экологичность электромобиля

Электромобили, работающие от “угольных электростанций”, все равно чище, чем автомобили с ДВС

13 ноября 2017

экологичность электромобиля    Действительно ли электромобили чище?

В новом исследовании VUB в Брюсселе, проводимом для NGO Transport & Environment, предпринята попытка рассмотреть две основные проблемы экологического воздействия электромобилей на окружающую среду в сравнение с автомобилями на газу, а именно: выбросы от выработки электроэнергии для питания электромобилей и влияние от добычи сырья.

Основной вывод заключается в том, что электромобили, работающие на электроэнергии, вырабатываемой самыми грязными источниками ископаемого топлива, такими как уголь, по-прежнему выделяют меньше выбросов, чем дизельные автомобили.

Подобные исследования были проведены и в США, в начале этого года, которые пришли к аналогичным выводам.

Анализ выбросов в течение всего жизненного цикла транспортных средств, в котором углубляется выделение выбросов CO2 на основе каждой части цикла транспортного средства показан на диаграмме.

электромобили и экология

Как вы можете видеть, даже от чрезвычайно загрязняющей сети, например, в Польше, автомобиль с батареями по-прежнему выделяет на 25% меньше CO2 за всю свою жизнь, чем дизельный автомобиль.

Как и в США, ожидается, что эти результаты быстро улучшатся, поскольку европейские страны наращивают впечатляющие темпы производства электроэнергии от возобновляемых источников.

В исследовании, д-р Мартен Мессаги (Maarten Messagie) пришел к выводу, что в то время, как есть место для улучшения производства самих батарей, для уменьшения воздействия на окружающую среду, чистые источники электроэнергии имеют большее влияние.

Это становится очевидным при сравнении Польши, сеть которой построена на использовании угля, и Швеции, которая получает электричество от более чистых источников, таких как ядерные, гидроэнергетические, ветровые и солнечные.

Что касается самих батарей, то улучшение технологии также имеет потенциальное влияние:

«Новые химические элементы для литиевых батарей, которые избегают использования энергоемких и токсичных материалов, а также оптимизация производственного процесса (больших объемов) существующих технологий батареи, могут значительно снизить негативное воздействие и улучшат общее влияние электромобилей».

Кроме того, повышение плотности энергии, благодаря чему батареи станут легче, что снизит общий вес электромобиля, повысит эффективность, поэтому электромобиль потребует меньше электроэнергии на тот же пробег.

В целом, это исследование показывает, что мы движемся в правильном направлении. Электромобили уже имеют большой смысл в экологическом плане сейчас, и это положение только усилится со временем.

На данном этапе речь идет об ускорении масштабирования рынка. Большинство стран застряли на менее чем 2% доли рынка электромобилей. В Европе, в настоящее время 1.7%.

Несколько европейских стран объявили о предстоящих целях — довести долю своего рынка до 100% и избавиться от новых дизельных и бензиновых автомобилей в период с 2030 по 2050 год.

См по теме: Когда будет неприемлемо водить автомобиль с выхлопной трубой?

Что Вы думаете по этому поводу? Делитесь мнением в комментариях ниже.

  • Weltmeister метит в главные конкуренты Tesla?
  • Renault Symbioz Demo Car — беспилотник с виртуальной реальностью!
  • BMW выпустит 800-сильный электрокар с запасом хода 700 километров
  • В китайском городе Шэньчжэнь, к концу 2017 года, будет 100% электрический автобусный флот BYD
  • Uber заключили сделку с Volvo на 24.000 автономных плагин-гибридов XC90
  • Концепт-кар Terzo Millennio от Lamborghini
  • Nissan представили новый концептуальный электро-кроссовер
  • Tesla построили и открыли 2 станции Supercharger-ов на 40 автомобилей
  • Электрический грузовик Tesla Semi
  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020