Hyundai IONIQ Electric

Hyundai IONIQ Electric

13 августа 2018

Hyundai IONIQ Electric — первый электрический хэтчбек корейского производителя, который компания выпустила в 2016 году.

Hyundai IONIQ Electric

Этот электрокар не слишком бросается в глаза, но продуман в деталях. На первый взгляд он не отличается от своих гибридных братьев, однако, есть некоторые отличия в экстерьере и интерьере, например, отсутствие решетки радиатора и порт зарядки электромобиля на заднем левом крыле.

Каплеобразная форма крыши и сглаженные линии кузова способствуют хорошей обтекаемости (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24).

Hyundai IONIQ Electric дизайн

Hyundai IONIQ Electric приводится в движение 120 сильным электродвигателем (88 кВт) с 295 Нм крутящего момента (только в режиме SPORT, а в обычных режимах езды — 265 Нм.), в связке с одноступенчатым редуктором и литий-ионной батареей емкостью 28 кВт•ч., которая, кстати, имеет систему обогрева.

двигатель Hyundai IONIQ Electric

Максимальная скорость — 165 км/ч (ограничена электроникой). Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 9,9 секунд.

Запас хода при средней скорости в 60 км/ч составляет 280 км (NEDC), а в реальных условиях примерно 160 — 180 км. Расход энергии в среднем составляет 12-14 кВтч на 100 км пробега.

электромобиль IONIQ Electric

Бортовое зарядное устройство 6.6 кВт. Время зарядки от домашней сети составляет около 12 часов, от ускоренных зарядных станций — 4.5 ч., от быстрых зарядных станций автомобиль заряжается около 30 минут (50 кВт) и 23 минуты (100 кВт), через разъем типа CCS.

зарядка электромобиля Hyundai IONIQ Electric

Хэтчбек Hyundai IONIQ Electric предлагает несколько режимов управления — Normal, Eco и Sport.

NORMAL — оптимальный режим управления. Разгон достаточен, нет ограничений по скорости. В этом режиме можно выжать почти всю динамику спорт-режима, или почти всю экономичность есо-режима.

В режиме SPORT меняется внешний вид приборов, становится доступным весь потенциал электромотора, руль становится более тяжелым.

В режиме ЕСО есть возможность задать ограничение скорости, ускорение становится более плавным, мощность мотора в этом режиме будет примерно вдвое ниже, чем в режиме SPORT.

Для каждого режима можно настроить интенсивность рекуперации (три уровня: 6-8 кВт; 12-16 кВт; до 24 кВт., при этом если нажать педаль тормоза, то интенсивность рекуперации возрастет еще сильнее) и работу климата (обычный или экономичный)

Ioniq_Electric_Vehicle

Hyundai Ioniq Electric неспешный, тихий и комфортный. Подвеска мягкая и достаточно энергоемкая. При этом нет сильных кренов – благодаря тяжелой батарее.

Габариты:

  • Длина, мм: — 4470
  • Ширина, мм: — 1820
  • Высота, мм: — 1450
  • Колесная база, мм: — 2700

Ioniq

В салоне – все привычно, но в деталях – интересно. Интерьер Hyundai IONIQ Electric представлен в том же стиле, что и гибридные модели. У IONIQ Electric нет традиционный коробки передач, а селектор управления трансмиссией оформлен в виде набора кнопок. Отсутствие рычага позволило обустроить вместительную нишу в нижней части центральной консоли.

2017-ioniq-electric

Использование экологичных материалов в отделке дверей, потолка и в ковриках подтверждает статус экологического электромобиля. D-образный руль IONIQ Electric выглядит на спортивный манер.

Дисплей перед водителем может менять свой внешний вид в зависимости от режимов езды, но он всегда отображает запас хода, уровень заряда аккумулятора и  расход/рекуперацию энергии. Центральный дисплей управляет всеми вспомогательными функциями, а также предоставляет информации о состоянии электромобиля: навигация, аудиосистема и радио, подключение телефона, вывод картинки с камеры заднего вида, и пр. В меню мультимедийной системы отображается значок EV. Если его нажать, показывается информация по управлению электрическим приводом Hyundai Ioniq— скорость, потребление энергии, запас хода и уровень зарядки.

2017-Hyundai-Ioniq-ev-electric-car-interior

В качестве дополнительной опции есть возможность приобрести приложении Live для дистанционного управления на смартфон.

Салон электромобиля довольно вместительный и просторный, рассчитан на 5 пассажиров. Сзади достаточно места для ног, предусмотрен центральный подлокотник.

Hyundai IONIQ Electric интерьер

Багажник не слишком велик (аккумулятор находится частично в багажнике и частично под задним сиденьем), но хорошо организован: можно сложить заднее сиденье и получить почти ровный пол без лишних изгибов или перегородок. Объем багажного отделения варьируется от 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего сиденья.

2017-Hyundai-Ioniq

В базовой версии электромобиль оснащен подогревом всех сидений, подогревом руля, двухзонным климатом, аудиосистемой Premium Infinity Sound System и беспроводной панелью зарядки для совместимых смартфонов. Климат-контроль вроде привычен, но есть уникальная кнопка DRIVER ONLY активируя которую, прекращается вентиляция задней части салона и пассажирской стороны спереди, экономя таким образом энергию.

Hyundai IONIQ Electric салон

Hyundai IONIQ Electric обладает хорошими системами безопасности: ABS, EBD, системой контроля давления в шинах, семью подушками безопасности (в том числе коленной для водителя), функцией удержания автомобиля в полосе, системой мониторинга «мертвых» зон, системой автоматического торможения, распознающей пешеходов.

2017-ioniq

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LKAS) Установленные в автомобиле камеры контролируют дорожную разметку, удерживая с помощью систем автомобиль в полосе, и предупреждают визуальным или звуковым сигналом, если водитель Hyundai IONIQ Electric приближается к краю полосы и при этом не включил поворотник. Дополнительно, система удерживает автомобиль в полосе.

Система контроля слепых зон (BSD) Сенсоры, установленные сзади автомобиля, контролируют слепые зоны, предупреждая водителя световым сигналом в боковом зеркале и звуковым сигналом, если включен поворотник. Система контроля слепых зон (BSD) комбинируется с системой предупреждения о поперечном движении сзади (Rear Cross Traffic Alert), обеспечивая безопасный выезд задним ходом с места парковки.

Hyundai

Автономная система экстренного торможения (AEB) Сенсоры радара и камеры предупреждают водителя о возможности столкновения и производят торможение, необходимое для предотвращения или уменьшения столкновения с пешеходом или другим автомобилем.

Адаптивный интеллигентный круиз-контроль. Он повышает безопасность, сохраняя определенную дистанцию до автомобиля впереди, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с условиями движения.

IONIQ Electric получил высшую оценку – 5 звёзд в системе рейтинга безопасности EURO NCAP.

IONIQ Electric

  • Ракета Tesla Roadster в деталях
  • Новая платформа для электрокаров от Toyota и Subaru
  • Электрический пикап-монстр от Tesla за 49 тысяч долларов
  • Скучная компания Илона Маска отказалась от идеи «электрических саней» и нашла иное применение туннелю Boring Company.
  • TESLA MODEL 3 VS BMW 330I VS GENESIS G70: Кто строит лучший компактный спортивный седан?
  • Производство MINI E 2020
  • Доступный электромобиль Škoda Citigo iV
  • Электрический Opel Corsa-e
  • Безопасность Audi e-tron
  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz EQC