Концепт-кар Terzo Millennio от Lamborghini
27 ноября 2017Это очень концептуальный автомобиль, а не производственная версия, но на него стоит взглянуть.
Автомобиль родился от совместного сотрудничества Lamborghini и двух лабораторий Массачусетского технологического института: «Лаборатории исследований Dinca» под руководством профессора Мирчи Динка (Mircea Dinca), факультет химии, и «Группы механосинтеза», профессора Анастасиос Джон Харт (Anastasios John Hart), факультет машиностроения.
Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, говорит:
«Ровно год назад мы подписали соглашение с Программой MIT-Italy в Массачусетском технологическом институте, которое ознаменовало начало сотрудничества между двумя выдающимися организациями для создания проекта, который намеревается написать важную страницу в истории будущего супер спортивных автомобилей третьего тысячелетия».
Что касается технологии, питающей этого зверя, Lamborghini оснащен четырьмя электродвигателями — по одному на каждое колесо.
Автопроизводитель смотрит в будущее и говорит об использовании суперконденсаторов вместо традиционных литий-ионных батарей. Суперконденсаторы аналогичны батареям, но в отличие от них, они не могут хранить достаточное количество энергии для жизнеспособности авто.
Несколько автопроизводителей и стартапов отважились внедрить технологию для работы на электромобилях, Fisker например, но в итоге они отказались от этого и вернулись к старым литий-ионным батареям.
Теперь похоже, что Ламборгини хочет дать технологии шанс. Профессор Динка сказал:
«Сотрудничество с Lamborghini позволяет нам быть амбициозными и мыслить глобально при разработке новых материалов, которые отвечают за хранение энергии, что требуется для каждого электрического автомобиля. Мы надеемся объединиться со своими инженерами и работать над этим захватывающим проектом».
Кузов Terzo Millennio выполнен из углепластика, который в перспективе сможет выполнять функцию накопителя энергии, то есть питать сам себя. Другими словами: сам автомобиль — это аккумулятор.
Более того, концепция обещает автомобиль, который сможет постоянно следить за состоянием собственной структуры, обнаруживать износ и повреждения. Микроканалы, в корпусе из углеродного волокна, содержащие «исцеляющие химические вещества», смогут автоматически восстановить небольшие трещины.
С учетом того, что в автомобиле отсутствует тяжелый и крупногабаритный аккумулятор, также двигатель, у конструкторов было огромное поле для творческих экспериментов, что в свою очередь отразилось на дизайне. Им удалось сотворить нечто ошеломляющее. Машина просто безумна. Она похожа на автомобиль из будущего, и все же она по прежнему похожа на Lamborghini.
«АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВАУ-ФАКТОР… В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ ПОТЕРПЕЛИ НЕУДАЧУ».