следующего года. Однако покупатели из США могут зарегистрироваться онлайн и зарезервировать для себя электромобиль у своего местного дилера.

  • 9 Батарея 40-кВт-ч имеет тот же форм-фактор, что и старые 24- и 30-кВт LEAF 2011-2017 годов.

Инженеры Nissan заявили, что батарея мощностью 40 кВт использует тот же форм-фактор и соединения, что и батарея более ранних моделей. Но, поскольку увеличилась мощность двигателя, вероятно есть неопределенные изменения и в силовой электронике. Означает ли это, что старые LEAF с 24-кВт-ч пакетами, которые в настоящее время теряют пропускную способность, могли бы иметь новый аккумулятор 2018 года? И чего будет стоить такое решение?

См: Встречайте: Nissan LEAF 2018

Nissan LEAF

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв