Китай бьет рекорды: Продано 181.000 Plug-in автомобилей, в первой половине 2017 года
28 августа 2017В первой половине 2017 года, было продано 181.200 пассажирских Plug-in автомобилей, что почти в два раза превышает количество проданных автомобилей в США за тот же период (89,256, согласно InsideEVs).
Правда сокращение субсидирования от центральных и местных органов власти привело к уменьшению продаж в январе, но продажи в первом полугодии все равно выросли, и составили на 42% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Доля новых энергетических автомобилей (NEV) в общем объеме продаж легковых автомобилей в июне достигла нового максимума — 2,5% рынка.
На чистые электромобили (BEVs — battery electric vehicles) пришлось 82% всех продаж NEV. Рыночная доля PHEVs (plug-in hybrid electric vehicle) неуклонно снижается с 2015 года. Это связано с тем, что требования к плагинам жестче муниципальных мандатов для чистых электромобилей, им сложнее получить субсидирование от государства, что приводит к увеличению предложений, лучшему и большему выбору моделей среди предложенных электрических автомобилей.
Большинство новых энергетических автомобилей Китая являются доморощенными: на долю не китайских брендов приходится лишь 6% продаж, львиная доля которых — продажи электромобилей Tesla.
Между тем, коммерческие автомобили также быстро электрифицируют: более 190.000 единиц были проданы в 2016 году. Ожидается, что продажи достигнут 270.000 единиц к концу 2017 года, и в основном, это будут электрические автобусы.