Faraday Future FF91 на CES 2017

Faraday Future представляет «FF 91» : 1050 л.с.,пробег 600 км, 200кВт зарядка, автономное вождение; запуск в производство в 2018 году

5 января 2017

Faraday Future на CES 2017 представил свой первый серийный электромобиль премиум-класса — «FF 91». Его спецификации невероятно впечатляют. С батареей в 130 кВт/ч он будет иметь 600 км пробега по версии EPA и 1050 лошадиных сил, что по утверждению Faraday Future, больше, чем у любого электрического автомобиля. Но на самом деле он не дотягивает до Rimac Concept_One. Зарядная система в 200 кВт якобы заряжает машину со скоростью 800 км за час зарядки. Домашняя система зарядки на 15 кВт переменного тока подзаряжает аккумулятор на 50% за 4,5 часа. И автомобиль имеем режим автопилота благодаря встроенной в центре капота 3D LIDAR системе.

Подробнее о спецификациях и презентации, а также некоторые фотографии.

Фарадей Будущее FF91 на CES 2017

электромобиль Faraday Future FF91 на CES 2017

электромобиль Faraday Future FF91 на CES 2017

электромобиль Faraday Future FF91 на CES 2017

электромобиль Faraday Future FF91 на CES 2017

электромобиль Faraday Future FF91 на CES 2017

электромобиль Faraday Future FF91 на CES 2017

электромобиль Faraday Future FF91 на CES 2017

электромобиль Faraday Future FF91 на CES 2017

Презентация содержала подробный перечень буквально каждой популярной функции концепт-каров последних нескольких лет.

FF 91 имеет:

  • подключение к Интернету с помощью модемов LTE и Wi-Fi;
  • аэродинамические боковые зеркала, которые уберутся и заменяться камерами бокового обзора когда регулирующие органы разрешат это сделать;
  • сенсорный экран вместо дверных ручек;
  • интеллектуальное освещение LED для стоп-сигналов, сигналов поворота и индикаторов заряда;
  • самостоятельная парковка;
  • дисплей HD с потоковым вещанием средств массовой информации и с легкой синхронизацией потоков между устройствами;
  • дистанционный ключ смартфон;
  • распашные двери.

Если вы что-то видели на любом концепт-каре — можете быть уверены, что это есть у FF 91.

FF 91, кажется, специально разработан, чтобы превзойти «другие эталонные автомобили» (а именно Тесла, чье имя нигде явно не фигурирует, но и так всё понятно), например, разгоном с 0 до 100 км за 2,39 секунды. Во время презентации, правда, удалось достичь только 2,59 секунды, что на 0.01 секунды быстрее, чем Tesla Model S с её 2,60 секунды. Faraday отметил, что Model S был обут в стандартные 21″ спортивные шины, в то время как на FF 91 были всесезонные покрышки, но забыл упомянуть что Model S еще не получило будущее обновление ПО, которое улучшит результат разгона с 0 до 100 км.

FF 91 также имеет управление вектором крутящего момента. Хотя пресс-релиз Faraday Future утверждает, что он имеет «мульти-двигатель», который позволяет направлять вектор крутящего момента на «задние колеса». Это говорит о том, что автомобиль является либо заднеприводным с двумя задними моторами, или полноприводным с одним передним двигателем и двумя задними двигателями. В дополнение к векторизации крутящего момента, у него все колеса управляются (т.е поворачиваются при повороте рулевого колеса). Это должно улучшить прохождение поворотов и уменьшить радиус поворота — вдобавок к низкому размещению батареи в корпусе, что способствует низкому центру тяжести.

Несмотря на впечатляющие спецификации для вождения и водителя, FF 91 кажется разработанный и для пассажиров, особенно на заднем сиденье. Заднее сидение выглядит исключительно роскошно и дает лучший в отрасли комфорт. Разработанные по технологии NASA невесомые сиденья с регулируемой поддержкой нижней части ног, поддержкой поясничной и верхней части спины наряду с обогревом, охлаждением, и даже функциональным массажем.

Хотя этот уровень комфорта может быть оценен во всем мире, но, кажется, что автомобиль ориентирован на китайский рынок. Именно там владельцы роскошных автомобилей часто едут на заднем сиденье, а не управляют им.

Панорамная крыша, задние и боковые стекла сделаны с затемнением, что позволит пассажирам простым нажатием на окно сделать его непрозрачным для уединения. И, наконец, автомобиль имеет камеры с технологией распознавания лиц для автоматической установки музыки, температуры, запаха и массажных функций, если автомобиль обнаруживает, что у вас плохой день. Он даже может использовать распознавание лица для входа без ключа.

Все это великолепие предполагается запустить в производство в 2018 году. При этом до сих пор не объявлена цена — хотя уже принимаются предзаказы в сумме 5000$. Мы узнаем больше о машине в марте, на торжественном открытии, и увидим насколько всё это соответствует реальности.

И последнее — непонятно что же означает «91» на самом деле. Как вы думаете?

  • Электрический грузовик Tesla Semi
  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020
  • Didi (Диди) — китайский Uber, с крупнейшим в мире автопарком электромобилей, развивает собственную сеть зарядных станций
  • Электромобили, работающие от “угольных электростанций”, все равно чище, чем автомобили с ДВС
  • Tesla планирует выпуск электрических сервисных автомобилей на базе Model X
  • 2 подключаемых гибрида от Land Rover. Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e
  • Когда электромобили станут массовыми?
  • Солнцемобиль Sunswift Violet
  • Инфраструктура Tesla Superchargers развивается в комфортабельные остановки с сервисом
  • В Дубае протестировали беспилотное летающее такси