Daimler сосредоточится на Plug-In гибридных и электрических автомобилях

19 апреля 2017

Plug-InСогласно докладу из Штутгарта, Daimler отступил от разработки авто на водородных топливных элементах, вместо этого решив сосредоточить свое внимание исключительно на полностью электрических и Plug-In гибридных автомобилях в качестве будущей основной альтернативной технологии.

Компания по-прежнему будет продолжать разрабатывать некоторые проекты FCV, такие как плагин GLC SUV, который запланирован на 2017/2018, но будет делать это только в небольшом масштабе.

Причина отказа от водорода довольно проста: В то время как нет простого решения, чтобы сделать технологию более дешевой и доступной (резервуары, сам водород или установка обширной и дорогостоящей инфраструктуры для заправки), затраты на аккумуляторы существенно снижаются. Тем более что рынок электромобилей и подключаемых гибридов растет с каждым днем.

Спрос рождает конкуренцию, которая в свою очередь, способствует насыщению рынка разнообразными предложениями от автопроизводителей. Почти все автомобильные бренды взялись за разработку электромобилей и Plug-In гибридов. Технология развивается, что не может не влиять на конечную стоимость. Идет тенденция снижения конечной стоимости для покупателя.

За последние несколько лет очень популярными стали подключаемые гибрыды. Преимущество Plug-In гибридных авто — более дальний радиус действия (чем у электромобилей), а время зарядки сокращается в разы.

Именно эти причины являются главными для получения компанией отличной доли на «новом» рынке автомобилей.

Генеральный директор Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) сказал:

«Затраты на батареи быстро снижаются, тогда как производство водорода остается очень дорогостоящим»

Ну, любой производитель, который сегодня отказывается от разработки водорода, безусловно, делает задачу еще более трудной для тех, кто решил остаться в игре. Теперь на одного игрока меньше средств для покрытия расходов на инфраструктуру. Хотелось бы надеяться, что Toyota и Honda также сместят фокус своего внимания на плагины.

  • Новые результаты испытаний — аккумулятор Тесла будет работать более 3,5 миллиона км!
  • Tesla начала производство 7-местного внедорожника Model Y!
  • Tesla снижает цену на Model S, теперь всего от 71990 долларов!
  • Илон Маск подтвердил, что новая батарея Tesla впервые появятся в Model Y на Giga Berlin
  • Авария на высокой скорости! Водитель Tesla Model 3 «без царапин»!
  • Tesla (TSLA) приобретает немецкую линию по сборке аккумуляторов для BMW и Mercedes
  • Tesla выпускает новое обновление программного обеспечения с 2 новыми функциями
  • У Tesla (TSLA) рекордный объем поставок за квартал!
  • В неожиданном отчете говорится, что Tesla собирается приобрести долю в аккумуляторном бизнесе LG.
  • Tesla запускает обновление «увеличение ускорение» за 2000 долларов для Model Y!
  • Пройти тест-драйв