Hyundai

Hyundai разрабатывает новую архитектуру платформы для электромобиля

15 апреля 2017

HyundaiHyundai развивает свою первую специализированную архитектуру платформы для электромобилей с целью не отставать от быстро растущего сектора.

Выступая перед журналистами, перед предстоящим автосалоном в Корее, Ли Ки-сан (Lee Ki-sang), глава подразделения по производству зеленых автомобилей для Hyundai и Kia, сказал, что обе компании работают над новым шасси для электромобилей. По словам компании, новая архитектура будет использоваться в качестве основы для множества долгосрочных новых проектов, включая новый, полностью электрический внедорожник.

Hyundai по-прежнему будет выпускать несколько компактных внедорожников (через дочернюю компанию Kia, а также через собственную марку) на основе уже существующих платформ в следующем году.

По всей видимости, новые автомобили будут иметь пробег более 186 миль на полном заряде (это 300 километров). Что еще более важно, модели, по-видимому, будут оценены «более конкурентно», чем модели других компаний.

Стив Хэнли (Steve Hanley) на площадке Gas 2 предоставляет больше информации:

«В настоящее время у компаний есть шасси для Hyundai Ioniq и Kia Niro, обе из которых имеют конфигурацию гибридных, плагин- гибридных или электрических автомобилей. Это дает компаниям Hyundai и Kia возможность корректировать производство в соответствии с требованиями рынка, но нет никакой замены при строительстве полностью электрифицированного автомобиля. Для него нужно иметь шасси, специально разработанное с этой целью. Батареи тяжелые и должны быть установлены как можно ниже в шасси, чтобы не допустить, чтобы весь этот вес нарушал управляемость автомобиля. Тесла впервые применили подход «скейтборд» с моделью S, и эта модель стала стандартом для отрасли».

Ли отметил: «Платформа для электромобилей потребует высоких авансовых инвестиций, но мы пойдем на это, чтобы подготовиться к будущему».

«Вначале отдельная платформа может понести убытки, но Hyundai будут оставлены ​​позади рынка, если они не будут предлагать модели с дальностью пробега в 300 км, 500 км и 600 км», — сказал Ко Таебонг (Ko Tae-bong), аналитик Hi Investment & Securities.

Он отметил, что компания ожидает, что электромобили к 2025 году будут составлять около 10% от общего объема мировых продаж автомобилей, причем наибольший рост наблюдается в Китае.

Интересно, он также отметил, что не ожидает, что водородные транспортные средства на топливных элементах взлетят в производстве и продажах до 2025 года, но, по его мнению, технология имеет долгосрочный потенциал.

  • Тесла прекращает производство 75 кВт-ч моделей S и X
  • Gigafactory 1 выпустила более полумиллиарда аккумуляторных ячеек для model 3
  • Не ломаются: Tesla разрабатывает систему заблаговременного обнаружения проблем с электромобилем
  • Volkswagen анонсировал павербанк для электромобилей
  • Все, что Вы хотели знать о новом Nissan LEAF Е-Plus 2019
  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt