fbpx

Двигатель и аккумулятор – сердце Chevrolet Bolt

12 марта 2016

В Детройте, на автошоу, Chevrolet Bolt  не только задал новые стандарты для доступного электромобиля с дальним пробегом, он также высоко поднял планку для конкурентов  – предложив удовольствие от вождения.

Chevrolet Bolt 2017 в Детройте

Chevrolet Bolt 2017 в Детройте

Инженеры разрабатывали силовой агрегат для Bolt, не только, чтобы обеспечить более 200 миль пробега, но и вызвать восхитительное ощущение от вождения, которое больше похоже на управление компактным спортивным седаном, чем небольшим кроcсовером.

«Лидируя в дальности пробега и доступности для покупателя, автомобиль к тому же будет радовать вас каждый раз,когда вы садитесь за руль», сказал Josh Tavel, главный инженер Chevrolet Bolt EV. «Вот почему команде была поставлена задача создать такую двигательную систему, которая бы позволила сделать Bolt электромобилем, на котором владельцы хотели бы ездить.»

Один двигатель в коробке передач

Как и большинство электромобилей, Bolt  использует один высокопроизводительный электромотор для движения автомобиля.

Инженерная группа разработала электрический двигатель в коробке передач и передаточное отношение коробки, специально для достижения максимальной эффективности и производительности, в первую очередь для достижения запаса пробега  примерно в 200 миль. Электродвигатель способен производить до 360 Нм крутящего момента и имеет мощность 200 л.с. (150 кВт). В сочетании с передаточным отношением вала  7.05, позволяет электромобилю разгоняться до 100 км/ч (60 миль/ч) менее, чем за 7 секунд.

Мощность двигателя контролируется первой Chevrolet-овской системой Electronic Precision Shift , которая при движении и остановке по электронной шине посылает сигналы двигателю EV Bolt, что позволяет управлять, точно чувствовать и дозировать мощность в нужный момент,  основываясь на выборе режима езды и педали акселератора. Побочным эффектом использования электронной шины является  малое количество используемого места, по сравнению с традиционными механическими переключателями, в результате чего появилось больше внутреннего пространства и улучшилась внутренняя планировка.

60 кВт система батарей

Имея более чем 1,3 млрд . миль пробега, электромобиль Chevrolet Volt помог инженерам, создавшим  батареи электромобиля Bolt  и их  стратегическому партнеру LG Electronics, разработать новые батареи и аккумуляторы, чтобы получить больше, чем 200 миль пробега.

Предварительные характеристики системы батарей включают в себя:

  •   60 кВт литий-ионная аккумуляторная батарея
  •   288 литий-ионных ячеек
  •   5 секций
  •    10 модулей
  •    96 группы ячейки — три ячейки в группе
  •    960 фунтов. (435 кг) Общий вес

«Батареи как правило, имеют ячейку, которая обеспечивает либо желаемый уровень энергии, либо мощности, но обычно не одновременно. Благодаря нашей конструкции и химическому составу ячеек, мы смогли создать батарею  со 160 кВт максимальной мощностью и 60 кВтч  энергии, » —  сказал  менеджер инженерной группы по аккумуляторам  Bolt, Gregory Smith.

Аккумулятор использует активный тепловой кондиционер, похожий на аналог в Chevrolet Volt, чтобы поддерживать оптимальную  температуру работающей батареи. Аккумулятор электромобиля  будет иметь ограниченную гарантию 8-лет или 100 000 миль пробега (что наступит раньше).

Внутри аккумулятор (который занимает все пространство под  полом, от передней педали до  края заднего сиденья) имеет полностью новое строение и химический состав. Обогащенная  никелем литий-ионная батарея обеспечивает улучшенную тепловую производительность по сравнению с прежним  составом, что  уменьшает использование системы активного охлаждения. Химический  состав батареи позволяет Bolt поддерживать  максимальную производительность в различных климатических условиях и соответствовать  запросам водителя.

Батареи расположены горизонтально, размер каждой составляет всего 3,9 дюйма (100 мм) в высоту и 13,1 дюйма (338 мм) в ширину, что обеспечивает хорошее размещение под полом. Низкопрофильная конструкция батареи позволила  увеличить пространство внутри салона автомобиля.

Аккумуляторная система оборудована  стандартным  зарядным устройством на  7.2 кВт , которое позволяет за ночь зарядить автомобиль от обычной сети 240 Вт. Менее 2-х часов подзарядки понадобится для  типичного пробега в 50 миль . Также, опционально Bolt можно оснастить быстрым зарядным устройством, использующим стандартный заводской разъем SAE Combo, с которым всего за 30 минут можно зарядить батарею на 90 миль пробега. Хотя наружная температура может повлиять на время зарядки.

Одна педаль для вождения и остановки электромобиля

Рекуперативное торможение – это больше, чем просто инструмент  для увеличения расстояния пробега, она  трансформировалась в возможность, которая расширяет опыт использования электромобиля. Новая возможность Bolt, с его инновационной рекуперативной системой – это возможность обходиться одной педалью для вождения.

«В интервью, любители электромобилей выразили желание получить Bolt с одной педалью. Эксплуатация одной педали увеличивает остроту и уникальность вождения электрокара», сказал Tavel.

Благодаря сочетанию увеличения рекуперативного замедления и программного обеспечения автомобиля, одна педаль заставит электрокар затормозить и полностью остановиться без привычного использования педали тормоза.

Если управлять электромобилем Bolt в режиме «Low», или удерживать рычажок «Regen on Demand» (регенерация по требованию), расположенный сзади рулевого колеса, водитель может полностью  остановить автомобиль, в большинстве случаев просто убрав свою ногу с педали , хотя система не освобождает от необходимости вообще использовать педаль тормоза.

При эксплуатации Bolt в режиме «Drive» и не  трогая  «Regen on Demand» при замедлении, придется  использовать педаль тормоза, чтобы остановиться.

Основанный в 1911 году в Детройте бренд Chevrolet , сейчас является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведет бизнес более чем в 115 странах и продает свыше 4,8 млн. автомобилей и грузовиков в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, сочетающие в себе отличную динамику, выразительный дизайн и высокое качество.

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв