фото ячейки цилиндрической формы

Faraday Future вместе с LG Chem разработал новый аккумулятор с самой высокой плотностью энергии среди электромобилей

11 октября 2016

В прошлом месяце появилась информация о заключении крупного контракта на 2,4 млрд $ между Faraday Future и LG Chem на поставку аккумуляторов. Сейчас эту информацию подтвердила компания LG, хотя и без упоминания стоимости контракта.

А Faraday Future напротив, приоткрывает детали. Например, они говорят, что работали в тесном сотрудничестве с LG Chem, разрабатывая уникальные химические свойства для продукции FF. Также они утверждают, что достигли самой высокой в мире плотности энергии аккумулятора для автомобильных батарей. Еще они сообщили, что эти аккумуляторные ячейки будут использованы в технологической VPA платформе (масштабируемая модульная конструкция батареи) которая также используется электромобилем LeEco LeSee.

Интересно отметить, что аккумуляторная ячейка, изображенная на тизере компании, имеет цилиндрическую форму и выглядит практически как ячейка аккумулятора Tesla / Panasonic, используемая в современных автомобилях Tesla.

На рисунке изображена VPA платформа FF и тизер аккумуляторной ячейки:

фото платформы Faraday future

Аккумуляторы большинства электромобилей, кроме Tesla, состоят из пакетных или призматических элементов. Даже LG Chem, которая производит и то и другое, продает только пакетные ячейки для своих клиентов из электромобильной промышленности, таких как GM с Volt или Bolt.

Это было бы новым этапом партнерства LG Chem с FF, очень похожим на партнерство между Tesla и Panasonic. Ведь использование аккумуляторов с тысячами цилиндрических ячеек, уже давно является главным преимуществом Tesla. Ни один электромобиль не имеет больший чем у Tesla (более 60 кВт/ч) аккумулятор.

По косвенным данным мы можем оценить объем заказа аккумуляторов. Если контракт действительно заключен на сумму 2,4 млрд $, то зная примерную цену в 145 $ на кВт/ч мы получим аккумуляторных ячеек на 16,5 ГВт/ч . Если взять емкость аккумулятора для электромобиля около 80 кВт/ч, то мы получим объем заказа ориентировочно на 200 000 электромобилей.

  • Уникальный электро-сити-кар Ami One Concept от Citroën. Права не требуются.
  • Первый концептуальный электрокроссовер от ŠKODA
  • Первый тест-драйв Kia Niro EV: один из самых важных электромобилей, появившихся на рынке.
  • Как купить электромобиль бу?
  • ТОП 5 причин купить электромобиль прямо сейчас
  • Тесла прекращает производство 75 кВт-ч моделей S и X
  • Gigafactory 1 выпустила более полумиллиарда аккумуляторных ячеек для model 3
  • Не ломаются: Tesla разрабатывает систему заблаговременного обнаружения проблем с электромобилем
  • Volkswagen анонсировал павербанк для электромобилей
  • Все, что Вы хотели знать о новом Nissan LEAF Е-Plus 2019