фото Mercedes бренд ‘EQ’

Компания Mercedes анонсировал новый полностью электрический бренд ‘EQ’, первым представив кроссовер с ~ 400 км пробегом “Generation EQ”

7 октября 2016

После нескольких месяцев слухов, на Парижском автосалоне компания Mercedes анонсировала свой новый полностью электрический бренд под названием «EQ». Немецкий автопроизводитель говорит, что название EQ означает «Electric Intelligence».

 Mercedes бренд ‘EQ’

 

Под этим новым брендом, Mercedes будет не только продавать электромобили, но также строить сеть зарядных станций, продавать домашние зарядные устройства и даже домашние аккумуляторы энергии.

Вам это ничего не напоминает? Но что важно, Mercedes представила первый электромобиль под своим новым брендом: “Generation EQ”.

«Generation EQ» представляет собой полностью электрический кроссовер с двумя электромоторами на передней и задней осях, общей мощностью до 300 кВт. По данным Mercedes, он может разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд.

Блок аккумуляторов будет оснащен литий-ионными ячейками, производства дочерней компании Daimler Deutsche Accumotive. В прошлом году автопроизводитель объявил об инвестициях в € 500 млн ($ 543 500 000) в строительство нового завода по производству батарей в немецком городе Каменз.

Автопроизводитель Mercedes говорит, что аккумуляторный блок ‘Generation EQ’ может масштабироваться до емкости 70 кВт/ч, которая сможет обеспечить до 500 километров пробега. Но конечно эта цифра основана на стандарте NEDC, а в реальном мире скорее всего будет меньше.

Например, Tesla Model X, с емкостью батареи 75 кВт/ч, по NEDC имеет номинальный пробег 417 км, а в реальной жизни составляет 381 км.

 

Зарядка

электромобиль Mercedes бренд ‘EQ’

 Mercedes

‘Generation EQ’ будет иметь возможность быстрой зарядки CCS (Combined Charging System). Mercedes представила автомобиль, который может заряжаться зарядкой мощностью от 50 кВт до 150 кВт, а в будущем возможно до 300 кВт.

Конечно, владельцы электромобиля смогут заряжать его дома собственным настенным зарядным устройством. Компания даже предлагает индукционную беспроводную зарядку.

 

Интерьер

салон Mercedes бренд ‘EQ’

 Mercedes EQ

фото электромобиля Mercedes EQ

Интерьер «Generation EQ» оснащен 24-дюймовым (53 х 11 см) широкоформатным TFT дисплеем высокого разрешения, который работает как приборная панель.Центральная консоль, обрамленная розовым золотом, не имеет механических элементов управления, которые были заменены сенсорами. Вся консоль выглядит так, как будто она парит между передними сиденьями.

Это все значительно отличается от интерьера обычного среднего Mercedes. Но немецкий автопроизводитель утверждает, что вы найдете все функции, типичные для Mercedes, кроме зеркал. Автомобиль оснащен камерами, изображение с которых подается на интегрированные дисплеи в дверях.

 

Driver Assist (помощник водителя) и автопилот

автопилот Mercedes бренд ‘EQ’

‘EQ Generation’ будут оснащен новейшими системами помощи водителя, а более продвинутая система автопилота от Mercedes-Benz будет доступна в новой линейке ‘EQ’ после всесторонних испытаний безопасности и в соответствии со всеми нормативными актами.

 

Продажа

 

Mercedes не вдавался в детали о начале продаж «Generation EQ», но он назвал его «близким к производству». Что касается ценовой политике, то как ожидается он будет стоить приблизительно как Mercedes GLC 55 000 $ США.

  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020
  • Didi (Диди) — китайский Uber, с крупнейшим в мире автопарком электромобилей, развивает собственную сеть зарядных станций
  • Электромобили, работающие от “угольных электростанций”, все равно чище, чем автомобили с ДВС
  • Tesla планирует выпуск электрических сервисных автомобилей на базе Model X
  • 2 подключаемых гибрида от Land Rover. Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e
  • Когда электромобили станут массовыми?
  • Солнцемобиль Sunswift Violet
  • Инфраструктура Tesla Superchargers развивается в комфортабельные остановки с сервисом
  • В Дубае протестировали беспилотное летающее такси
  • Williams Advanced Engineering представили новую, легкую платформу для электромобилей