автомобиль с выхлопной трубой

Когда будет неприемлемо водить автомобиль с выхлопной трубой?

17 мая 2017

автомобиль с выхлопной трубойНикакое транспортное средство на земле не является полностью свободным от выбросов, даже электрический автомобиль, который частично заряжается от возобновляемых источников энергии, имеет выбросы, связанные с их производством.

Тем не менее, эти выбросы представляют собой крошечную долю двуокиси углерода и других веществ, выделяемых бензиновыми или дизельными автомобилями.

Это хорошо известно, но движение достигло только правительственных чиновников в нескольких странах, включая Норвегию. Эта страна планирует полностью прекратить продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году в рамках своих усилий по радикальному сокращению выбросов углерода в стране.

автомобиль и смог     Пример Норвегии послужил для Green Car Reports стимулом для размышлений. Они провели  параллель между курением в общественных местах и использованием транспортных средств, которые выделяют вредные вещества в наш общий воздух.

«Двадцать лет назад курение в офисах, магазинах, ресторанах и других общественных местах было обычным явлением. Сегодня это запрещено, в основном по причинам общественного здоровья: курильщик имеет право вредить своему здоровью, но остальным, некурящим, не стоит участвовать в этом процессе»

Green Car Reports опросили своих читателей в Twitter, когда, если вообще когда-либо, будет неприемлемо водить автомобиль с выхлопной трубой?

результат опроса       Только 18% сказали, что это «никогда» не произойдет. Более трети респондентов (37 процентов) выбирают «к 2035 году», одна четверть (27 процентов) выбрала «к 2025 году» — самый оптимистичный из упомянутых вариантов. И 19 процентов сказали, что это произойдет только «к 2050 году».

Сегодня на планете около 1,2 миллиарда транспортных средств, причем менее 1 миллиона из них имеют нулевую эмиссию (будь то электромобили или гораздо меньшее количество авто на водородных топливных элементах).

С падением цены на литий-ионные аккумуляторы, которое в среднем составляет 7 процентов в год, а может быть и больше, открывается перспектива для электромобилей и подключаемых гибридов стать любимчиками на массовом рынке автомобилей.

Как вы думаете, как только это произойдет, как будет восприниматься вождения автомобиля, который извергает парниковые газы и другие токсичные вещества в воздух? Может это будет рассматриваться так же, как зажигание сигареты в самолете?

  • Ракета Tesla Roadster в деталях
  • Новая платформа для электрокаров от Toyota и Subaru
  • Электрический пикап-монстр от Tesla за 49 тысяч долларов
  • Скучная компания Илона Маска отказалась от идеи «электрических саней» и нашла иное применение туннелю Boring Company.
  • TESLA MODEL 3 VS BMW 330I VS GENESIS G70: Кто строит лучший компактный спортивный седан?
  • Производство MINI E 2020
  • Доступный электромобиль Škoda Citigo iV
  • Электрический Opel Corsa-e
  • Безопасность Audi e-tron
  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz EQC