электромобиль Hyundai IONIQ

Hyundai на CES показал концепт автономного электромобиля IONIQ

6 января 2017

электромобиль Hyundai IONIQ

Компания Hyundai Motor на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2017 в Лас-Вегасе представила набор интерактивных демонстраций. Именно так компания представляет свое видение будущей мобильности.

Продвинутые автономные модели Hyundai IONIQ будут работать на прилегающих улицах, в то время как на стенде Hyundai Motor посетители смогут увидеть это в режиме виртуальной реальности.

Модели автономных электрокаров Hyundai IONIQ будут ездить по ряду тестовых маршрутов по бульварам вокруг выставки, используя самые современные технологии LiDAR (на основе лазера и системы радиолокационного обнаружения), чтобы определить точное положение окружающих транспортных средств и объектов городского ландшафта для безопасной навигации. На стенде Hyundai Motor симуляторы виртуальной реальности (VR) дадут посетителям захватывающий опыт, показывая, как автономное вождение принесет большее удобство и безопасность для клиентов Hyundai.

Внедряя новые подходы в использовании технологии LiDAR, Hyundai Motor спрятал оборудование позади переднего бампера IONIQ, а не на крыше, как обычно делают. Это позволило сохранить плавный и гладкий дизайн нового автомобиля. Передовые системы самостоятельного вождения электромобиля сохраняют подход наиболее простой интеграции с существующими функциями серийной модели, в том числе с радаром системы умного круиз-контроля по ходу движения и с камерой удержания полосы движения.

Система также использует GPS антенну для поиска местоположения каждого автомобиля и карты высокой четкости для очень точного позиционирования, определения уклона дороги и кривизны, а также ширины полосы движения и указателей. Кроме того, радар, контролирующий «слепые зоны» гарантирует, что даже простые маневры изменения полосы движения будут максимально безопасны.

Новейшие технологии от Hyundai Motor позволят автомобилям отлично ориентироваться в самых сложных дорожных ситуациях, в том числе с высоким уровнем пешеходного движения, стоп-сигналами и знаками, дорожным строительством и дорожными блоками, лежачими полицейскими, собаками, маленькими детьми и даже на перекрестках без светофоров. Используя интенсивное тестирование в городской среде, Hyundai Motor продолжает развивать и совершенствовать свои технологии автономного вождения, планируя уменьшить необходимые вычислительные мощности. Ведь в конечном итоге это позволит настолько снизить цены, что самый обычный потребитель сможет себе позволить такой автомобиль.

  • Что нужно знать о новом LEAF?
  • Китай планирует запретить автомобили на ископаемом топливе
  • Porsche тестируют электрический грузовик на своем предприятии
  • И снова Здравствуй. Концепт электрической Isabella от Borgward
  • Tesla удаленно увеличила диапазон пробега электромобилям из штата Флорида
  • Сколько может проехать Тесла, достигнув отметки 80 % от первоначальной емкости аккумулятора ?
  • Встречайте: Nissan LEAF 2018
  • Повторное использование батарей. Powerwall своими руками
  • Здоровье батареи Tesla: Электромобиль потерял всего лишь 7 % емкости, преодолев 400.000 км
  • Встречайте: Концептуальный кабриолет от Mercedes