fbpx

Электрический грузовик Tesla Semi

20 ноября 2017

Tesla SemiДолгожданный электрический грузовик Tesla Semi был представлен в четверг вечером, в Калифорнии, и он обещает перевернуть отрасль перевозок, значительно снизив стоимость транспортировки товаров. Затраты на техническое обслуживание электро-грузовика, примерно втрое ниже, чем дизельного.

Генеральный директор Tesla — Илон Маск представил Semi с дальностью пробега около 800 км, при максимально допустимой нагрузке весом 36.300 кг, в соответствии с федеральными правилами дорожного движения для грузовиков класса 8.

Semi

Грузовик имеет четыре двигателя, по одному для каждого из его задних колес. Несмотря на свою визуальную нагрузку, кабина представляет собой дневную кабину, то есть в ней нет спального места. Да и зачем оно нужно, когда грузовик, вероятно, предназначен для местных и региональных поставок, то, что делает UPS и FedEx, например.

Маск пошутил, что ним будет легко управлять, даже для него.

А я понятия не имею, как управлять грузовиком, — сказал он журналистам.

Умение управлять грузовиком может и не пригодится, поскольку у Semi будет установлена полуавтономная версия автопилота Tesla.

Tesla Semi interior

Эта цифра, в 800 км, составляет примерно половину диапазона типичного дизельного грузовика, но Маск опроверг заявление о маленьком пробеге указав, что Tesla Semi будет менее затратным в эксплуатации и обслуживании. И действительно, электрические транспортные средства не нуждаются в замене масла и жидкостей, и тормоза не нужно менять так часто, из-за системы рекуперативного торможения, которое преобразовывает кинетическую энергию в запас энергии в батарее. Плюс, пополнить запасы энергией до 650 км пробега можно будет за 30 минут.

tesla-semi-truck

Уникально, но грузовик имеет только одно сиденье, установленное в центре кабины. Кабина в Tesla Semi ближе к дороге, чем во многих обычных грузовиках. Эти факторы обеспечивают обширную видимость.

Батарея, встроенная в корпус, обеспечивает низкий центр тяжести, что положительно влияет на управляемость.

Semi interior

Маск утверждает, что Semi пойдет в производство в 2019 году по предварительному заказу, который стартует уже сейчас, с депозита в размере 5.000 долларов США, необходимого для бронирования.

Что касается цены, компания не упоминает об общей стоимости, но утверждает, что владельцы смогут сэкономить до 200.000 долларов на топливе в течение миллиона миль. Для простых водителей это звучит как нечто нереальное, но в мире грузовых перевозок этот пробег вполне достижим в короткие сроки.

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв