До Tesla. Мои расходы на авто за 15 лет.

13 сентября 2019

Автор Paul Fosse. Сокращено

Как было до Tesla? Некоторое время я был одержим финансовым программным обеспечением, и заметил, что у меня были данные о моих расходах на автомобили за 15 лет. Мне было нелегко распределить их между моими 7 разными машинами за этот период, поэтому я считаю их в сумме, как общий расход на топливо, обслуживание и ремонт за 400.000 миль пробега (644 тыс. км).

Какие автомобили у меня были с 2004 по 2018 год?

1.

Я купил Dodge Grand Caravan 1996 года, загруженный почти всеми доступными опциями, которые я заказал с завода. Этот автомобиль был очень удобен в дальних поездках, но имел много потенциально дорогих ремонтов. К счастью, я приобрел расширенную восьмилетнюю гарантию на автомобиль, что позволило мне сэкономить около 8.000 долларов на ремонте. Эти 8 тысяч не рассматриваются в этом обзоре, поскольку это было до 2004 года, когда я начал собирать данные.

2.

Я продал Dodge летом 2006 года, и купил минивэн Honda Odyssey. Я не помню проблем с этим автомобилем, но примерно на 130.000 миль он перестал быть надежным автомобилем, на котором Вы могли бы просто ездить и ожидать хорошей работы каждый день. Я уверен, что парень, которому я продал Odyssey, получил еще примерно 70.000 миль пробега на нем, но ему стоило быть готовым к тому, что придется жить с кучей вещей, которые не работают, либо знать, как их исправить самостоятельно, либо знать парня, который может их починить дешево.

3.

Я приобрел Honda Accord 1999 года в 1998 году и владел этим автомобилем в течение 14 лет (до 2012 года), проехав на нем почти 170.000 миль. К нему было очень мало вопросов. В конце концов, был только один ремонт на $1.200, покрытый 8-летней расширенной гарантией — радио перестало работать. Если бы у меня не было гарантии, я бы просто поставил радио за 200 долларов от Best Buy.

В конечном итоге, он стал протекать и сжигал много масла, трансмиссия проскальзывала, контрольный свет двигателя всегда включался, и он всегда просил заменить кислородные датчики или каталитические нейтрализаторы или глушитель. По моим оценкам, исправить все в машине обошлось бы около $2.500 долларов, и я чувствовал, что это будут расходы на каждый год, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.

К этому времени у меня уже был электромобиль и гибрид, и я решил, что мне не нужен еще один автомобиль.

4.

В 2010 году я положил депозит в размере 99 долларов на Nissan Leaf. Leaf был у меня до июня 2018 года, когда я обменял его на Tesla Model 3 Long Range. Leaf был безотказным с несколькими существенными исключениями.

Пробег на одном заряде упал с примерно 84 миль до 55 миль, и мне пришлось провести дилера через бесплатный процесс замены аккумулятора. Когда моя вторая батарея потеряла около 15% своей емкости за пару лет, я был разочарован.

Вторая проблема заключалась в том, что из автомобиля начала вытекать тормозная жидкость. Когда я привез его в Nissan, они дали мне оценку почти в $3.000 за замену главного тормозного цилиндра. Я не мог сделать это в другом месте, так как никто больше не хотел работать с Лифом, и это было слишком много, чтобы вложить в автомобиль с рыночной стоимостью в $4.000.

Когда мой сын решил, что хочет научиться водить машину, ему нужен был дальнобойный автомобиль, чтобы ездить через весь штат на стажировку, и Leaf не удовлетворил бы эту потребность. 60 миль пробега это слишком мало, чтобы регулярно проезжать до 200 миль.

Я решил просто поменять автомобиль и оставил себе бензиновую машину для коротких поездок. Это оказалось хорошим решением, так как в течение последнего года мы проехали на ДВС машине всего около 2.000 миль. Я и моя жена всегда и везде хотели брать с собой Model 3.

5.

Также в 2010 году я решил купить Toyota Camry Hybrid 2008 года по 3 причинам.

Сначала моей дочери нужна была машина, чтобы ездить в школу. (Мои дочери, в отличие от моего сына, участвовали во многих школьных мероприятиях, поэтому, если мы не хотели возить их повсюду, они нуждались в машине.) Во-вторых, я знал, что мой Nissan Leaf скоро появится, и я хотел почувствовать вкус от вождения электромобиля. В-третьих, и это самое важное, в 2010 году цена на топливо снизилась до 1.50 доллара за галлон. Это означало, что типичный покупатель забыл об эффективности использования топлива, и я смог купить загруженный гибрид с пробегом менее 60.000 миль за 14.000 долларов. Это намного меньше, чем 30.000+ долларов США за новую Camry Hybrid, и примерно столько же, сколько стоит обычная бензиновая Camry.

Этот гибрид первого поколения имел хорошую мощность (намного лучше, чем у Prius) и был тихим (гораздо лучшая звукоизоляция, чем у Prius). Но у него были и некоторые существенные недостатки.

