дома на колесах

Концепт электрического дома на колесах от Dethleffs

24 сентября 2017

дома на колесах   С электрификацией транспортных средств, таких как 110-тонный самосвал Komatsu, например, трудно понять, почему дома на колесах все еще не электрические?

Новый прототип реального полноразмерного электрического дома на колесах показывает, что это возможно.

На салоне Caravan Salon 2017 в Дюссельдорфе, производитель автодомов Dethleffs представил электрический дом, работающий от аккумуляторного блока и частично от солнечной энергии. Да, он может генерировать электроэнергию от солнца.

elektro dom na kolesah

Основой электрического автодома служит шасси от Iveco Daily Electric. Электромотор трехфазный, переменного тока, мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением. Емкость аккумулятора 91 кВт-ч.

Компания утверждает, что пробег у автодома чуть более 160 км на одном заряде, и он может поддерживать как быструю зарядку, так и зарядку уровня 2. Это далеко не идеальная дальность для автодомов, ведь именно они и рассчитаны на преодоление больших расстояний, но Dethleffs утверждают, что благодаря установленным солнечным панелям, есть возможность расширить диапазон.

Dethleffs сотрудничали с Victron Energy для установки тонких высокоэффективных солнечных панелей почти на всю поверхность автомобиля. По данным компании, эта система производит 3 кВт солнечной энергии в пиковой мощности.

doma na kolesah ehome

Управляющий директор Dethleffs Александр Леопольд (Alexander Leopold) описывает автомобиль:

«Dethleffs знают, что готовый автодом означает гораздо больше, чем просто присоединить кузовов к шасси с электроприводом. Внедряя полностью электрическую трансмиссию, существует множество проблем и одинаково возможностей для транспортного средства. Одна из существенных возможностей заключается в том, что дом на колесах может обойтись без каких-либо дополнительных источников энергии, например газа, и именно поэтому выработка энергии от солнца становится очень важной. В то же время, существует ряд новых технологий, которые улучшат комфорт, качество, а также безопасность будущих поколений автодомов. Благодаря этому развивающемуся процессу, системы будут развиваться дальше — и мы ожидаем быстрого прогресса в предстоящие годы для нашей концепции e.home».

Проблема с автодомами заключается в том, что они не являются аэродинамическими, и это существенно влияет на пробег при скоростном движении по шоссе. Требуется больше энергии, чтобы передвигаться с комфортом, и решения с чуть более чем 160 км диапазона просто недостаточно. С другой стороны, большая неаэродинамическая форма — хорошая основа для размещения солнечных панелей.

Подробности о стоимости и сроках производства пока не объявлены.

А как думаете Вы: Есть ли будущее у электрических автодомов и какой оптимальный пробег нужен для путешествий с комфортом?

ehome

avtodom

  • Статистика продаж электромобилей в Украине
  • Плагин-гибрид BMW 330e iPerformance
  • Плагин-гибрид BMW X5 xDrive40e
  • Плагин-гибрид Toyota Prius Prime
  • Плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron
  • Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
  • Силовая установка пятого поколения от BMW. Детали
  • Chevrolet Spark EV
  • Организаторы чемпионата Electric GT показали гоночную версию Tesla P100DL
  • Автономный электрический I-Pace от Jaguar и Waymo