Didi

Didi (Диди) — китайский Uber, с крупнейшим в мире автопарком электромобилей, развивает собственную сеть зарядных станций

14 ноября 2017

DidiDidi (Диди), крупная компания предоставляющая услуги перевозок в Китае, намерена развивать собственную сеть зарядных станций, поскольку обладает самым большим в мире парком электромобилей, для оказания услуг такси.

Они заявляют, что численность электромобилей в сети Didi достигает 260.000 единиц.

Этот шаг последовал за сделкой с NEVS (ранее SAAB, — шведская Холдинговая компания, которая фокусируется на развитии электромобилей, планирует выпуск электромобилей под собственным брендом), целью которой является расширение парка электромобилей компании.

На состоявшемся недавно саммите по энергетике, совместно организованном Организацией Объединенных Наций и Глобальной организацией развития и сотрудничества в области энергетики (GEIDCO), Чэн Вэй (Cheng Wei), основатель и главный исполнительный директор Didi, объявил о новой зарядной сети:

«Мы запускаем новые проекты по созданию собственной системы зарядных станций для электромобилей. Платные сети DiDi будут охватывать не только наш флот электромобилей, они также будут обслуживать частные автомобили граждан»

Чэн Вэй утверждает, что среди их большого флота из 2 миллионов водителей уже 260.000 из них управляют электромобилями. У него есть амбициозная цель довести это число до 1 миллиона электромобилей к концу десятилетия.

«Будущее транспорта — это новые энергетические транспортные средства, а ridesharing (совместное использование) станет ключевым звеном в продвижении новой энергии на дороге»

Запуск их зарядной сети присоединится к общим усилиям Китая по организации зарядной инфраструктуры. Диди развернет 12.000 новых зарядных станций по всей стране. Они также работают над планом стимулирования покупателей электромобилей для установки домашних зарядных станций, на что готовы выделить 20 миллиардов долларов для 4,8 миллионов таковых.

Ridesharing компании, Uber, например, становятся все более влиятельными в транспортной отрасли и видят, что электромобили могут изменить ситуацию.

На международной арене Uber имеет большое влияние, они уже начали двигаться в сторону электромобилизации, например, 50 новых автомобилей Tesla в своем парке в Дубае и стимулирование своих 40.000 водителей в Лондоне к переходу на электромобили.

В Китае у Диди есть квазимонополия на ridesharing поездки, поскольку они купили операции Убер в стране. Может быть, эта новая приверженность к электромобилям вдохновит других в пространстве сделать то же самое что делает Didi.

  • Weltmeister метит в главные конкуренты Tesla?
  • Renault Symbioz Demo Car — беспилотник с виртуальной реальностью!
  • BMW выпустит 800-сильный электрокар с запасом хода 700 километров
  • В китайском городе Шэньчжэнь, к концу 2017 года, будет 100% электрический автобусный флот BYD
  • Uber заключили сделку с Volvo на 24.000 автономных плагин-гибридов XC90
  • Концепт-кар Terzo Millennio от Lamborghini
  • Nissan представили новый концептуальный электро-кроссовер
  • Tesla построили и открыли 2 станции Supercharger-ов на 40 автомобилей
  • Электрический грузовик Tesla Semi
  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020