Деградация батареи Tesla Model 3

17 октября 2019

Tesla Model 3Деградация батареи Tesla Model 3.

Вопрос о том, насколько упадет емкость батареи со временем, возникает у большинства потенциальных и новых владельцев электромобилей. Достоверные данные от существующих владельцев Tesla Model 3 могут помочь найти ответ на этот вопрос.

Минимальный срок службы батареи составляет 1.500 циклов зарядки, что должно составлять от 579.000 км (версия Standard+) до 804.000 км (версия LongRange).

Математика достаточно проста:

Model 3 Standard+ пробегает 386 км, поэтому 386 x 1.500 = 579.000 км.

Model 3 LongRange имеет дальность от 500 до 523 км, следовательно, 500 x 1.500 = 750.000 км.

*Это примерные цифры, поскольку емкость со временем падает, и автомобили нужно заряжать чаще, чем раз в 386 км.

**Цикл зарядки — это когда вы используете 100% от номинальной емкости батареи. И имейте в виду, нет необходимости разряжать батарею от 100% до 0% за одну поездку. Давайте предположим, что Вы проехали 193 км (50% заряда версии Standard+), затем подключились на ночь и зарядились до 100%, а затем преодолели еще 193 км, используя 50% батареи — это будет считаться «одним циклом», согласно Apple Inc.

Деградация батареи Tesla Model 3Если учитывать, что среднестатистический водитель проезжает примерно 22.000 км в год, для достижения первых 100.000 км потребуется примерно 4.5 года, 200.000 км — 9 лет, 300.000 км — 13.5 лет. И даже по истечению этого срока, ресурс батареи не расходуется полностью. 300.000 км — это примерно 777 циклов заряда Tesla Model 3 Standard+ из минимального срока службы батареи — 1.500 циклов.

Один из владельцев поделился своим комментарием о том, на сколько упала емкость батареи Model 3 по достижению 50.000 миль (80.000 км) на одометре: — Батарея потеряла только 2% от общей емкости.

Оказывается, что в первые 100.000 км аккумулятор теряет емкость быстрее всего. После этого падение существенно уменьшается.

Хорошо, но как насчет деградации батареи, когда Вы пробегаете 200.000 км или, скажем, 300.000 км?

Teslanomics проанализировал тенденцию, используя данные 2.636 Тесел. Большинство аккумуляторов Tesla сохраняют более 90% емкости даже после того, как они пробежали 100.000 миль (160 тыс. км).

Это дает нам понимание того, что по истечению 300.000 км (это примерно половина минимального срока службы батареи) емкость батареи у версии Standard+ будет на уровне или выше 80%, а значит пробег Tesla Model 3 Standard+ составит до 310 км на одном заряде.

310 км пробега это сколько? Мало? Достаточно? — Для каждого по-разному. А сколько времени потребуется для того, чтобы проехать 300 тыс. км? Наверняка к тому времени Вы захотите обновить свой автопарк и купить автомобиль поновее, а батарея продолжит свою жизнь еще, как минимум, на 300 тыс. км.

Смотрите как купить Tesla Model 3 в автосалоне электромобилей ELMOB

Интересуетесь Tesla Model 3 ? >> https://elmob.ua/elektromobili/tesla/tesla-model-3/

Новости по теме: Модель 3 получила максимально возможную награду за безопасность от IIHS

Как это, жить с Теслой Модель 3?

Tesla — настоящий гаджет на колесах. Spotify, Netflix, YouTube, караоке и …

 

  • Автопилот VS Водитель? С кем безопаснее?
  • Автопилот Tesla учится распознавать дорожные работы
  • Тесла = 80% продаж электромобилей в США
  • Вскоре ДВС автомобили станут роскошью. Не только из сегмента «премиум», а … ВСЕ.
  • Электромобили, новости от ELMOB, выпуск 23
  • Tesla Model 3 спасает людей. В прямом смысле.
  • Tesla Model 3 со 100.000 миль пробега. Интервью CleanTechnica.
  • Зарядка Tesla Model 3 и Audi e-tron
  • Деградация батареи Tesla Model 3
  • Tesla — настоящий гаджет на колесах. Spotify, Netflix, YouTube, караоке и …