Батарея занимала примерно половину багажника, а это значит, что Вы не сможете увеличить его, сложив задние сиденья. Также у меня была проблема с местным сервисом при замене тормозных колодок. Они не осознавали, что просто отодвинуть колодки недостаточно, и что нужно использовать программную команду, чтобы сообщить машине, чтобы те освободились. Это означало, что после замены колодок тормоза с антиблокировочной системой попросту перестали работать, и официальному дилеру необходимо было перезагружать систему. Это научило меня быть осторожным с обслуживанием высокотехнологичной машины у местного механика, чтобы сэкономить деньги.

В 2016 году вышел из строя кондиционер, и хотя на большинстве автомобилей ремонт составляет около 1.000 долларов, на моей Camry это около 2.500 долларов (я проверял в 4 магазинах). Кондиционер — это не роскошь во Флориде, это необходимость. С пробегом в 130.000 миль наш автомобиль стоил около 3.000 долларов, поэтому мы поменяли его на Ford C-Max Energi PHEV 2013 года.

6.

В 2016 году я получил C-Max и отдал его дочерям. Им понравилось, что они могли бесплатно заряжаться на определенных зарядных станциях и даже получили доступ к специальным парковочным местам только для электромобилей в кампусе, где трудно найти парковку. Им также понравилась идея, что это хорошо для окружающей среды.

Поскольку у C-Max есть все от электромобиля и от бензинового автомобиля, я решил купить на него 5-летнюю расширенную гарантию примерно за 1.500 долларов. Сегодня, спустя 3 года, мы не использовали гарантию. Я заметил, что C-Max долго работает (1-2 года) без замены масла, поскольку для езды по городу, особенно если вы подключаете его к розетке, он использует электродвигатель.

7.

Моя дочь устала делить автомобиль со своей сестрой и попросила меня купить ей машину, поэтому в 2016 я купил еще одну — Hyundai Elantra 2015 года. Я хотел купить еще один Ford C-Max (мне понравилась концепция PHEV), но дочери не понравился большой радиус разворота, а Elantra получила почти такую же экономичность. Мы по-прежнему владеем этим автомобилем, у нас нет расширенной гарантии. У машины пока не было существенных проблем.

8.

В 2018 году я купил Tesla Model 3.

Tesla

Расходы на техническое обслуживание и ремонт.

Я выделяю тип расходов, которые одинаковы между бензиновыми автомобилями, гибридами, подключаемыми гибридами (PHEV) и электромобилями, так как я владел всеми четырьмя. Это 12-вольтовые аккумуляторы, фары, шины, мойка и вощение, дворники. У меня также были расходы, связанные с заменой генератора, ремней, тормозов, каталитического нейтрализатора, охлаждающей жидкости, вентиляторов охлаждающей жидкости, шарнирных соединений, опор двигателя, расширенной гарантии, жидкостей и фильтров (включая замену масляной жидкости и масла, воздушных и топливных фильтров), ремонт зажигания, дистанционное управление, свечи зажигания, стартер, термостат, регулятор дроссельной заслонки, ремень ГРМ, обслуживание коробки передач и замена водяного насоса.

Хотя я и предсказывал, что Model 3 будет иметь затраты на обслуживание на 75% ниже, моя таблица показывает только 65% экономии. Конечно, это может быть объяснено почти 3.000 долларов, потраченными на мытье и нанесение воска на 7 автомобилей за 15 лет)).

Расходы на топливо

Вы можете видеть, что в последние годы мои расходы на топливо значительно ниже, чем в предыдущие годы. На это есть несколько причин.

В первые годы у нас были двигатели V6, которые обеспечивали от 15 до 20 миль на галлон по городу, 4-цилиндровые двигатели с 30 милями на галлон, потом гибриды — 40 миль на галлон и, в конечном итоге, электромобили, которые давали около 100+ eMPG.

Мы проехали много миль, подкидывая детей в школу, а в последующие годы жили все ближе к школе/работе.

Последние несколько лет мои дети заправлялись сами, поэтому эти затраты не учтены в моей таблице.

Даже с учетом других факторов, меня просто удивляет, что мои расходы на топливо снизились на 90%. Да, с Tesla Model 3 мой счет за электричество вырос примерно на 300 долларов в год, но это никак не отражается на бюджете, сравнивая сколько было сэкономлено на топливе.

Я надеюсь, что этот подробный отчет о почти 36.000 долл., потраченных на обслуживание и ремонт авто за последние 15 лет, напомнит Вам о некоторых собственных небольших и больших расходах на ремонт автомобиля, и поможет Вам принять решение о том, когда купить свой первый электромобиль.

Читать по теме: Model 3. Как это, жить с ней?

  • Деградация батареи Tesla Model 3
  • Tesla — настоящий гаджет на колесах. Spotify, Netflix, YouTube, караоке и …
  • Tesla Model 3 снимает сливки. +1 наивысшая награда
  • До Tesla. Мои расходы на авто за 15 лет.
  • Битва титанов. Tesla Model S и Porsche Taycan. Кто кого?
  • Tesla будет производить аккумуляторные элементы для своих электромобилей
  • Завод электромобилей в Грузии
  • Chevrolet Bolt EV 2020 получил обновленный аккумулятор.
  • Tesla Model 3 с пробегом более 100.000 км
  • Tesla с пробегом 900.000 км. Первый миллион не за горами!