Tesla

Что я узнал из 5-дневного путешествия на Tesla

12 сентября 2018

Что я узнал из 5-дневного путешествия на Tesla

Является ли электромобиль подходящим для вас?

Джордан Браун

25 июля, 2018

Я всегда был поклонником электрических машин. С первого раза, когда я ездил на Nissan Leaf в 2011 году, я оценил тихий ход, плавную езду и мгновенное ускорение от электродвигателя, когда моя нога касалась педали.

Но, насколько я люблю электрические машины, я всегда считал их пригородной машиной. Они хороши для недалеких поездок туда-обратно, для каждодневных поездок на работу, но ограниченный диапазон пробега и отсутствие зарядных станций делали их плохим выбором для более длительных поездок. Как заядлый автомобильный путешественник, я всегда думал, что электрические автомобили не подходят мне, с одним автомобилем дома.

Затем я отправился в пятидневную поездку на Tesla Model S, и перспектива для меня полностью изменилась.

Tesla

До свидания, тревога и беспокойство

Как я уже упоминал, я люблю почти все в электромобилях — почти. Мне не нравился их ограниченный пробег. Проведя несколько лет за рулем ранней модели Nissan Leaf, я был хорошо знаком с термином «тревога о запасе хода» — страх, который возникает, когда вы видите “дальномер” вашего электрического автомобиля. Ограниченный диапазон в сочетании с относительной нехваткой электрических зарядных станций означал, что я неохотно использовал электромобиль для поездок по дороге.

Тем не менее, максимальная дальность Tesla Model S в 289 миль означает, что беспокойство о запасе хода не является частью уравнения. Наша поездка включала путешествие по региону Новой Англии с остановкой в Берлингтоне, Вермонт, и остановкой около горы Вашингтон, Нью-Гэмпшир. Второй пилот (и владелец) планировал маршрут, прокладывая его через зарядные станции на нашем пути.

Мы заряжали Tesla на нескольких из 1.300 бесплатных суперчарджеров Tesla, доступных исключительно водителям этих электромобилей, которые зарядили автомобиль с почти нулевой батареей до полной, менее чем за час — идеальный промежуток времени, чтобы остановиться на обед или ужин. Расположение зарядных станций удобно отображалось в навигационной карте на экране Tesla и в приложении PlugShare, которое показывает все суперчарджеры и сотни других зарядных станций вдоль нашего маршрута.

Наше время, проведенное в дороге, было однообразной рутиной, знакомой каждому водителю: остановка на обед и зарядка, в путь, остановка на ужин и зарядка, а затем остановка в отеле и ночная зарядка Tesl-ы. Ничего необычного. Но у нас все еще было одно серьезное препятствие впереди: Гора Вашингтон.

Tesla

Не Приус твоей бабушки!

Гора Вашингтон, расположенная в Нью-Гэмпшире, является самой высокой вершиной на северо-востоке Соединенных Штатов. Эта гора известна тремя вещами: ее неустойчивой погодой, удивительно смертоносными пешеходными тропами и автомобильной дорогой “Вашингтон”, 7.6-мильной трассой, которая, как на американских горках, ведет тебя по узкому серпантину с проверкой тормозов на 11.6% уклонах.

Когда я думал о своем плане загнать Теслу на гору Вашингтон, он встретился со скептицизмом в моей голове. Хватит ли у нее мощности? Что произойдет, если батарея разрядится наполовину? Эти вопросы бросались на меня со всех сторон, но, зная всю мощь этого автомобиля, я был рад доказать обратное.

Утром запланированного восхождения, мы отправились с полным зарядом аккумулятора. Я рад сказать, что оно не могло быть более гладким. 7.6-мильная поездка на вершину сократила пробег примерно на 30 миль, но рекуперативное торможение на спуске восстановило баланс. Водитель едва касался педали тормоза. Этот управляемый спуск был далек от спуска автомобилей с перегревающимися тормозами, иллюстрированного десятками знаков “Остановись и охлади тормоза”, которые мы проходили по пути вниз.

Единственный недостаток

Поездка с нулевым расходом топлива, достаточным запасом хода для езды в течение нескольких часов и легкая, удобная подзарядка, когда вы едите и спите: что не любить? Ну, цена!

Согласно сайту Теслы, Tesla Model S продается за 74.500 долларов. Почти $100К — ценник просто не подъемный для среднего покупателя автомобиля. Это действительно весомый фактор для здравомыслящего и финансово подкованного водителя, как я.

Критическая масса электромобилей почти настала

К счастью, у вас есть больше вариантов электромобилей с приемлемым пробегом, чем одна Tesla. На самом деле, уже есть несколько доступных вариантов от крупных производителей, таких как Volkswagen, Chevrolet, Hyundai, BMW и Nissan. В течение следующих пяти лет появятся десятки других.

Моим нынешним фаворитом является Chevrolet Bolt, семейный хэтчбек с дальностью 238 миль и стоимостью всего 29.999 долл. после федеральных налоговых кредитов. Гораздо более выполнимо, согласитесь.

Я ездил на электромобилях в течение долгого времени, и эта поездка показала мне, что мы наконец достигли переломного момента, с достаточно недорогими электромобилями высокого качества и класса и развитой сетью зарядных станций, что сделает этот экологически чистый вид транспорта финансово жизнеспособным вариантом.

  • Audi E-Tron 2019 Первый взгляд на производственную версию
  • Статистика электромобилей в Украине
  • Электрический мини-сити-кар Microlino. Технологии в «ретро» упаковке.
  • Что я узнал из 5-дневного путешествия на Tesla
  • Быстрая зарядка для электромобиля — Новый стандарт!
  • Tesla Model 3 — автомобиль #1 по доходам от продаж в США
  • Chevrolet Bolt
  • KIA Soul EV
  • Toyota RAV4 EV
  • Volkswagen e-up!