grafitovaya-batareya-elektromobil'-elmob

Испанская компания Graphenano представила графен-полимерные батареи с утроенной плотностью и коммерческим запуском к концу 2016 года

28 марта 2016
графеновая батарея

графеновая батарея

Graphenano — испанская компания, расположенная в городе Екла(Мурсия), которая представила свою графен-полимерную батарею, которая может устранить много препятствий на пути развития электромобилей.

Они заключили партнерское соглашение с китайской компанией Chint, которая заплатила 18 млн. евро за 10% акций испанской компании. У Grabat Energy, дочерней компании Graphenano, будет завод в Екла с двадцатью производственными линиями. Они будут производить 80 млн. аккумуляторных ячеек.

На первом этапе у Grabat Energy будут 200 сотрудников и инвестиций в 30 млн. евро, вложенные поровну,Chint и Graphenano.

Второй этап будет более масштабный. Китайская компания внесет 350 млн. евро , чтобы Graphenano построила второй завод в Екла.

Они создадут совместное предприятие для поставки своей продукции в Китай. Ожидается, что в будущем на предприятии будет 5000 сотрудников и общий доход свыше 3 млрд. В производимой линии будут батареи для дома, мобильных, самолетов, а так же будут производить аккумуляторы для велосипедов, мотоциклов, автомобилей и дронов. Grabat создало батарею с дальностью пробега 800 км и весом всего 100 кг., которая может быть заряжена всего за треть времени зарядки обычного литий-ионного аккумулятора (которые используют производители в своих электромобилях).

Адаптированный к автомобилям, таких как Tesla Model S, графен-полимерный аккумулятор сможет увеличить пробег с 334 до 1013 км, в Nissan Leaf с 250 до 546 км на одной зарядке. Сообщают,что батарея будет иметь плотность 1000 Втч/кг и напряжение 2,3V. Независимые исследования TÜV и Dekra показали,что батарея безопасна и не склонна к взрывам, как литий-ионный аккумулятор.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3