Что нужно знать о новом LEAF?
16 сентября 2017Что нужно знать о новом LEAF?
- 1 Новый?… Ну почти…
Он выглядит скорее как сложный рестайлинг LEAF предыдущего поколения, как внутри, так и снаружи. Изменились детали, не более, конструкция осталась прежней. Такое обновление было бы актуальным для Nissan в 2016 году, Как автомобиль 2018 года, он просрочен.
- 2 Диапазон пробега
По прогнозам, по оценкам EPA Лиф получит диапазон в 240 км. Полный рейтинг EPA для 2018 Leaf, с 40-кВт-часовым аккумулятором, еще не представлен, но Nissan прогнозирует комбинированный рейтинг — 240 км. Это ставит новый Лист в промежуточную категорию — «электромобиль среднего диапазона», что делает его на порядок выше дивизии электромобилей с пробегом от 100 до 200 км, и ниже электромобилей Chevy Bolt и TESLA, например.
- 3 Мощность
Электродвигатель, который управляет передними колесами Leaf 2018, тот же, что и у предыдущих Leaf, но благодаря улучшенному программному обеспечению по управлению Nissan, стало доступно больше мощности.
Новая модель рассчитана на максимальную мощность 110 киловатт (147 лошадиных сил) с крутящим моментом 319 Нм, в то время как сопоставимые показатели для Листа 2017 года составляли 80 кВт (107 л.с.) и 253 Нм.
- 4 Он дешевле
Стартовая цена базовой модели Nissan Leaf S 2018 в настоящее время составляет $29,990, что не включает обязательную плату за доставку $875, которая делает общую стоимость $30,865. Тем не менее, стоимость на $690 ниже, чем сопоставимая модель 2017 Leaf, и это за гораздо более современный автомобиль с увеличенным пробегом.
- 5 Дизайн
Nissan был довольно откровенен в своих планах сделать Leaf менее необычным и выделяющимся, как внутри, так и снаружи. Модель 2018 может легко стать бензиновым Sentra или любым другим небольшим хэтчбеком Nissan. Только некоторые значки и грибовидный селектор внутри, указывают на его принадлежность к семейству электромобилей.
- 6 Тишина
Nissan приложил немало усилий для снижения шума и вибрации внутри, используя все: от более жесткой структуры и обширного компьютерного моделирования до акустического лобового стекла и изоляции.
- 7 60 кВт версия
Версия с 60-кВт-ч батареей поступит в производство в следующем году, как модель 2019. Это позволит ей конкурировать с 380-км Chevrolet Bolt EV, стоимостью 37.500 долларов и базовой 350-км Tesla Model 3, стоимостью 35.000 долларов.
- 8 Где купить?
Nissan 2018 поступит в продажу в начале следующего месяца, в Японии. У американских дилеров он будет доступен в начале следующего года. Однако покупатели из США могут зарегистрироваться онлайн и зарезервировать для себя электромобиль у своего местного дилера.
- 9 Батарея 40-кВт-ч имеет тот же форм-фактор, что и старые 24- и 30-кВт LEAF 2011-2017 годов.
Инженеры Nissan заявили, что батарея мощностью 40 кВт использует тот же форм-фактор и соединения, что и батарея более ранних моделей. Но, поскольку увеличилась мощность двигателя, вероятно есть неопределенные изменения и в силовой электронике. Означает ли это, что старые LEAF с 24-кВт-ч пакетами, которые в настоящее время теряют пропускную способность, могли бы иметь новый аккумулятор 2018 года? И чего будет стоить такое решение?
См: Встречайте: Nissan LEAF 2018