Catalyst E2 электроавтобус

Электроавтобус Proterra Catalyst Е2 прошел 965 км на одной зарядке

22 сентября 2016
фото Proterra Catalyst E2

Электроавтобус Catalyst E2

Производитель электроавтобусов Proterra представил обновление в своем модельном ряде. Это серия Catalyst Е2, который оснащен аккумуляторами, емкостью от 440 до 660 кВт/ч. В прошлом месяце, автобус серии Е2 на испытаниях прошел более чем 965 км на одной зарядке.

По замыслу Proterra, расчетный пробег автобусов из серии Catalyst Е2 в 312-560 км позволяет ему работать целый день без подзарядки, практически на каждом рейсовом маршруте США. “Дальнобойная” серия Catalyst Е2 дополняет уже существующие серии Catalyst FC и XR, которые предназначены для кольцевых маршрутов и средней дальности, соответственно.

Автобусы производства Proterra эксплуатируются в городах по всем Соединенным штатам. Компания имеет столько заказов, что планирует в 2017 году удвоить производство на своих заводах в Южной Каталине и Калифорнии.

По словам Райана Попла, СЕО Proterra:

“Основной целью Proterra, было создать специальный высокоэффективный электрический транспорт, который может работать на каждом маршруте в США. Сегодня, представив линейку Catalyst Е2, мы достигли нашей цели. С Catalyst Е2 мы предлагаем бескомпромиссную замену всех автобусов, работающих на ископаемом топливе. Электрические автомобили теперь разрушили все преграды, на пути массового внедрения на рынок”.

  • Тесла прекращает производство 75 кВт-ч моделей S и X
  • Gigafactory 1 выпустила более полумиллиарда аккумуляторных ячеек для model 3
  • Не ломаются: Tesla разрабатывает систему заблаговременного обнаружения проблем с электромобилем
  • Volkswagen анонсировал павербанк для электромобилей
  • Все, что Вы хотели знать о новом Nissan LEAF Е-Plus 2019
  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt