elmob-Shveytsarskaya-kompaniya-EForce-elektricheskiy-gruzovik.jpg

Швейцарская компания E-Force создает электрический 18-тонный грузовик с 300-километровым пробегом

17 июня 2016

Швейцарская компания E-Force разработала 18-тонный полностью электрический грузовик, предназначенный в качестве конкурента стандартных транспортных средств с дизельным двигателем для городской и региональной междугородней доставки.

Электрический грузовик E-Force обладает дальностью пробега в 300 километров на полной зарядке, и по сообщениям, использует «всего» около 80-110 кВт/ч электроэнергии на 100 пройденных километров в режиме шоссе. Передвижение в городском режиме дает цифру около 60-90 кВт ч на 100 пройденных километров.

Shveytsarskaya-kompaniya-E-Force-elektricheskiy-gruzovik-elmob

Статья на вебсайте компании (если положиться на программу переводчик) заявляет:

«E-FORCE оснащен передовой технологией, что делает его практичным для ежедневного использования. Он использует инновационный дизайн и интеллектуальные системы управления. В дополнении к нулевым уровнем выбросов, Е-Force тихий в эксплуатации, что делает его идеальным для использования в жилых районах «.

Gas 2 дает больше информации:

Низкие эксплуатационные расходы — это результат использования электроэнергии, которая увеличивает эффективность до 97%. Традиционный дизельный двигатель дает лишь около 35% эффективности. Электрические транспортные средства также выгодны низкими затратами на техническое обслуживание, потому что они имеют гораздо меньше движущихся частей, которые изнашивается. Они часто выигрывают от снижения налогов или других финансовых стимулов, поскольку страны стремятся сделать их более привлекательными для владельцев автопарков. Например, в Швейцарии E-Force освобождается от платы за Тяжелые Транспортные Средства, которой облагаются все дизельные грузовики.

Использование гибридов с минимальным расходом топлива, таких как Prius, конечно хорошо. Но реальные выгоды для общества будут получены от замены дизельных тяжелых грузовых автомобилей и автобусов на  электрические. E-Force является одним из первых коммерчески доступных электрических транспортных средств большой грузоподъемности в мире. Возможно, это вдохновит кого-то еще на создание аналогичных грузовиков для американского рынка в ближайшем будущем. Cummins работает с несколькими партнерами, чтобы вывести на рынок заряжаемую гибридную систему для 6-го класса грузовиков, с грузоподъемностью 26 000 фунтов. Грузовиков, больше чем E-Force не предвидится на внедрение в США в ближайшее время.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3