elmob-Renault–Nissan-Karlos_Gon-elektromobili

Генеральный директор Renault–Nissan Карлос Гон: массовый рынок и доступные электромобили для Китая.

9 марта 2016

Renault–Nissan-Карлос-Гон-доступные-электромобили-Ev-Elmob

           

В настоящее время, Китайское правительство хочет видеть к 2020 году на своих дорогах по крайней мере 5 миллионов электромобилей, в основном для сокращения  очень высокого уровня загрязнения воздуха. Неудивительно что эта цель соблазняет гигантским заработком очень многих автопроизводителей, поскольку правительство предлагает существенную поддержку покупателям электромобилей.

Генеральный директор Renault-Nissan, Карлос Гон, недавно прокомментировал этот вопрос, сказав, что у компании есть большие надежды на китайский рынок электромобиля, тем более, что он относится к недорогим автомобилям, которые подходят для широкого круга населения, не готового тратить деньги на  люксовые электромобили, такие как например сейчас предлагает Tesla. И даже на такой недорогой автомобиль, как Nissan Leaf.

Гон сказал: «Nissan LEAF продается в Китае. Это очень хороший автомобиль, но продажи составляют всего несколько сотен в месяц. Мы хотим продавать на много больше. Мы знаем, что препятствием является цена. Поэтому мы решили производить очень дешевые электромобили.»

«Впрочем очевидно, что с очень низкой производительностью можно справиться. Отсюда вопрос, может ли доступная производительность и низкая цена быть компромиссом? Это то, чего на сегодняшний день не существует, но мы готовы найти решение. Держу пари, нам предстоит много работы в области разработки очень доступных электромобилей».

Китайские законы вынуждают иностранных производителей производить их автомобили в Китае с локальными партнерами, для того чтобы избежать импортных пошлин. Nissan, в партнерстве с Dongfeng, производит версию  Renault Fluence для Китайского рынка, продажи которого ожидаются тысячами в месяц.Но массовые продажи будут зависеть от выпуска Nissan и Dongfeng, очень дешевого электромобиля.

Китайское правительство хочет больше электромобилей, но покупатели хотят дешевизны и есть лимит денег , которым правительство может субсидировать каждый автомобиль.

Также, любой новый государственный закон может значительно ускорить изменения среди китайских автовладельцев. Например, когда Китай законодательно поддержал владельцев скутеров, бензиновые скутера практически мгновенно исчезли с дорог Китая.

Также Гон говорит что: “Обычно на рынке Китая, многие вещи могут случатся неожиданно. Такое происходит очень быстро, если правительство решает сделать это государственным проектом. ”

Также американский рынок сократиться в ближайшие десятилетия, в то время как китайский рынок продолжит быстро расти, поэтому нужно правильно расставить приоритеты.

 

  • Электрический грузовик Tesla Semi
  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020
  • Didi (Диди) — китайский Uber, с крупнейшим в мире автопарком электромобилей, развивает собственную сеть зарядных станций
  • Электромобили, работающие от “угольных электростанций”, все равно чище, чем автомобили с ДВС
  • Tesla планирует выпуск электрических сервисных автомобилей на базе Model X
  • 2 подключаемых гибрида от Land Rover. Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e
  • Когда электромобили станут массовыми?
  • Солнцемобиль Sunswift Violet
  • Инфраструктура Tesla Superchargers развивается в комфортабельные остановки с сервисом
  • В Дубае протестировали беспилотное летающее такси