фото логотипа McLaren

McLaren выиграл контракт на поставку батарей для Формулы Е

4 октября 2016

Ранее в этом году, компания McLaren подтвердила разработку своих новых гибридных трансмиссий, для использования в своем модельном ряде. А также они говорили о возможности создания полностью электрической P1 или P1 GTR . Теперь McLaren имеет прекрасную возможность продемонстрировать свои технологии по производству аккумуляторов, так как британский автопроизводитель выиграл контракт на поставку батарей для предстоящего сезона чемпионата Formula E.
фото электромобиля компания McLaren

Автопроизводитель выиграл контракт со своим предприятием «McLaren Applied Technologies» на фоне слухов о возможном альянсе с Apple, которая также, по слухам, работает над полностью электрическим автомобилем под названием «Project Titan».

McLaren начнет поставлять аккумуляторы для автомобилей Formula E, начиная с сезона 2018 года, а контракт подписан на 2 сезона.

Автопроизводитель и Formula E сообщили, что их технологии позволят удвоить текущую емкость аккумуляторов. Это даст возможность водителям пройти всю дистанцию гонки на одном автомобили, без замены болида в середине гонки, как это происходит сейчас.

За получение этого контракта, на ряду с текущим поставщиком аккумуляторов, Williams Advanced Engineering, боролись еще и компания Porsche и компания Redbull.

Следующий сезон Formula E начнется 9 октября 2016 года в Гонконге.

  • Тесла прекращает производство 75 кВт-ч моделей S и X
  • Gigafactory 1 выпустила более полумиллиарда аккумуляторных ячеек для model 3
  • Не ломаются: Tesla разрабатывает систему заблаговременного обнаружения проблем с электромобилем
  • Volkswagen анонсировал павербанк для электромобилей
  • Все, что Вы хотели знать о новом Nissan LEAF Е-Plus 2019
  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt