Peugeot

Электрический хэтч 208 от Peugeot

27 февраля 2019

Французский автопроизводитель Peugeot представил электрическую новинку e-208, копию бензинового 208.

Продажи электрической версии стартуют осенью этого года вместе с обновленными ДВС-вариантами. Цена на электрический e-208 еще не опубликована, но газовая версия стоит около 16.000 евро.

Электрический 208 располагает тем же (по вместительности и конфигурации) пассажирским отсеком и грузовым пространством, что и ДВС версии. Это связано с тем, что электромобиль основан на модульной платформе MP/e-CMP (Common Modular Platform), которая предусмотрена для разных силовых установок. Е-208 оснащен двумя дисплеями: сенсорным центральным экраном и цифровой приборной панелью.

Peugeot

Электрическая версия 208 оснащена двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм и аккумуляторной батареей на 50 кВт-ч, что, как утверждает Peugeot, позволит электромобилю пробегать до 340 км на одном заряде (в соответствии со стандартом WLTP).

Что касается зарядки, Peugeot заявляет, что автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт, а зарядка на станциях уровня 2 осуществляется благодаря встроенному 11 кВт зарядному устройству. Используя обычную домашнюю розетку для полной зарядки электромобиля потребуется 16 часов. От зарядной станции уровня 2 — потребуется 5 часов 15 минут ( 3 фазы, 11 кВт) и 8 часов (1 фаза, 7.4 кВт). Использование станций быстрой зарядки восполнит пробег до 80% за 30 минут.

e-208

Новый PEUGEOT e-208 предлагает три режима управления:

Умеренный Эко, оптимальный Стандарт, комфортный для повседневного использования, и Спорт режим, где приоритет отдается максимальной производительности и мощности (от 0 до 100 км/ч за 8.1 с).

Также доступны два режима рекуперации: Умеренный и Увеличенный.

Peugeot-e-208-4-770x433_800x449

Аккумулятор, который занимает объем 220 л, располагается под полом автомобиля. Контур аккумулятора связан с отопительной системой салона, что позволяет использовать отведенное от батареи тепло для поддержания оптимальной температуры в салоне. Аккумулятор оснащен системой жидкостного охлаждения, которая способствует безопасности быстрой зарядки, оптимизации диапазона пробега и увеличению срока службы батареи. Производитель дает гарантию на аккумуляторную батарею 8 лет или 160.000 км., заявляя, что за это время емкость аккумулятора упадет не ниже 70%.

Peugeot-e-208

Peugeot-e-208-8-770x452_800x469

peugeot-e-208-e-motion-interior-hevcars-4_800x533

Peugeot-e-208-10-770x504_800x523

peugeot-e-208-e-motion-interior-hevcars-5_800x533

peugeot-e-208-e-motion-interior-hevcars-6_800x533

  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz EQC
  • VW построит завод по производству аккумуляторных ячеек
  • Электрический хэтчбек VW I.D. бьет рекорд!
  • Апгрейд Hyundai IONIQ
  • 8 *НЕВОЗМОЖНЫХ* целей, которых достигла Tesla
  • Влияние производства Tesla на окружающую среду в цифрах.
  • Батарея Tesla. Уникальная система утилизации
  • Насколько безопасна Tesla ? Системы безопасности Model 3
  • Электромобиль ID ROOMZZ и NIO ET. Новинки Шанхайского автосалона
  • Автопилот. Безопасен ли?