EDIT

EDIT — модульный электромобиль будущего. Так ли?

26 мая 2017

EDIT        Y combinator, поддержавший стартап OSVehicle, показал, как он утверждает, первый модульный «готовый к использованию самоуправляемый электромобиль». Это продукт «белой этикетки» то есть автомобиль вне каких-либо брендов, и он может быть реализован в различных дизайнерских решениях.

Идея стартапа состоит в том, чтобы предоставить владельцам бизнесов множество вариантов автомобиля с учетом конкретных потребностей. Новое предложение, так как оно еще не было представлено широкой публике, называется «EDIT».EDIT-9

“Со времени нашего дебюта в Y Combinator (W16) в Силиконовой долине мы постоянно общались с тысячами людей по всему миру, чтобы узнать больше о TABBY EVO.

Несмотря на свою простоту, TABBY начала революцию, позволив предпринимателям создавать собственные компании, бренды и EV, но большинство хотели большего. Поэтому в 2016 году мы начали работать над новым проектом в режиме невидимости, сокрушив все данные и полученные отклики. Мы с гордостью представляем вам проект EDIT, основанный на данных, на основе всех отзывов, полученных от нашего сообщества.

Мы поняли, что многие компании и стартапы хотят войти в отрасль «Новая мобильность», чтобы предложить решения, которые крупные производители автомобилей предложить не могут”

Встречайте EDIT

 

Выходя из режима секретности, после года разработки, представлена идея электромобиля EDIT. Это электрический автомобиль с автопилотом и настраиваемой спецификацией, которая позволит любой компании собрать автомобиль под собственные потребности, адаптированные для каждой службы и страны.  Это транспортное средство было разработано с учетом конкретных потребностей, а не как новый автомобильный бренд. EDIT идеально подходит для поездок и обмена автомобилями, так как он является модульным, настраиваемым и обновляемым, и это предотвращает устаревание — проблему сегодняшних автомобилей. Модульная технология позволяет легко внедрить несколько автономных технологий вождения с 0 по 5 уровень и легко заменить ключевые компоненты, такие как электродвигатель и аккумулятор, которые позволяют автомобилям прослужить в 10 раз дольше, чем традиционные автомобили. Преимущество еще в том, что он быстрее выводится на рынок (в половине случаев) и требует более низких инвестиций (около одной шестой стоимости).

EDIТ-Car-7Корпус разделен на 5 основных частей, 4 формы (передняя, задняя, крыша и двойная симметричная дверь), оптимизируя производство и снижая затраты. Дружественная форма, легко трансформируется в соответствии с потребностями клиента. В версии 5-го уровня автономного вождения, в интерьере авто располагается удобный стол в центральной части (авто без рулевого колеса), где вы можете работать, пока автомобиль везет вас из точки A в точку B.

EDIT-Car-8

Звучит, в целом, как идея, которая, вероятно, может заполучить своих приверженцев, хотя еще предстоит выяснить, сможет ли OSVehicle воспользоваться своим потенциальным открытием и вывести продукт на рынок или какая-то другая компания будет следовать по их стопам и позже предложит и воплотит что-то подобное.

EDIT-5 EDIT-Self-Driving-Car-2 EDIT-6 EDIT-Self-Driving-Car-4 EDIT-Car EDIT-Car-3

  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt
  • Выпуск 60 кВт-ч Nissan Leaf откладывается
  • Первый электрический грузовик украинского производства
  • В Украине продлили льготы на ввоз электромобилей
  • Hyundai наращивает производство Kona Electric
  • Твердотельные батареи запустили в производство В Китае