GM выпустит онлайн дизайн-студию для кастомизации Chevrolet Bolt
3 декабря 2016Одновременно с началом поставок первых Chevrolet Bolt EV калифорнийским дилерам, компания также запустила свою онлайн-студию для потенциальных клиентов. С ее помощью можно «построить свой собственный» Bolt. И это лучший способ оценить все варианты и их стоимость для первого электромобиля General Motors с большим запасом хода.
Для кастомизации GM предлагает 7 цветов, в том числе 3-х премиальных цвета за 400 $ доплаты. Это практически те же цвета, что и для Chevrolet Sonic, выпускающегося на том же конвейере, что и Bolt — хотя компания добавила два новых цвета, Cajun Red Tintcoat и Orange Burst Metallic.
Интерьер предлагает гораздо меньше возможностей выбора — только Dark Galvanized/Sky Cool Gray либо Deluxe, отделку тканевых сидений для стандартной версии ‘LT’ и две опции, если вы выбираете версию «Premium», цена на которую начинается с 41 780 $ вместо 37 495 $.
Что касается технических моментов, самым важным является возможность укомплектовать автомобиль DC быстрой зарядкой за 750 $. Хотя, по идее, она должна идти в базе.
Ходили слухи, что аккумулятор может иметь мощность до 80 кВт. Но представитель GM недавно сообщил, что емкость ограничена на уровне 50 кВт, или около 150 км за полчаса зарядки.
GM не комплектуют автомобиль зарядкой в 240V. Зато он предлагает купить 120V дополнительную портативную зарядку за 535 $, т.е. практически по цене 240-вольтового зарядного устройства. Покупатели скорее предпочтут приобрести что-то вроде Aerovironment Turbocord, которая может работать на обоих вариантах (120/240 V) зарядки и стоимостью около 499 $ — 599 $.
Вы можете зайти на сайт Chevrolet GM, поиграться с опциями и выяснить их стоимость. А также, в зависимости от того, какие вы выберете варианты дотаций на электромобили. Хотя в настоящее время Chevrolet Bolt продается только в Калифорнии и Орегоне, можно получить скидку до 600 $ ежемесячных платежей при кредите и около 300 $ при аренде.
На этих рынках, GM действительно удалось снизить порог входа для владения электромобилем без компромисса по дальности пробега. Теперь компания просто должна работать над расширением сети продаж и наличием в ней автомобилей, и перевести их от “компромиссного” варианта в “массовый”.
Также нужно проработать быструю зарядку более высокой мощности. 50 кВт для модели 2017 года — очень мало, учитывая что, Тесла предлагает 120 кВт с 2013 года. Другие автопроизводители уже объявили свои сети зарядных станций с мощностью 350 кВт.