48-вольтовый гибридный двигатель Continental поступает в производство для новых Renault
27 октября 2016
Автомобильный поставщик Continental сотрудничает с Renault с 2013 года над легкой гибридной системой, которая работает на 48 V, вместо обычных 300-400 V в гибридных автомобилях. Их новую систему, под названием Hybrid Assist, планируется запустить в производство для новых моделей Renault Scenic и Grand Scenic.
Вместо обычного генератора стартера, система использует электрический двигатель мощностью 6 кВт (пиковая мощность до 10 кВт). Двигатель также используется для захвата энергии торможения, которая сохраняется в небольшом аккумуляторе. Двигатель внутреннего сгорания может быть выключен на скорости ниже 20 км / ч, и запущен вновь в течении 0,2 секунды (что в два раза меньше, чем с помощью обычного стартера).
В ходе испытаний транспортных средств, 48-вольтовая технология Continental продемонстрировала экономию топлива до 21 %.
48-вольтовый привод разработан так, чтобы его можно было легко скомбинировать с существующими двигателях внутреннего сгорания, и не требует места больше чем обычный генератор со стартером. Асинхронный двигатель с водяным охлаждением может быть подключен непосредственно к контуру охлаждения двигателя. Инвертор встроен в крышку корпуса двигателя, и модульная система также включает в себя DC / DC преобразователь, который позволяет 48-вольтовой системе подключиться к бортовой сети автомобиля.
Continental ожидает быстрое проникновение технологии на рынок. Компания прогнозирует, что в 2020 году в мире будет выпускаться четыре миллиона машин с низковольтными гибридными двигателями. А к 2025 году, каждый пяти новых автомобиль, будет оснащаться 48-вольтовым гибридным приводом.