Новый Volkswagen Golf GTE уже доступен для заказа в Европе
22 января 2017Немецкий автопроизводитель в Европе начал принимать заказы на новый Фольксваген Гольф GTE 2017.
Цена в Германии начинается с 36 900€ (39 405$). Новая версия гибрида базируется на Golf MkVII поколения, но, к сожалению, не приносит ничего нового в свою электрическую трансмиссию.
Это просто новый, лучше оснащенный GTE — укомплектованный светодиодными фонарями, функцией Traffic Jam Assist (частично автоматизированным вождением до 60 км / ч), а также с функцией управления жестами.
В движение этот очень подвижный и компактный автомобиль приводится 1,4-литровым TSI двигателем мощностью 110 кВт / 150 л.с. и электродвигателем в 75 кВт / 102 л.с. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной специально для гибридных моделей. Golf GTE может пройти до 50 километров в полностью электрическом режиме, а его общий пробег составляет около 880 километров. Отличительные элементы дизайна автомобиля, такие как крылышки в переднем спойлере — характерного синего цвета. Новые светодиодные фары, которые также входят в стандартную комплектацию, дополнительно подчеркивают динамичный характер этого эффектного Фольксвагена.
Кроме того, ряд опций можно заказать за дополнительную плату: новое Discover Pro радио, навигации и онлайн-системы впервые в компактном классе могут работать с помощью управления жестами. Параллельно с этим существует множество онлайн-сервисов и приложений. Новый Golf также был обновлен системами помощи водителю с такими технологиями, как функции Городского Экстренного Торможения с новым Мониторингом Пешеходов (Front Assist), новым Traffic Jam Assist (частично автоматизированное вождение до 60 км / ч) и Экстренным Помощником, которые стали доступны в этом сегменте, и значительно повысили уровень безопасности и комфорта.
Интерьер Фольксваген Гольф GTE 2017
Краткие спецификации:
- 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI (110 кВт / 150 л.с.), 75 кВт / 102 PS электромотор и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная специально для гибридных моделей
- до 50 км в электрическом режиме (NEDC), с общий пробегом около 880 км
- 8,7 кВт-ч литий-ионный аккумулятор
- время зарядки: AC 2,3 кВт за 3,45 ч или п 3,6 кВт за 2.15 ч
- разгон 0-80 км / ч за 4,9 секунды / 0-100 км / ч за 7,6 секунды
- максимальная скорость 222 км / ч
- расход топлива в смешанном цикле 1,8 — 1,6 л / 100км и 12 — 11,4 кВт-ч / 100 км
- снаряженная масса (ЕС, вкл. 75 кг водитель) 1,615 кг