glm-g4-elektromobil-elmob

GLM запускает новую торговую марку для электромобилей и показала две эксклюзивные модели в Гонконге

7 декабря 2016

Японская компания GLM Co.Ltd запустила свой бренд и представила свои электрокары, GLM-G4 и GLM ZZ, на мероприятии в Гонконге.

Фото электрокара GLM-G4

электрокары GLM-G4

Основанная в Киото в 2010 году, GLM является первым японским производителем электрических транспортных средств, сертифицированным Министерством транспорта. В ходе своего развития, GLM сформировал ряд прямых партнерских отношений с более чем 100 ведущими технологическими компаниями для проведения научных исследований и разработки новых форм транспортных средств, выходя за пределы обычных автомобилей.

GLM обеспечивает комплексное решение, которое включает в себя шасси, силовые агрегаты и системы управления автомобилем (VCU) для улучшенной производительности, мощности и ускорения. GLM также предлагает ОЕМ-решения для разработчиков EV технологий и производителей автомобилей, так как имеет богатый опыт создания шасси и энергетических систем. Компания также предлагает пакет программ для удовлетворения целого ряда различных стилей вождения. Владея инфраструктурой для совместной разработки, GLM может поддержать новых участников автомобильной промышленности.

GLM запустила свой первый автомобиль, как первый в Японии электрический спортивный автомобиль для массового рынка в августе 2014 г. Сделанный почти полностью из деталей, изготовленных в Киото, он имеет внушительную тягу и разгоняется с нуля до сотни км/ч за 3,9 секунды.

электрокары GLM-ZZ

В октябре 2016 года, GLM представила электрокар GLM-G4 на Парижском автосалоне 2016 года. Компания применила свое ключевое преимущество — пакетное решение, в том числе шасси, силовой агрегат и VCU — в производстве GLM-G4, для того чтобы создать одну из лучших моделей электромобилей в высшей лиге. Электромобиль имеет многоступенчатую коробку передач для повышения производительности, также обладает легким и прочным корпусом, который выполнен из композитных материалов. Электрокар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,7 секунды, максималку в 250 км/ч и пробег на одной зарядке до 400 км.

Китайская автоиндустрия переживает промышленный бум, так как она поддерживается правительственной политикой — налоговые субсидии, освобождение от уплаты налогов, а также стимулирование строительства зарядных станций. Поэтому GLM планирует создать научно-исследовательский центр в своей стране, чтобы воспользоваться благоприятной ситуацией и растущим спросом.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3