elektromobili-Elektrolita-litievye-batarei-elmob

Доклад о глобальной китайской индустрии Электролита для литиевых батарей

22 марта 2016

litii-ionnye-akkumulyatory-Elmob

Под влиянием растущих рынков, таких как новые электрические автомобили и промышленные хранилища энергии, мировой рынок литиевых батарей неуклонно растет. В 2015 году объем продаж вырос на 42,1% за год, составив  117 000 тонн и как ожидается, к 2020 году превысит 600 000 тонн .

Китай считается крупнейшим в мире потребителем  литиевых аккумуляторов. Там в 2015 году было продано 63 000 тонн литиевых аккумуляторов (годовой рост на 48,9%) на сумму  2,86 млрд. юань (годовой рост 52,2%). Цена росла быстрее, чем количество потому, что: во-первых, функциональный  электролит, который дороже обычного, увеличил свою долю продаж. Во-вторых, растущая цена на сырье подняла цену на  электролиты от 90 000 юань за тонну в начале 2015 года до 200 000 юань за тонну в конце года. Рост цен,как ожидается, продолжится и в 2016 году.

Основными источниками роста продаж литиевых батарей  будут являться электромобили и промышленные хранилища энергии. Общая продажа литиевых батарей для электромобилей выросла за год на 110% и составила 20,8 ГВтч в 2015 году и будет расти на 50% и больше в  2016 — 2020 г.г. Однако, продажи небольших литиевых батарей, которые используют для смартфонов и планшетов, будут уменьшаться и составят в будущем прирост в 5%-10%.

Что касается тенденций, то акцент будет на  высоковольтные и температуро-устойчивые электролиты, потому, что: во-первых, электролит высокого напряжения (выше 4.35 V ) составляет около 70%  сегмента потребительской электроники, и эта часть будет расти и в дальнейшем. Во-вторых, высоковольтные катодные материалы стремительно развиваются в области энергетики и хранилищ энергии, но высоковольтные устойчивые электролиты сейчас относительно неразработанные; лишь небольшое количество японских и американских компаний производят высоковольтные  5V  электролиты и большинство китайских предприятий приступили к проведению научно-исследовательским работам по высоковольтным электролитам, но все еще отстают от международного уровня. С точки зрения конкурентной среды, мировой рынок электролитов для литиевых батарей, является очень концентрированным. В 2015 г. топ 10 мировых компаний, производителей электролитов, захватили долю рынка, приблизительно 62,2% рынка. Capchem обошла Panax-Etec и стала крупнейшим производителем электролита для литиевых батарей с долей 9, 2%, а Panax-Etec — с долей 8,8%. За тот же период, Китайские топ 10 электролитов заняли долю рынка, более 85%.

Panax-Etec продал  55% своей продукции  крупнейшему клиенту Samsung SDI. В добавок, компания делит некоторые свои электролитпатенты с Samsung SDI. Будучи оптимистично настроенным на счет китайского рынка электромобилей, Mitsubishi Chemical создала производственную базу по изготовлению электролитов для  литиевых батарей в городе Чанша и производственную базу для изготовления анодного материала в городе Циндао в Китае,  производственной мощностью 10 000 тонн в год. Capchem приобрела 76% акций Zhangjiagang Hicomer Chemical Co., Ltd. ( производителя добавок для литиевых батарей)  в 2014 году, для того чтобы встроить ее  в свою производственную цепочку. Это позволило в 2015 году поднять объем производства до 20 000 тонн в год, но еще есть резервы для роста.Guotai Huarong запустил в 2015 году свой проект по производству 5 000 тонн электролита , что позволило увеличить мощности  компании до 10 000 тонн в год. В добавок, компания создала дочернее предприятие South Korea Guotai Huarong для сотрудничества с Южнокорейскими потребителями в разработке электролита для литиевых батарей.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3