фото ячейки цилиндрической формы

Faraday Future вместе с LG Chem разработал новый аккумулятор с самой высокой плотностью энергии среди электромобилей

11 октября 2016

В прошлом месяце появилась информация о заключении крупного контракта на 2,4 млрд $ между Faraday Future и LG Chem на поставку аккумуляторов. Сейчас эту информацию подтвердила компания LG, хотя и без упоминания стоимости контракта.

А Faraday Future напротив, приоткрывает детали. Например, они говорят, что работали в тесном сотрудничестве с LG Chem, разрабатывая уникальные химические свойства для продукции FF. Также они утверждают, что достигли самой высокой в мире плотности энергии аккумулятора для автомобильных батарей. Еще они сообщили, что эти аккумуляторные ячейки будут использованы в технологической VPA платформе (масштабируемая модульная конструкция батареи) которая также используется электромобилем LeEco LeSee.

Интересно отметить, что аккумуляторная ячейка, изображенная на тизере компании, имеет цилиндрическую форму и выглядит практически как ячейка аккумулятора Tesla / Panasonic, используемая в современных автомобилях Tesla.

На рисунке изображена VPA платформа FF и тизер аккумуляторной ячейки:

фото платформы Faraday future

Аккумуляторы большинства электромобилей, кроме Tesla, состоят из пакетных или призматических элементов. Даже LG Chem, которая производит и то и другое, продает только пакетные ячейки для своих клиентов из электромобильной промышленности, таких как GM с Volt или Bolt.

Это было бы новым этапом партнерства LG Chem с FF, очень похожим на партнерство между Tesla и Panasonic. Ведь использование аккумуляторов с тысячами цилиндрических ячеек, уже давно является главным преимуществом Tesla. Ни один электромобиль не имеет больший чем у Tesla (более 60 кВт/ч) аккумулятор.

По косвенным данным мы можем оценить объем заказа аккумуляторов. Если контракт действительно заключен на сумму 2,4 млрд $, то зная примерную цену в 145 $ на кВт/ч мы получим аккумуляторных ячеек на 16,5 ГВт/ч . Если взять емкость аккумулятора для электромобиля около 80 кВт/ч, то мы получим объем заказа ориентировочно на 200 000 электромобилей.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3