Van_Chuan'fu-osnovatel'-elektromobili-elmob

Интервью с основателем и председателем BYD Wang Chuanfu

14 марта 2016
Основателем и председателем BYD Wang Chuanfu

Основатель и председатель BYD Wang Chuanfu

BYD является один из ведущих производителей электромобилей в мире или даже ведущий производитель. Он так же является мировым лидером в производстве электрических автобусов, а так же продает солнечные панели, стационарные системы хранения электроэнергии, светодиоды и прочее. В 2014 г. Wang Chuanfu , основатель и директор BYD, выиграл престижную премию Zayed Future Energy Prize Lifetime Achievement Award.
В своем видео-интервью, господин Chuanfu озвучил не только ключевые моменты, но и нюансы. В целом не смотря на то что перевод был через переводчика, который не работает в компании BYD, интервью получилось интересным , тем более что в конце подключился Sherry Li, директор по маркетингу BYD.

Некоторые ключевые моменты, полученные непосредственно от господина Chuanfu:

  • Китайский рынок электромобилей утроился в 2015г., являясь частью этого рынка, BYD стал крупнейшим производителем электромобилей в Китае и вообще в мире.
  • BYD прогнозирует что Китайский рынок электромобилей ежегодно будет удваиваться в течении следующих 3 лет.
  • Электрические автобусы производства BYD в настоящее время ездят в 160 городах.
  • BYD не рассматривает Tesla в качестве конкурента. Рынок огромен, есть масса возможностей по всему рынку. Tesla и BYD скорее не конкуренты, а партнеры в продвижении электромобилей. К тому же, Tesla продает дорогие автомобили, BYD же сосредоточен на рынок доступных электромобилей, поэтому они просто играют в разных сегментах.
  • По поводу планов по выводу на рынок США и Европы очень популярных в Китае гибридов BYD Tang и BYD Qin пока не существует. Скорее BYD фокусируется на продвижении своего бренда в мире, путем вывода на рынок Европы и США своих электрических автобусов.
  • Что касается систем хранения электроэнергии, компания BYD отметила, что в Японии они сфокусированы на домашних хранилищах, в США же напротив, усилия вкладываются в крупномасштабные промышленные проекты.
  • Как отмечалось ранее, BYD продвигает свои электроавтобусы в развитых странах. Например, в списке из более чем 160 городов, использующих их автобусы, мистер Chuanfu упомянул Лос-Анджелес, Лондон (в котором есть одно- и двухэтажные автобусы), Амстердам (Амстердамский аэропорт использует 30 автобусов). Но больше всего, конечно в Китае. В 50 Китайских городах ездят автобусы BYD.
  • Электрический грузовик Tesla Semi
  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020
  • Didi (Диди) — китайский Uber, с крупнейшим в мире автопарком электромобилей, развивает собственную сеть зарядных станций
  • Электромобили, работающие от “угольных электростанций”, все равно чище, чем автомобили с ДВС
  • Tesla планирует выпуск электрических сервисных автомобилей на базе Model X
  • 2 подключаемых гибрида от Land Rover. Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e
  • Когда электромобили станут массовыми?
  • Солнцемобиль Sunswift Violet
  • Инфраструктура Tesla Superchargers развивается в комфортабельные остановки с сервисом
  • В Дубае протестировали беспилотное летающее такси