Complete Coach Works предлагает переоборудованный электрический автобус по стоимости дизельного
21 марта 2016Городские автобусы представляют собой прекрасную возможность для электрификации. Их типичный рабочие циклы позволяет им легко перезаряжаться на терминалах, а экономия на топливе и техобслуживании может быть огромной. Кроме того,города во всем мире обновляют и украшают свои центральные районы, поэтому избавление от шума и дизельного дыма очень востребовано.
Использование электрических автобусов тестируется в пилотных программах в десятках городов Северной Америке, Европе, Азии, а в таких регионах, где есть станции подзарядок, например Калифорния и Китай, они уже регулярно используются.
Муниципальные транспортные управления сталкиваются с той же дилеммой, как и обычные покупатели автомобилей: в то время, как электромобили могут сэкономить много денег в течении срока эксплуатации, цена покупки может быть почти вдвое больше цены обычного автомобиля. К счастью, есть прекрасное решение.
Complete Coach Works (CCW), основанный в 1986 году, является одним из крупнейших восстановителей городских автобусов. Калифорнийская компания теперь предлагает переоборудованные автобусы с электроприводом по ценам нового дизельного автобуса, плюс дополнительная экологическая выгода, потому что не нужно утилизировать шасси и других запчасти.
Есть несколько причин, по которым транспортный департамент может выбирать переоборудованные автобусы с заменой устаревших дизельных двигателей на более современные варианты.
Электрические автобусы от компании CCW, оборудованные системой Zero Emission Propulsion System (ZEPS) с нулевым уровнем выбросом и системой водяного охлаждения двигателя, идеально соответствуют таким потребностям. Вот что говорит менеджер по продажам ZEPS, Район Шеттерли, по поводу переоборудованных автобусов.
“Переоборудуя транспортные средства, которые уже находятся в эксплуатации или которые отслужили свой срок, мы экономим примерно в десять раз сырье и мы этим гордимся. Это оказывает большое влияние на окружающую среду. Мы повторно используем шасси, которые находятся в отличном рабочем состоянии.”
CCW создал свой первый прототип ZEPS автобуса приблизительно пять лет назад, и в настоящее время, около полутора десятков американских городов эксплуатируют их электрические автобусы и еще несколько городов планирую заказать.
На сегодняшний день, самый большой заказ CCW (и самый большой парк электрических автобусов в стране) составляет 21 автобус, проданный в Индианаполис Корпорации общественного транспорта (IndyGo), в управлении которой приблизительно 157 автобусов на 31 маршруте в столице Индианы.
“Многие люди, смотрят на такой проект как на своего рода показатель успеха”, сказал Шеттерли. “Это на самом деле демонстрирует повышенный интерес к нашему проекту и мы получаем звонки со всей страны .”
CCW восстанавливают много автобусов Gillig, New Flyer и Orion , но в принципе , они работают со всеми моделями. Компания раньше работала с другими альтернативными видами топлива, в том числе с сжиженным природным газом,с сжатым природным газом и с «чистыми» дизельными технологиями. “Мы установили одни из первых гибридных пакетов, которые были доступны на то время”, сказал Шеттерли. “Но сейчас это не вариант. Мы всегда стремимся оставаться на острие экологически чистых технологий и сейчас мы перешли полностью на электричество.”
Шеттерли не смог точно назвать какой процент их переоборудованных автобусов составляют автобусы на электротяге, но сказал что это большая доля и в будущем будет еще больше.
Предложение, от которого нельзя отказаться.
Шеттерли говорит, что стоимость переоборудованного на электричество автобуса, будет в районе стоимости нового дизельного автобуса. “Наша цена начинается от 580 000$. Это на 200 000$ — 300 000$ меньше, чем стоимость нового электроавтобуса от одного из производителей.”
Экономия на топливе и техобслуживание составит еще около 440 000$ в течении срока эксплуатации.
Зарядное устройство такого автобуса (100 ампер 50 кВт), разработано для обеспечения полной совместимости существующей инфраструктурой и не требует ничего больше, чем 480 В и 3 фазы, которые обычно есть в каждом депо.
Некоторые автопарки отправляют CCW свои автобусы для полного переоборудования, потому что это не только дешевле, но и быстрее чем покупка нового автобуса.
“Вы можете пойти и купить новый автобус за некоторую сумму денег или вы можете прийти к CCW и переоборудовать свой и сделать это за 6 месяцев, вместо 18-24 , если вы закажите его у производителя.”
Еще одно преимущество переоборудованного автобуса в том, что многие компоненты уже знакомы техническому персоналу. Как говорит Шеттерли: “Мы берем автобус, который эксплуатируется уже около 10 лет и технический персонал уже знает как проводить профилактику. Ни одна запчасть не меняется, так что не нужно ни одного нового инвентаря. Водители тоже хорошо знакомы с автобусами. Мы переоборудуем все что сможем переоборудовать и понятно, что некоторые важные компоненты будут заменены электрическими, но в основном все будет оставаться точно каким же. ”
По словам Марио Дельгадо, транспортного директора компании McAllen из Техаса, который купил два ZEPS автобуса, это практичный шаг, так как можно использовать взаимозаменяемые детали и водителям очень нравиться как тихо и гладко едят автобусы.
Возрождение автобуса.
Трансформация автобуса начинается с демонтажа, вплоть до уровня шасси. Дизельный двигатель, коробка передач, радиатор и прочие механизмы удаляются, а передаточное отношение дифференциала повышается до 6,1 от существующего 5,4. Амортизаторы, подушки безопасности, рулевые наконечники и колесные ступицы заменяются новыми. Устанавливается новый пол, сидения, а также электрический воздушный компрессор и насос гидроусилителя.
Некоторые улучшения помогают увеличить дальность пробега, например легкий пол и сидения, легкие алюминиевые колеса, шины с низким сопротивлением качению, энергоэффективное отопление и охлаждение и светодиодное освещение.
На ZEPS автобус устанавливают электродвигатель с жидким охлаждением, мощностью 131 кВт и огромным крутящим моментом в 1800 фунтов. Поэтому он отлично подходит для городских маршрутов, которые движутся в постоянном режиме старт-стоп.
CCW используют литий-ионный аккумулятор производства Samsung в нескольких вариантах. Стандартный пакет имеет 311 кВт ч (250 доступных для использования), который позволяет пройти около 150 миль. Так же доступен в половину уменьшенный вариант — 154 кВт ч в сочетании с технологией индуктивной зарядки WAVE .
Электрические автобусы подходят не для каждого маршрута. Если ваш автобус проходит около 300 миль в день, то сейчас нет такого электрического автобуса, который удовлетворит ваши потребности. Но с развитием технологии и движением рынка вполне возможно что-то появиться в обозримом будущем.