Hyundai разрабатывает новую архитектуру платформы для электромобиля

15 апреля 2017

HyundaiHyundai развивает свою первую специализированную архитектуру платформы для электромобилей с целью не отставать от быстро растущего сектора.

Выступая перед журналистами, перед предстоящим автосалоном в Корее, Ли Ки-сан (Lee Ki-sang), глава подразделения по производству зеленых автомобилей для Hyundai и Kia, сказал, что обе компании работают над новым шасси для электромобилей. По словам компании, новая архитектура будет использоваться в качестве основы для множества долгосрочных новых проектов, включая новый, полностью электрический внедорожник.

Hyundai по-прежнему будет выпускать несколько компактных внедорожников (через дочернюю компанию Kia, а также через собственную марку) на основе уже существующих платформ в следующем году.

По всей видимости, новые автомобили будут иметь пробег более 186 миль на полном заряде (это 300 километров). Что еще более важно, модели, по-видимому, будут оценены «более конкурентно», чем модели других компаний.

Стив Хэнли (Steve Hanley) на площадке Gas 2 предоставляет больше информации:

«В настоящее время у компаний есть шасси для Hyundai Ioniq и Kia Niro, обе из которых имеют конфигурацию гибридных, плагин- гибридных или электрических автомобилей. Это дает компаниям Hyundai и Kia возможность корректировать производство в соответствии с требованиями рынка, но нет никакой замены при строительстве полностью электрифицированного автомобиля. Для него нужно иметь шасси, специально разработанное с этой целью. Батареи тяжелые и должны быть установлены как можно ниже в шасси, чтобы не допустить, чтобы весь этот вес нарушал управляемость автомобиля. Тесла впервые применили подход «скейтборд» с моделью S, и эта модель стала стандартом для отрасли».

Ли отметил: «Платформа для электромобилей потребует высоких авансовых инвестиций, но мы пойдем на это, чтобы подготовиться к будущему».

«Вначале отдельная платформа может понести убытки, но Hyundai будут оставлены ​​позади рынка, если они не будут предлагать модели с дальностью пробега в 300 км, 500 км и 600 км», — сказал Ко Таебонг (Ko Tae-bong), аналитик Hi Investment & Securities.

Он отметил, что компания ожидает, что электромобили к 2025 году будут составлять около 10% от общего объема мировых продаж автомобилей, причем наибольший рост наблюдается в Китае.

Интересно, он также отметил, что не ожидает, что водородные транспортные средства на топливных элементах взлетят в производстве и продажах до 2025 года, но, по его мнению, технология имеет долгосрочный потенциал.

  • Деградация батареи Tesla Model 3
  • Tesla — настоящий гаджет на колесах. Spotify, Netflix, YouTube, караоке и …
  • Tesla Model 3 снимает сливки. +1 наивысшая награда
  • До Tesla. Мои расходы на авто за 15 лет.
  • Битва титанов. Tesla Model S и Porsche Taycan. Кто кого?
  • Tesla будет производить аккумуляторные элементы для своих электромобилей
  • Завод электромобилей в Грузии
  • Chevrolet Bolt EV 2020 получил обновленный аккумулятор.
  • Tesla Model 3 с пробегом более 100.000 км
  • Tesla с пробегом 900.000 км. Первый миллион не за горами!