Cruise-Automation-elektromobili-elmob

General Motors покупает Cruise Automation за 1 млрд.$.

16 марта 2016

1-uYnjl0Dsc-9grux6rGIukg

General Motors в пятницу объявил о покупке Cruise Automation, стартапа из Сан-Франциска, который занимается разработкой самоуправляемых автомобилей. Эта сделка нужна компании, потому что она конкурирует с Силиконовой долиной в разработке самоуправляемых автомобилей, которые могли бы быть использованы в сервисах совместного использования автомобилей.

GM и Cruise Automation не оглашают стоимость сделки. Некоторые источники считают что GM заплатила 1млрд.$. Если это правда, то GM установила новый рекорд  для оценки стартапов на автомобильном рынке.

По словам президента GM, Дена Амманна, компания собирается вкладывать значительные ресурсы для увеличения количества сотрудников и роста их способностей. Cruise разрабатывает программное и аппаратное обеспечение, которое позволит автомобилю передвигаться по шоссе,управляться и останавливаться без участия человека.

Как сказал инвестор Cruise и венчурный партнер Набиль Хайатт из Spark Capital, GM сначало планировала инвестировать в компанию, но через пять недель просто купала ее.

“Они двигались быстрее,чем большинство компаний из Силиконовой долины”.

Как сообщил в интервью Кайл Вогт, основатель Cruise Automation, компания была основана в 2013 году, имеет 40 сотрудников и получила 20 млн.$ венчурного капитала.

Вогт поразил венчурный фонд Signia Venture Partners из Силиконовой долины, продемонстрировав Audi A4, которая управлялась с помощью игровой консоли. А сейчас Cruise работает над системой, которая позволит полностью отказаться от водителя.

Шквал инвестиций от традиционных автопроизводителей демонстрирует страх топ-менеджеров отрасли, что вековые традиции бизнеса по производству и продажи автомобилей находятся под угрозой, не смотря на то что существует хороший глобальный спрос на автомобили.

В январе GM сообщила об инвестициях в 500 млн.$ в компанию под названием Lyft Inc и оформила ее как новое подразделение каршеринг под названием Maven. Также компания создала отдельное подразделение для развития самоуправляемых автомобилей.

Другие автопроизводители также развивают каршеринг и самоуправляемые автомобили, как и некоторые традиционные поставщики запчастей.

Немецкие Continental и Delphi Automotive, так же как и другие, ищут технологические компании, для покупки их интеллектуальной собственности и талантливых программистов.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3