Nissan

Что влияет на продажи Nissan LEAF?

25 марта 2017

NissanХотя в прошлом году Nissan продал только 14 006 электромобилей в Штатах, продажи всегда растут там, где дилеры не только продают, а еще и продвигают, демонстрируют, обучают и оказывают постоянную поддержку.

Ted Christiano, исполнительный менеджер Boulder Nissan, поделился:

  • “В настоящее время LEAF составляет 80 процентов автомобилей, которые мы продаем. У нас с ними отличный бизнес. Я хотел бы чтобы было больше моделей EV от Nissan. Как насчет полноприводного EV?”

Хотя некоторые дилеры считают Nissan LEAF провалом продаж, Christiano считает, что при правильном подходе и построении системы, продажи электромобиля взлетят. Нужно не ждать пока покупатель выберет электромобиль. О нем нужно говорить, нужно демонстрировать его преимущества, нужно проводить всевозможные мероприятия и акции для ознакомления и обучения покупателя. Не много, не мало, LEAF на рынке уже 6 лет, но все равно есть скептики, которые не верят, есть люди, которые не знают, на что способен электромобиль.

В США насчитывается 1100 дилеров Nissan, а Christiano продает от двух до трехсот LEAF в год. Он продвигает EV и распространяет образовательные материалы, ведет образовательно-познавательные аккаунты в соц. сетях, агитирует пройти тест-драйв, вовлекает человека в мир электромобилей. Центр даже отправляет консультантов в сообщества купивших Nissan LEAF, чтобы рассказать людям о том, как работают электромобили.

Несмотря на низкую общую долю рынка электромобилей, на всей территории США есть кластеры EV. В Сиэтле, например, LEAF обогнал самую продаваемую Nissan Altima. По словам директора по маркетингу и продажам электромобилей, Brian Maragno, продажи LEAF удвоились или даже утроились в Коннектикуте, Нью-Джерси, Делавэре, Канзасе и Миннесоте за последние пару месяцев. Правда популярность LEAF разная по стране.

Владелец дилерской сети Nissan Milwaukee —  Jeff Rosen, отметил, что он редко продавал LEAF, пока не открыл второе представительство в Мэдисоне, штат Висконсин. Он сказал:

  • «Удивительно, какой трафик мы получаем от LEAF. Мэдисон — рынок с очень зеленым сознанием».

Так что же все-таки влияет на продажи? — Однозначно обознанность покупателя и политика дилерских центров. Все, что делается локально, так или иначе влияет на рынок электромобилей в глобальном масштабе, на уровне страны или даже мира. Для того чтобы электромобили продавались, о них должны в первую очередь узнать. Узнать как работает, в чем отличие, какие преимущества. И это задача дилеров в первую очередь — дать знания. Мы не говорим сейчас о проблеме дороговизны, налогов и т. д., хотя это тоже весомые аргументы при выборе авто. У человека, который покупает автомобиль, всегда есть выбор: ДВС или электро? Правда о втором варианте задумываются редко, но к счастью, тенденция быстро меняется. К примеру в Украине рынок электромобилей за год вырос в 5 раз.

Первоочередная задача —  изменение сознания, а потом уже целенаправленные действия касательно ценовой политики, налогов, субсидирования и всего остального. С чего же начать? – вести информационно-просветительскую работу с населением, посещать местные школы и университеты, рассказывая студентам об электромобилях и о том, как работает технология. Проводить всевозможные встречи, фестивали, акции, форумы, выставки, тест-драйвы, где люди смогут познакомиться с электро. А дальше продвигать электромобили и на законодательном уровне.

  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt
  • Выпуск 60 кВт-ч Nissan Leaf откладывается
  • Первый электрический грузовик украинского производства
  • В Украине продлили льготы на ввоз электромобилей
  • Hyundai наращивает производство Kona Electric
  • Твердотельные батареи запустили в производство В Китае