Интервью с основателем и председателем BYD Wang Chuanfu
14 марта 2016
Основатель и председатель BYD Wang Chuanfu
BYD является один из ведущих производителей электромобилей в мире или даже ведущий производитель. Он так же является мировым лидером в производстве электрических автобусов, а так же продает солнечные панели, стационарные системы хранения электроэнергии, светодиоды и прочее. В 2014 г. Wang Chuanfu , основатель и директор BYD, выиграл престижную премию Zayed Future Energy Prize Lifetime Achievement Award.
В своем видео-интервью, господин Chuanfu озвучил не только ключевые моменты, но и нюансы. В целом не смотря на то что перевод был через переводчика, который не работает в компании BYD, интервью получилось интересным , тем более что в конце подключился Sherry Li, директор по маркетингу BYD.
Некоторые ключевые моменты, полученные непосредственно от господина Chuanfu:
- Китайский рынок электромобилей утроился в 2015г., являясь частью этого рынка, BYD стал крупнейшим производителем электромобилей в Китае и вообще в мире.
- BYD прогнозирует что Китайский рынок электромобилей ежегодно будет удваиваться в течении следующих 3 лет.
- Электрические автобусы производства BYD в настоящее время ездят в 160 городах.
- BYD не рассматривает Tesla в качестве конкурента. Рынок огромен, есть масса возможностей по всему рынку. Tesla и BYD скорее не конкуренты, а партнеры в продвижении электромобилей. К тому же, Tesla продает дорогие автомобили, BYD же сосредоточен на рынок доступных электромобилей, поэтому они просто играют в разных сегментах.
- По поводу планов по выводу на рынок США и Европы очень популярных в Китае гибридов BYD Tang и BYD Qin пока не существует. Скорее BYD фокусируется на продвижении своего бренда в мире, путем вывода на рынок Европы и США своих электрических автобусов.
- Что касается систем хранения электроэнергии, компания BYD отметила, что в Японии они сфокусированы на домашних хранилищах, в США же напротив, усилия вкладываются в крупномасштабные промышленные проекты.
- Как отмечалось ранее, BYD продвигает свои электроавтобусы в развитых странах. Например, в списке из более чем 160 городов, использующих их автобусы, мистер Chuanfu упомянул Лос-Анджелес, Лондон (в котором есть одно- и двухэтажные автобусы), Амстердам (Амстердамский аэропорт использует 30 автобусов). Но больше всего, конечно в Китае. В 50 Китайских городах ездят автобусы BYD.